После успешного завершения ходовых и государственных испытаний подписаны приёмные акты двух больших гидрографических катеров проекта 19920 «Баклан», построенных в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел». Большой гидрографический катер БГК-2150 пополнит состав гидрографической службы Черноморского флота, а БГК-2154 — Северного флота.
Большой гидрографический катер предназначен для обеспечения безопасности судоходства: постановки и снятия плавучих средств навигационного оборудования, промерных работ, обслуживания и ремонта береговых и плавучих навигационных устройств, а также доставки груза на необорудованное побережье для обеспечения работ гидрографических подразделений.
Проект катера разработало КБ «Вымпел» (Нижний Новгород).
Технические характеристики:
Водоизмещение: 320 т. (полное)
Главные размерения: длина — 36.4 м, ширина — 7.8 м, осадка — 2 м.
Максимальная скорость хода: 11.5 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 1000 миль
Автономность: 10 суток
Экипаж: 11 человек
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- 12 апреля на Ярославском судостроительном заводе (Ярославская область)...спущен на воду многоцелевой катер «РК-2282» проекта 02220.
- АСУ ТП паровой турбины ПТ-60-130/13 ст.№ 7 Уфимской ТЭЦ-4...ряжение с электрогидравлической системой регулирования турбины (ЭГСР).
- Судостроительный завод «Море» (входит в ОСК) передал заказ...;госконтракту, заключенному с ФКУ «Дирекция госзаказчика».
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0