MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 декабря 33
171

Тральщик «Александр Обухов» передан ВМФ России

Сегодня в Кронштадте после успешного завершения ходовых и государственных испытаний на морском тральщике «Александр Обухов» торжественно поднят военно-морской флаг. Головной корабль проекта 12700 «Александрит» пополнил состав минно-тральных сил Балтийского флота.

«Александр Обухов» построен АО «Средне-Невский судостроительный завод» в Санкт-Петербурге и был спущен на воду 27 июня 2014 года, проект корабля разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз». Тральщик имеет уникальный, самый большой в мире корпус (среди боевых кораблей) из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. Применение этой технологии позволяет увеличить срок службы корабля и значительно снизить его магнитное поле, что обеспечивает безопасность при поиске и тралении мин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: function.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара altman6609.12.16 12:45:11

    Это я знаю, но все равно.это только тральщик, пусть новый, головной, но.Когда получим «Курбатова»? Их надо 40 штук.если каждый строить по 2 года это растянется на 80 лет?

    • 0
      Нет аватара monarch09.12.16 14:04:35

      если каждый строить по 2 года это растянется на 80 лет?

      Не растянется, если закладывать по несколько единиц ежегодно на разных верфях.

    • 0
      Нет аватара mr196109.12.16 14:13:22

      когда решат, что делать со «сгоревшим» корпусом

    • 3
      A_SEVER A_SEVER09.12.16 15:31:54

      Когда получим «Курбатова»?
      Как только ему сделают трансплантацию корпуса, а так бы в конце 2017 его получили.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER09.12.16 16:03:23

      если каждый строить по 2 года это растянется на 80 лет?
      Нет, я тут как-то прикидывал: sdelanounas.ru/64214/?pid=663484#comments

      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара altman6609.12.16 17:37:44

        пока что закладки в 2011, 2015 год.то есть вообще один в 4 года.пусть заложат в 2017 даже два.точно 80 лет будем строить

        • 3
          A_SEVER A_SEVER09.12.16 17:53:00

          то есть вообще один в 4 года
          Ну вы же помните, что закладка 3-го тральщика была перенесена из-за пожара, хотя уже идёт строительство 4-го.

          • 0
            Нет аватара altman6609.12.16 18:48:09

            Я помню, только не помню сообщений о закладке 4-го. Корабли стареют, а новые приходят слишком медленно. Пусть корабли 1-го ранга тяжело и сложно, но тральщики. Понятно что там тоже много всего нового, понятно что санкции. Но, душа то болит!

            • 4
              A_SEVER A_SEVER09.12.16 19:37:29

              не помню сообщений о закладке 4-го
              У 12700 вначале формируют корпус, а потом к нему прикручивают закладную табличку.
              а новые приходят слишком медленно.

              После сдачи головного тральщика у меня появилась некоторая уверенность в успехе этого проекта. Вроде пока всё идёт так, как должно быть — построили головной корабль, провели всесторонние испытания, внесли необходимые коррективы и запустили в серию. Да, пока сказывается идущая на СНСЗ реконструкция производства, к которой добавилось ЧП с «Георгием Курбатовым», но это преодолимые трудности.

              • 0
                Нет аватара altman6611.12.16 10:06:17

                Эх построить бы филиал СНСЗ на Дальнем Востоке и строить такие тральщики там. Все равно же за ними будущее, пусть не этого проекта.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER12.12.16 08:34:28

                  Эх построить бы филиал СНСЗ на Дальнем Востоке

                  Зачем строить филиал СНСЗ? На Дальнем Востоке есть АСЗ, который осваивает изготовление композитных надстроек для корветов — ему и карты в руки!