MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 декабря 42
186

В Санкт-Петербурге открыт центральный участок Западного Скоростного Диаметра

В Санкт-Петербурге прошла церемония открытия центрального участка внутригородской платной скоростной магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД), которая дает возможность проезжать мегаполис менее чем за 20 минут. Это открытие знаменует собой окончание проекта по строительству ЗСД, общая стоимость возведения которого оценивается в 210 млрд рублей.

Стоимость строительства центрального участка ЗСД оценивается в 120 миллиардов рублей, из них более 69 миллиардов — собственные и заемные средства инвестора, а софинансирование за счет федерального бюджета — 50,7 миллиарда.

Протяженность основного хода ЗСД — 46,6 километра, общая протяженность со съездами и развязками — более 70. На дороге предусмотрено функционирование 15 транспортных развязок, движение осуществляется по 4-8 полосам. Открытие магистрали разгружает исторический центр Петербурга, Кольцевую дорогу, улично-дорожную сеть районов города. Более 70% участка трассы проходит в виде мостов и эстакад, всего в его составе 7 мостов.

Северный и южный участки магистрали уже построены и эксплуатируются в платном режиме. Центральный участок ЗСД — от набережной реки Екатерингофки по западной оконечности Васильевского острова до правого берега реки Большая Невка — с точки зрения строительства стал самым сложным. После открытия этого участка ЗСД свяжет Кольцевую дорогу Санкт-Петербурга на Юге и Севере города, обеспечит выход на трассу «Скандинавия».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: riarealty.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest03.12.16 03:45:12

    Россию ежегодно посещают 28,5 млн туристов, это 9-е место в мире (см википедию). Кроме них есть еще бизнес визиты, бизнес командировки и так далее. Если принять распределение туристов пропорционально кол-ву населения, то 3,5% туристов приходятся на Питер, а это примерно 1 млн туристов в год. Без учета бизнес визитов. Достаточно для того, чтобы пытаться создать им комфортную среду, чтобы они возвращались к нам и тратили деньги у нас?

    Для сравнения — в Японии, в которой продублировано почти всё на английском — в год лишь 1,8 млн туристов.

    Вопрос — где комфортнее англоговорящему человеку? Комфорт в стране заставляет человека приезжать туда снова. А если это бизнесмен — то везти туда деньги.

    Отредактировано: Александр Правдин~06:37 03.12.16
    • 3
      Нет аватара isya03.12.16 07:21:01

      Я повторю: статистику количества иностранцев, приезжающих в Санкт Петербург на собственной машине или арендующих машину и ездящих на ней самостоятельно?

      Т.е. таких, которым эти надписи на английском действительно могут помочь, если у них вдруг нет GPS на родном языке.

      Ну чтобы показать экономическую целесообразность или несостоятельность данного проекта.

      На современных смартфонах есть такое количество англоязычных приложений, что в городе и без табличек можно не потеряться. В век интернета живем.

      • 0
        Нет аватара guest04.12.16 16:12:59

        Вы намеренно требуете несуществующую статистику, и пытаетесь так выгородить свою позицию.

        Если бы Вы пользовались регулярно электронными картами в незнакомой стране с нензнакомым языком, то ваше мнение было бы не столь категорично.

        Ну и я исхожу из своего личного опыта пользования японскими платными дорогами, где всё продублировано на английском. Гуглмапс — откровенное бесполезное д*рьмо для подобных поездок. Только местная японская навигация на японском языке поможет, но если ты турист — то и она бесполезна. Пока не поймешь как надо ориентироваться — заплатишь в 5 раз больше за простой маршрут из-за того, что свернул не туда и уехал не туда. Поэтому я заткну любого, кто будет мне рассказывать про смартфон на платной дороге в стране с другим языком.

        Поэтому в теории «век интернета» и «волшебные гаджеты» — они, конечно, рулят. Но на практике всё совсем иначе.

        • 0
          Нет аватара isya04.12.16 21:59:45

          А Вы пользуетесь своим личным опытом, да еще и основаным на российском менталитете, считая почему-то, что иностранные туристы в России будут путешествовать так же как российские за границей.

          Я исхожу из своего личного опыта в российской туриндустрии.

          И считаю, что Вы пишете ерунду.

          В российских туруслугах для иностранцев надо очень многое менять, там на самом деле конь не валялся, сколько всего улучшать надо. Но дорожные знаки на английском языке в списке улучшений будут стоять очень сильно внизу этого списка, если вообще будут, и востребованы они будут после того, как иностранцам по российским дорогам будет можно нормально ездить на собственной или арендованной машине на совершенно дикие по их меркам расстояния. А это случится после того, как можно будет найти нормальное место переночевать в любой глухомани, место починить машину в любой глухомани, сходить в туалет не в кусты и не на очко в любой глухомани, расплатиться кредитной картой в любой глухомани, поиметь аудиогид (за доп. деньги) на иностранном языке в музее в любой глухомани.

          Так что нафига эти надписи, если никто все равно ездить не будет? Вернее будет, но в организованной тургруппе, а не самостоятельно на машине.

          Отредактировано: isya~00:00 05.12.16
          • 1
            Нет аватара guest05.12.16 02:16:54

            Знаю я, что мало кто решится ехать за рулём. И что много чего ещё нужно менять. Но почему вы считаете, что не нужно делать усовершенствования одновременно, а именно по вашему списку, и знаки в конце? Это как разговоры «нах стадионы, сначала сделайте дороги/больницы/школы». Я уже приводил пример, что во Владивостоке к саммиту АТЭС большинство указателей перевели. И смею вас уверить, что туристов за рулём у нас кратно меньше, чем в Питере. Но сделано это чтобы поднять уровень города в глазах бизнесменов, приезжающих по делам. Их вы не учитываете в своей позиции. И чем комфортнее таким людям будет, тем больше их придёт. Бизнесмен — это не обязательно топ огромной корпорации. Это и множество мелких предпринимателей, которые ездят сами. Во Владивостоке проблем гораздо больше, чем в Питере, важность которых выше табличек. Но стремиться к более высокому уровню необходимо.

            • 0
              Нет аватара isya05.12.16 17:33:01

              Потому что это стоит ДЕНЕГ. Неадекватно больших для неадекватно маленького количества интересующихся.

              Вот представьте, что Вы начнете копейки делать из меди или вообще из золота, чтобы иностранцы начали доллары на русские деньги менять. Представили финансовый расклад?

              Зачем во Владивостоке сделали надписи на английском, я не знаю. У меня есть несколько предположений, но «не пойман-не вор», такие вещи обычно только суд решает.

              На этом дискуссию с Вами заканчиваю, ибо у Вас она жиждется не на фактах, а на вере, а с верой спорить бесполезно.

        • 0
          Нет аватара guest05.12.16 09:54:43

          и пытаетесь так выгородить свою позицию.

          А Вы не то же самое делаете? С дивана то оно конечно виднее, что там кому надо было сделать. Мне, как жителю Санкт-Петербурга, нафиг не нужны 100500 указателей на 18 языках. И существующих хватает. И нас тут, местных, значительно больше по дорогам ездит, чем приезжих иностранцев. Для туристов у нас табло в аэропорту переведено на английский и китайский языки.

          • 0
            Нет аватара guest05.12.16 10:12:19

            Если бы аудитория этого сайта была чуть боле адекватна и не минусила комменты, которые хоть как-то не соответствуют флагомахательным тенденциям, то вы бы видели, что я уже писал здесь, что не сижу на диване, а имею опыт езды по платным дорогам. Только что не по Европам езжу, а по Азии.

            Так то я ничего против дороги не имею, наоборот, очень рад, что такой уровень проектов начал у нас осуществляться. Но меня тут заминусили только потому, что посмел высказать элемент критики, а не тупо машу флажком.

            Но если мы хотим завлекать туристов и бизнесменов-предпринимателей, то надо создавать им условия. Вы же пока что точно соответствуете моему тезису в одном их прошлых комментов — россияне воспринимают заботу об иностранном госте как нападку на собственное достоинство и свободу. Азиаты в этом плане гораздо более продвинутые. Если они хотят кого-то привлечь (и получить выгоду) — они делают для них все условия. Только россияне пока диковатые, и хотят, чтобы к ним иностранцы сами пришли и озолотили. «Пусть учат язык», «да нах надо, мне не нравится видеть английский» и т. п. Вы забываете, что это не вы нужны иностранцу, чтобы он сюда ехал и учил язык, а иностранец нужен вам. И чем лучше вы о нем позаботитесь — тем больше денег он тут потратит. Я думал, что это очевидные вещи.

            Отредактировано: Александр Правдин~12:13 05.12.16
            • 0

              Мне иностранец-бизнесмен тут вообще никак не нужен. Для своих надо всё нормально сделать. Деньги иностранец везёт только с одной целью — привезти 1 доллар, а увезти сто. И создавать им тут комфортную среду, пока для своих сделано далеко не всё, не вижу смысла. Если наш бизнесмен хочет начать бизнес в Китае или Европе — в первую очередь учит язык страны, с которой собирается иметь дела. Вот пусть и они тоже учат язык и традиции. Что за холуйское отношения к «заграничному барину»?!

    • 0
      Нет аватара guest03.12.16 14:02:48

      Для сравнения — в Японии, в которой продублировано почти всё на английском — в год лишь 1,8 млн туристов.

      Япония очень закрытая страна если бы не визы то туристов было бы больше. Не сравниваете кириллицу и иероглифы. Многие европейцы кириллицу читают.

      3,5% туристов приходятся на Питер, а это примерно 1 млн туристов в год

      Я как бы местный и у меня данные по туристам другие, а именно В 2016 году Санкт-Петербург стал лучшим направлением для туризма в Европе по версии World Travel Awards, около 6,5 миллионов туристов из них 3 миллиона иностранцев. В Пулково в этом году впервые увидел что табло о рейсах имеет три режима (русский, английский и китайские иероглифы( очень прикольно пялиться на эти иероглифы и ждать пока переключиться на анг или русск.))) Но по ЗСД эти туристы не ездят. Они все организованные группы, бизнес(командированные ) знают русский язык или их встречают (топ менеджмент)

      Отредактировано: maxyandexru .~16:10 03.12.16
      • 1
        Нет аватара guest04.12.16 16:06:14

        Да я понимаю, что «нах надо». Вспомните мои слова лет через 5-10. До россиян начнет доходить, что английский язык на дорожных указателях — это не свидетельство оккупации или ненужный одиотизм, а необходимость, если хочется претендовать на высокую роль в международных отношениях. «Кому надо — выучат язык» — неконструктивный подход. И россияне в этом плане еще пока что диковатые люди. Воспринимают заботу об иностранном туристе и госте как нападку на собственное достоинство и независимость.

        Про «туристы не ездят на машинах» — это вы слишком отчаянно заявили    

        • 0

          В Питере полно машин с финскими и прибалтийскими номерами. Раз ездят — значит как-то разобрались? Не забывайте, что это ЗСД — там некогда читать «простыню» их указателей на нескольких языках. И если человек заранее не озаботился проблемой как ему доехать — то это его половые трудности. А в Японии не ради туристов это сделано, а ради американской военщины, которая считает Японию штатом США и ведёт себя там соответствено, и учить язык «сраных джапов» не собирается.