Лого Сделано у нас
198

Новосибирский СибНИА приступил к испытаниям двухдвигательного Як-40

ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина» (СибНИА; подведомственно Минпромторгу России) продолжает в инициативном порядке работу над проектом модернизации трехдвигательного реактивного регионального самолета Як-40.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 14
    Нет аватара Solncevorot
    05.12.1619:18:06

    Пока из современных гражданских у нас только SAM. ПД-14 на подходе. Работать надо.

    • 6
      Советский Советский
      05.12.1619:22:08

      ПД-14,только крупноват будет для 40-местного самолёта,наверное. Вот ПД-8 наверное то. Или ПД-14,но в исполнении с одним двигателем.

      • 5
        Альфред Бестер
        05.12.1620:11:53

        Туда надо 2 движка с тягой по 2 тонны примерно. Туда даже ПД-7 слишком жирный. Аналогов пока не предвидится. Да и наверное не нужны они при таком малом количестве.

        • 2
          Нет аватара Neptus
          06.12.1602:51:15

          АЛ-55 предвидится.

          • 0
            Игорь Brick
            06.12.1610:43:33

            АЛ-55

            У АЛ-55 максимальная тяга 1500 кг. Мало.

            • 1
              Денис К Денис К
              06.12.1617:16:27

              АЛ-55И

              Основные характеристики двигателя АЛ-55И:

              Тяга на максимальном режиме, кгс 1760

              Удельный расход топлива на максимальном режиме, кг/кгс.ч 0,69

              Удельный расход топлива на крейсерской режиме, кг/кгс.ч 0,645

              Расход воздуха, кг/с 28,5

              Температура газов перед турбиной, К 1445

              Длина, мм 1210

              Диаметр входа, мм 590

              Масса сухая, кг 315

              • 0
                Денис К Денис К
                08.12.1608:24:59

                Технические характеристики[править | править вики-текст]

                Длина 1960 мм

                Диаметр 630 мм

                Масса сухая 440 кг

                Удельный расход топлива 0,64 кг/кгс ч

                Степень двухконтурности 1,19

                Температура газа перед турбиной 1470°К

                Взлётная тяга 2516 кгс

                Тяга двигателя на максимальном режиме на высоте 5 км при М = 0,6 равна 1450 кгс

                На крейсерском режиме на высоте 10 км и М = 0,6 составляет 300 кгс

                АИ-222-25Ф

                Тяга на уровне моря при н.у. 4200 кгс

                На высоте 11 км при скорости 1,4 Маха 2760 кгс

                Масса 560 кг

          • 0
            Нет аватара vip-com
            07.12.1603:28:30

            Формально АЛ-55 может подойти, но СибНИА про него не упоминал. Барсук в недавнем интервью говорил про АИ-222-25, в гражданском исполнении, и как вариант на будущее — СМ-100.

            Отредактировано: vip-com~05:29 07.12.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,