139

Новые поезда для Кировско-Выборгской линии Петербургского метрополитена

15 ноября на Кировско-Выборгской линии Петербургского метрополитена начал работать первый новый состав модели 81−722.1/723.1/724.1 «Юбилейный», изготовленный ОАО «Метровагонмаш». В ноябре из Мытищ в Санкт-Петербург отправился третий состав, а всего до конца 2020 года самая старая, самая красивая и самая загруженная линия Петербургского метро получит 20 составов этой модели, оснащённых асинхронными тяговыми двигателями.

Фото с сайта transphoto.ru

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара maxkisa
    23.11.1605:30:31

    Не пойму. зачем городить зоопарк из разных моделей поездов? В МСК уже запутаешься сколько разных видов ходит… в чем смысл? Неужели нельзя взять одну модель и ее последовательно развивать? А этот … ну чисто визуально напоминает Яузу. После нее уже было куча других моделей. Опять по кругу?    

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      23.11.1607:06:06

      зачем городить зоопарк из разных моделей поездов?

      Чем больше становится метрополитен, тем больше ему требуется вагонов и больше требуется времени для полного обновления их парка. Новые, более совершенные модели вагонов появляются быстрее, чем одна из моделей успевает полностью заполнить все линии.

      В 2011 году в Мытищах началось производство вагонов типа 81-760/761 «Ока», за 6 лет изготовлено более 1500 вагонов этого типа, которыми полностью укомплектованы 2 линии Московского метро. В этом году появилась новая модель 81-765/766/767 «Москва», которая в следующем году должна быть запущена в серийное производство, сменив «Оку».

      Неужели нельзя взять одну модель
      В Санкт-Петербурге на 5 конкурсах на поставку вагонов поочерёдно побеждали 2 разных производителя с 2-мя разными моделями вагонов.
      А этот … ну чисто визуально напоминает Яузу.
      На её базе он и разработан.

      • 3
        Maxim Victorovich Maxim Victorovich
        23.11.1607:46:29

        Отменить технический прогресс нельзя… с этим я не спорю. Но как минимум то, что сразу бросается в глаза:

        1. То общая тележка на два вагона, то отдельная — вы уж определитесь, тут вроде как технический прогресс не при чем

        2. То сдвижные, то распашные двери

        3. Остекление вагонов

        4. Радикально меняющийся дизайн очередной серии поездов, при этом очень часто меняют всякую не функциональную фигню.

        В общем если покопать, то куча совершенно необязательных изменений, которые увеличивают как себестоимость производства, так и себестоимость обслуживания

        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          23.11.1608:11:09

          Если десятилетиями производить одну и ту же модель — то, БЕЗУСЛОВНО — да, ее себестоимость будет ниже. Но — не будет развития.

          Чем, собственно, отличался ВАЗ-2101 от тройки, от шестерки? Да, собственно — ничем, мелкими деталями. ВАЗ-2101 — прекрасная машина, зачем тройки-шестерки — ведь это увеличивает себестоимость, не так ли?

          Рынок, товарищ, рынок — заказчик выбирает то, что ему нужно.

          • 0
            Алексей Цыганков Алексей Цыганков
            27.11.1615:34:36

            Я с удовольтсвием купил бы ВАЗ 2101 свежей сборки по техническим условиям 81 ого года. У соседа — кузов до сих пор целый, разве что двигатель немного модернизировать пришлось. Техники такой в мире, (тем более — в РФ) не производится теперь. Так что не из чего выбирать то! Не заказчик диктует, а «эффектифные» менеджеры, что рынку надо.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          23.11.1608:54:34

          То общая тележка на два вагона, то отдельная — вы уж определитесь

          У «Русича» не одна тележка на 2 вагона, а 1 вагон из 2-х половинок с 3 тележками.

          Эта модель разрабатывалась для линий т.н. «лёгкого метро», которое планировали строить в конце 90-х — начале нулевых. От строительства «лёгкого метро» отказались, ограничившись одной Бутовской линией, а значит и специальные вагоны для него не нужны, поэтому вернулись к вагонам обычного габарита привычной компоновки.

          То сдвижные, то распашные двери
          "Юбилейный" («Охта») разработан на базе «Яузы», поэтому унаследовал от неё раздвижные двери, все остальные новые вагоны имеют распашные двери, обеспечивающие лучшую шумоизоляцию.

        • 3
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          23.11.1609:58:25

          2. То сдвижные, то распашные двери

          1) ТЗ пишет заказчик. Какие двери захотел — с такими поезд и получил.

          2) Несколько лет назад был такой проект 81-780/781 Ладога (Ока, доработанная и немного упрощённая под требования Петербургского метрополитена). Закончилось тем, что метрополитен выбрал Неву, а опытный состав Ладоги переделали в обычную Оку.

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      23.11.1608:21:36

      Если не понимаешь — не следует писать.

      Сейчас наше метро начало эксплуатировать ряд новых поездов — из опыта эксплуатации наше метро определится, что и как ему нужно. Через несколько лет, по опыту эксплуатации подвижного состава.

      У тебя — что, извини — горячка, извини — чешется, наше метро прям сегодня должно, по-твоему, определится с заказом??? А тебе — это зачем??? Протестируют — определятся! Не суетись понапрасну!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,