стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
155
Nelton 28 ноября 2016, 16:28

Новый маневровый тепловоз ТЭМ28 успешно завершил эксплуатационные испытания

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новый маневровый тепловоз ТЭМ28, изготовленный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») удачно завершил эксплуатационные испытания. Локомотив вернулся из депо Пенза, где без замечаний «откатал» 300-часовую эксплуатационную программу и подтвердил заложенные в его конструкции технические характеристики.

По информации заместителя главного конструктора отдела по разработке новых проектов БМЗ Юрия Дуликова, ТЭМ28 показал отличные результаты в ходе тестирования на сортировочной горке, которая считается самой тяжелой частью при испытаниях локомотива. В ходе эксплуатации тепловоз подтвердил способность оперировать составами, масса которых составляла семь тысяч тонн, тогда как серийные ТЭМ18ДМ работают с составами, не превышающими массу 2700 тонн. Таких показателей удалось добиться благодаря передовым характеристикам тяговой передачи, примененной на новом локомотиве. При этом расход топлива по сравнению с ТЭМ18ДМ оказался меньшим.

Множество положительных отзывов получил новый локомотив от машинистов, задействованных в испытаниях. Они высоко оценили его технические преимущества перед эксплуатируемыми ТЭМ18ДМ, отметили удобную планировку кабины, в частности, круговой обзор, оснащенность кондиционером и микроволновой печью. Напомним, тепловоз ТЭМ28 — капотного типа. Он состоит из пяти основных модулей: холодильной камеры, дизель-генераторной установки, электрического оборудования, кабины машиниста, модуля тормозного оборудования. Модульная конструкция позволяет внедрить на практике новые подходы к ремонту, перенося максимальный объем производственных и ремонтных операций из деповских условий в заводские, сокращая время простоя техники, а также существенно снизить сроки и стоимость разработки и постановки на производство последующих моделей тепловозов.

Применение колесно-моторных блоков с МОП-качения в конструкции трехосной тележки позволит сократить время на обслуживание в эксплуатации и, как следствие, снизить стоимость жизненного цикла. Новый тепловоз обладает отличными экономическими и экологическими характеристиками, высокой надежностью. В начале 2017 года планируется получение сертификата, после чего начнется производство установочной партии.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    alex4spb alex4spb
    28.11.1616:31:21

    Новости несомненно +    

    только слово «удачно» нужно заменить на «успешно".

    так семантически будет правильнее.

  • 1
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    28.11.1617:12:18

       

  • 0
    Нет аватара amtop
    28.11.1618:06:17

    Отличная реальная новость. Меня такие новости гораздо больше радуют, чем сообщения о всяческих высокоскоростных делах на железной дороге.

  • 3
    Нет аватара КТ835
    28.11.1618:49:25

    Дизель там амерский. Как будут крутиться если США посильнее с санкциями прикрутят?

    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        28.11.1623:14:54

        Кто тебе сказал такую глупость, что не может — выплюнь из своей головы эту тупую никчемную глупость! Не делает — маленькие серии делать невыгодно, проще купить.

        Так, например, я — не выращиваю помидоры. Это не значит, что я не могу выращивать помидоры — это значит, что мне проще их купить.

        Натуральное хозяйство, когда все делаешь сам — в далеком прошлом. ВЫПЛЮНЬ из своей голову тупости о необходимости натурального хозяйства — его уже тыщи лет как нет в мире.

        Выплюнь из себя эту свою никчемную глупость.

        Отредактировано: brat_po_razumu~08:12 29.11.16
        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара Maggey
            29.11.1612:00:37

            Сделать наши могут, а вот почему не делают это другой вопрос. Видимо только санкции заставят делать.

          • -3
            Нет аватара brat_po_razumu
            29.11.1616:03:56

            Ничего подобного — ни одна страна мира не производит всего ассортимента необходимых ей товаров, натуральное хозяйство давно ушло в прошлое, и 1990-ые — тут абсолютно ни при чем, а то СССР не закупал массово технику за рубежом, или Штаты не закупают, или Германия не закупает? Закупали и закупают, массово — и из этого абсолютно не следует, что они ее не могут производить, это глупости — просто выгоднее купить.

            Экономика должна быть экономной — и капитализм это понимает даже лучше, чем социализм.

            В России производятся очень многие типы дизелей — но все типы производить не экономического смысла, еще раз — не не можем производить, а нет экономического смысла. Появится необходимость — будут производить.

            Говорить при этом об «отставании-де» — еще одна глупость. Так, Штаты не производят самолетов класса Суперджетов — они их импортирует (не Суперджеты, а Бомбардье и Эмбрэйеры). Штаты — что, «отстали» в самолетостроении? Глупость!

            Отредактировано: brat_po_razumu~18:05 29.11.16
            • 0
              Нет аватара guest
              30.11.1602:30:45

              Масло масляное, фактически повторение сообщения выше. При огромном количестве ТЭМ2/ЧМЭ3 и однотипных им, решено использовать финские Вяртсила вместо продукции Пензенского завода.

              А ведь могли поднять отечественную промышленность, науку при обновлении парка локомотивов.

              Ключевое — технологическое отставание и отсутствие действий к его сокращению и ликвидации.

              Отредактировано: Егор Панов~04:35 30.11.16
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                30.11.1603:04:31

                Заказчик выбирает лучшее (цена-качество) — это основа экономики.

                И, безусловно — Пензенский завод мог бы поднять свое (отечественное) производство, если бы предложил заказчику более выгодный контракт.

                Заказчик (потребитель, клиент) — всегда прав, он — выбирает для себя лучшее, пора бы привыкнуть к этой основе.

        • 1
          Нет аватара guest
          30.11.1602:24:31

          Ерунды не говорите. СССР делал свои дизеля для тепловозов,кораблей/судов, электростанций.

          Из того, что помню сходу Д49 — 2ТЭ116, Д50 — ТЭМ2, 10Д100 — 2ТЭ10, 14Д40 — М62. И это только малая часть того, что производилось. РФ по инерции выпускал/выпускает эти двигатели.

          Но накопившиеся технологическое отставание ввиду ошибок управленческого характера не позволяет сейчас производить столь массово, что и в СССР свои дизеля. От безысходности применяют иностранные. Которые кстати порой не поставляют из-за санкций.

          Ключевое это не какие-то экономические соображения, а неверная система ценностей и управления в стране. Есть интервью директора Коломенского завода, где он описал вилку з/п инженера и сравнил её с вилкой парикмахера, таксиста, менеджера. Результат был не в пользу инжнеров. Государство неверно управляется.

          Отредактировано: Егор Панов~04:26 30.11.16
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            30.11.1602:52:42

            Конечно, СССР производил дизельные двигатели — так и Россия их производит.

            При этом СССР — массово закупал дизельные двигатели за рубежом, так и Россия их закупает.

            Дизельные даигатели — и Штаты, и Япония, и Германия закупают. И Франция, и Китай — нет проблем. Натуральное хозяйство — давно ушло в прошлое. Экономика должна быть экономной и выгодной — стремление все производить самому есть ужас самоубийства экономики и страны, см. КНДР с ее идеями чучше — само производства всего и вся, ужас, а не жизнь.

            Даже в СССР, при коммунистах — не доходили до маразма все делать самим. Бо это, подчеркиваю — очевидное самоубийство экономики и страны в целом.

  • 3
    Нет аватара КТ835
    28.11.1618:51:50

    Прикол ещё в том что в Пензе как раз дизели для маневровых выпускают. Типа в пику пензенцам, поскольку по их дизелям давно претензии идут, только вот воз и ныне …

  • 3
    mashinist mashinist
    28.11.1619:39:53

    Новый тепловоз это хорошо тем более с круговым обзором супер. Только «Применение колесно-моторных блоков с МОП-качения в конструкции трехосной тележки позволит сократить время на обслуживание в эксплуатации» это прямо такая новинка даже электровозы ВЛ60 60-х годов и старые тепловозы ЧМЭ3 с таким типом подвески ТЭД. Вопрос так что тут нового?

  • 0
    Нет аватара guest
    28.11.1619:51:02

    А зачем там холодильная камера?Это обычный бытовой холодильник?

    • 2
      Нет аватара Crash Override
      28.11.1620:09:52

      Нет, в данном случае речь не идёт о бытовом холодильнике. Холодильная камера охлаждает наддувочный воздух, масло, а также охлаждающую жидкость дизеля.

  • 0
    Нет аватара guest
    28.11.1619:52:21

    А были какие-то разговоры про тепловозы жидком газе. Это все еще эксперимент?

  • 4
    Нет аватара Corabel
    28.11.1620:26:19

    Какая охрененная хрень! По сравнению с ТГМками выглядит абалдеть )))

    Думаю они и в путевом режиме могут пахать       

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Ioann
    29.11.1603:46:21

    Применение колесно-моторных блоков с МОП-качения в конструкции трехосной тележки позволит сократить время на обслуживание

    ------------------------------------------------------------------

    это у них чего, до сих пор ТЭД на подшипник трения опирался!!!

    шандец! прорыв в из 19-го в 20-й век произошел…

  • 0
    Нет аватара Nguyen
    29.11.1616:08:19

    Очень нравятся капотники. Но ТЭМ-33 и 35, пожалуй, покрасивше будут.

  • 0
    Фабрикантъ Фабрикантъ
    30.11.1616:44:30

    Наконец замена легендарному ЧМЭ3

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,