MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 декабря 21
140

Алтайский завод прецизионных изделий стал первым российским привилегированным поставщиком Bosch

В ноябре в главном офисе подразделения R. Bosch GmbH вручил свидетельство о присвоении АЗПИ высшего ранга партнерства — статуса привилегированного поставщика в группе «Подразделение автомобильных запчастей. Дизельные запчасти». Это второй случай в мировой практике работы фирмы Bosch с поставщиками, впервые в истории такую оценку получает российское предприятие.

Подобное изменение статуса — дополнительное подтверждение того, что российские предприятия могут успешно конкурировать с крупнейшими международными концернами.

Алтайский завод прецизионных изделий, недавно отметивший 25-летие со дня основания, с 2011 года является единственным в мире предприятием, которое выпускает готовые и упакованные изделия топливной аппаратуры для Bosch. Такая продукция производится либо на заводах концерна, либо на АЗПИ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: minpromtorg.gov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара xaht8812.12.16 06:21:53

    Тема очень интересная и это совершенно не «ширпотреб»! За пару лет озвучивались темы от ЯМЗ и КАМАЗа что освоили и осваивают производство современных дизельных ДВС с локализацией 80-90%, не могут только топливную сделать под высокие европейские стандарты экологии. А тут похоже изготавливают качественные аналоги, совсем неплохо.

    От себя лично владею дизельным легковым авто, на пробеге 180 тыщ. увеличился расход топлива и пришлось ремонтировать форсунки, топливная Bosch. Новая форсунка стоит 18-25 т. руб каждая! На просторах интернета нашел ремонтные комплекты по 8 т. на форсунку + работа по ремонту 5 тыщ. на каждую итого 52 т.р. Поговорил с мастерами, фирма по ремонту дизельной аппаратуры одна на весь ХМАО и ЯНАО, остальные сервисы просто покупают новые и меняют. Ремонтируется не все, так что мне повезло, ценники на форсунку может достигать и 80 т.р. Обращаются к ним в основном «иномарки» потерявшие надежду на бюджетный ремонт.