164

Новый маневровый тепловоз ТЭМ28 успешно завершил эксплуатационные испытания

Новый маневровый тепловоз ТЭМ28, изготовленный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») удачно завершил эксплуатационные испытания. Локомотив вернулся из депо Пенза, где без замечаний «откатал» 300-часовую эксплуатационную программу и подтвердил заложенные в его конструкции технические характеристики.

По информации заместителя главного конструктора отдела по разработке новых проектов БМЗ Юрия Дуликова, ТЭМ28 показал отличные результаты в ходе тестирования на сортировочной горке, которая считается самой тяжелой частью при испытаниях локомотива. В ходе эксплуатации тепловоз подтвердил способность оперировать составами, масса которых составляла семь тысяч тонн, тогда как серийные ТЭМ18ДМ работают с составами, не превышающими массу 2700 тонн. Таких показателей удалось добиться благодаря передовым характеристикам тяговой передачи, примененной на новом локомотиве. При этом расход топлива по сравнению с ТЭМ18ДМ оказался меньшим.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Egor Panov Egor Panov
    30.11.1602:24:31

    Ерунды не говорите. СССР делал свои дизеля для тепловозов,кораблей/судов, электростанций.

    Из того, что помню сходу Д49 — 2ТЭ116, Д50 — ТЭМ2, 10Д100 — 2ТЭ10, 14Д40 — М62. И это только малая часть того, что производилось. РФ по инерции выпускал/выпускает эти двигатели.

    Но накопившиеся технологическое отставание ввиду ошибок управленческого характера не позволяет сейчас производить столь массово, что и в СССР свои дизеля. От безысходности применяют иностранные. Которые кстати порой не поставляют из-за санкций.

    Ключевое это не какие-то экономические соображения, а неверная система ценностей и управления в стране. Есть интервью директора Коломенского завода, где он описал вилку з/п инженера и сравнил её с вилкой парикмахера, таксиста, менеджера. Результат был не в пользу инжнеров. Государство неверно управляется.

    Отредактировано: Егор Панов~04:26 30.11.16
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      30.11.1602:52:42

      Конечно, СССР производил дизельные двигатели — так и Россия их производит.

      При этом СССР — массово закупал дизельные двигатели за рубежом, так и Россия их закупает.

      Дизельные даигатели — и Штаты, и Япония, и Германия закупают. И Франция, и Китай — нет проблем. Натуральное хозяйство — давно ушло в прошлое. Экономика должна быть экономной и выгодной — стремление все производить самому есть ужас самоубийства экономики и страны, см. КНДР с ее идеями чучше — само производства всего и вся, ужас, а не жизнь.

      Даже в СССР, при коммунистах — не доходили до маразма все делать самим. Бо это, подчеркиваю — очевидное самоубийство экономики и страны в целом.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,