MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 ноября 13
266

Начался второй этап летных испытаний двигателя ПД-14

Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ бортовой номер 76529 (зав. номер 073410308) ЛИИ им. М.М. Громова, аэр. Жуковский, 17 ноября 2016 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russianplanes.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest21.11.16 07:39:14

    вы не могли бы прокомментировать чем схема ЭТОГО двигателя превосходит двухконтурную НК-93???

    • 1
      MagiRus MagiRus21.11.16 08:00:37

      Видимо степенью двухконтурности )).

    • 6
      Нет аватара guest21.11.16 08:53:11

      НК-93 — это недоразумение.

      Огромное, с тяжелым и сложным редуктором, и построенное на технологиях 70-80-х годов прошлого века. Двигатель с такими размерами на современном уровне должен иметь серьезно большую тягу и меньшую массу.

      Двигатель умер, так и не родившись.

      Отредактировано: Taras Tkachenko~10:55 21.11.16
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest08.12.16 05:37:22

          А ну марш учить матчасть -- гуглим «миделевое сечение» и «сопротивление воздуха».

          • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest22.11.16 09:05:08

      Всем. НК-93 — это, честно говоря, не мотор, а не пойми что. Ни турбофан, ни турбопроп, редуктор огромный, кондовый, сам мотор тяжеленный, — он устарел не родившись.