стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
158
Великоросс 12 декабря 2016, 15:08

Группа ГАЗ начала серийное производство автомобиля с газовым двигателем ЯМЗ-534

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Группа ГАЗ» начала серийное производство среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT CNG» на сжатом природном газе. Автомобиль комплектуется газовым двигателем ЯМЗ-534.

Применение газового двигателя обеспечивает снижение топливных расходов на 40-50% по сравнению с дизельной версией и позволяет существенно повысить экономическую эффективность автомобиля.

«ГАЗон NEXT» — универсальный грузовик, предназначенный для городских и междугородных перевозок, строительных компаний, коммунальных служб. Сочетает в себе высокую функциональность, грузоподъемность, самую низкую цену и стоимость владения в своем классе.

Отличительная особенность газовой версии «ГАЗона NEXT» — не только новый двигатель, но и новое топливное оборудование, которое включает в себя систему распределенной подачи газа с электронным управлением. Из заправочного устройства газ через вентили поступает в баллоны, из них — в фильтр высокого давления, затем в газовый редуктор. При этом давление газа в системе составляет 200 атм. В редукторе давление снижается до 6 атм, и через фильтр низкого давления газ поступает непосредственно в двигатель.

На всех этапах работы системы применены технические решения, обеспечивающие полную пожарную безопасность газового оборудования.

В их числе — обратный клапан заправочного устройства, предотвращающий выброс газа после заправки; предохранительный и пожарный клапаны вентиля газовых баллонов, которые обеспечивают выпуск газа в атмосферу при избыточном давлении или температуре; клапан избыточного давления газового редуктора и другие. Все компоненты газобаллонного оборудования относятся к IV поколению и сертифицированы по требованиям ЕЭК ООН 110.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    Нет аватара молодой хват
    12.12.1614:14:26

    Осталось старый задний мост, от старого же «газона"-- поменять на современный и наконец у нас появится современный и конкурентоспособный 5 тонник.

    • 0
      Нет аватара amtop
      12.12.1616:22:42

      Это точно 5-тонник?

      • 1
        Нет аватара молодой хват
        12.12.1617:58:42

        ДА.

        • 0
          Нет аватара guest
          12.12.1623:27:08

          надо ещё марку Волга возродить, болтают о импортзамещении, а сами с мерсов слезать не хотят, можно было бы купить у немцев мерс w212 и клепать на ГАЗе

          • -3
            Нет аватара guest
            12.12.1623:28:20

            или самим скопировать

          • 0
            Нет аватара guest
            13.12.1609:36:08

            по поводу марки Волги, ходят слухи что на московском автосалоне будет какая то премьера волги, толи в рамках проекта кортеж, Толи просто лицензионный какой то вариант, но что-то ожидается…

          • 1
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            13.12.1609:45:57

            Уже проходили! Купили у Крайслера Себринг, и линию и модель, и машинокомплекты… Но не выстрелило! Надо свое делать, а не чужое старье копировать!

    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      12.12.1621:02:22

      хорошо бы ещё понимать, чем «новый» будет лучше «старого»,

      а для начала просто лить качественное масло 75w-90 или хотя бы 80w-90

      Отредактировано: Alex1vu~23:10 12.12.16
      • -5
        Нет аватара Yarhann
        12.12.1622:56:49

        в мост ваще похрен что лить и в коробку тоже это так ремарочка для знатогов в ГСМ. если ГП сделанна жопой и все остальное в редукторе сделанно так же то хоть майонезом и оливковым маслом смазывай мост от этого дольше и тише ходить не будет.

        • 1
          Нет аватара Alex1vu
          12.12.1623:25:46

          И много вы видели ГП «сделанных жопой» за последние лет 15? Подскажите, что там «жопой» конкретно?

          Интересно почему тогда одних редукторных автомобильных масел много разных…

          Зайдите на форум Гелика и Додж Рэм и почитайте про 75w-140, которое по сервисным картам там не предусмотрено, почитайте про «нормальные» передние пары последних Гранд Витар

          что касается Газ — они там во все свои редуктора рекомендуют 85w-90 он же Тад-17И… такое масло застывает у разных производителей от -15 до -20… так вот завод Газ рекомендует его с керосином или соляром мешать… интересно какая еще главная пара и дифференциал или раздатка из выпускаемых в мире сегодня работает на такой «моче» — 85w-90 и соляре.

          а главная пара там сделана нормально… но на счёт «хоть майонезом» — просто почитайте о различии Gl-4 и Gl-5, а также за счёт чего масло прогревается в трансмиссии зимой, забегая вперед — за счёт недостатки смазки в пятнах контакта зубьев, т. е. полусухого трения… так что «новый мост» на смеси соляры и Тад-17И поедет «далеко»

          Отредактировано: Alex1vu~01:51 13.12.16
          • 0
            Нет аватара Yarhann
            13.12.1609:21:51

            ну да конечно все дело в жиже ))) 85/90 лили везде и всегда и в мосты и в коробки и пофиг какая техника если оно сделанно не жопой хоть наше хоть импортное ходимло без проблем сотни тысяч км можно было и не менять если не вытекло особенно если это синтетика то смысла менять его нет вообще .

            ну, а то что там застывает так наверное если юзаете машину на крайних северах то можно и 75/90 залить хотя можно конечно и разбавить керосином — не вижу только смысла особого — кабы оно там замерзало то да, а так проехал километр и оно уже жижа .

            НУ, а насчет того что там льют форумчане уазоводы и гелиководы — это их личные проблемы — но исправлять конструктивные недостатки или качество сборки жижой присадками и т. п. гавном это да чисто наша национальная традиция причем по большей части действующая на уровне самовнушения. Это из разряда как пить лечедные травки при 4й стадии рака )) шипко помогает говорят .

            Ну, а о такой жиже как ссмесь трансмиссионки и соляры говорить не буду — я не химик и не производитель редукторов мостов — и незнаю не свойства подобной жижи не как чество мостов в которые такую жижу льют .

            А масел много разных скорее всего потому что техники много разной(разных годов выпуска и разного назначения) да и производителям жижи надо как-то ее продавать — ведь полно верующих что думают залив не то масло что написао по мануалу машина будет ездитьили вечно или тише — самовнушение рулит особенно когда за это заплаченны хорошие деньги .

            А забыл добавить самое главное вы еще скажите что тад 17 гавно и надо лить тупо самое дорогое что там есть мотюль или мобил, а ну или мифические японские масла которые походу делают инопланетяне ведь они конечно настолько высокого качетсва что их непродают даже на завод бнв или мерседес — а немцы гробят свои моторы погаными маслами типа кастрол

            Отредактировано: Yarhann~11:25 13.12.16
        • 0
          Нет аватара guest
          13.12.1612:26:51

          Нет большей глупости, нежели писать «мне похрен что лить».

          Ходимость агрегата напрямую завязана на то, какой майонез вы туда вливаете.

          Не понимаете? Ловите стружку. Обратно не поняли? Меняйте, да не внутряшку, а узел целиком.

    • 0
      Нет аватара pershing
      12.12.1621:02:23

      А что с мостом не так? (я не слышал про проблемы с ним)

      • 0
        Нет аватара Yarhann
        13.12.1621:18:40

        да у нас проблема в малотоннажных грузовиках не в самом железе как правило и не в жижах там залитых если они вообще есть, а в наездниках в этих уникальных приматах которые часто так ушатывают машны своим лихим драйвом двухкратным перегрузом и уничтожением техники в условиях для которых она не была разработанна. Ведь полно вменяемых водил у которых наша техника не первой сведжести и не самая иновационная ходит годами и не разваливается — а есть приматы у которых такая же самая техника умирает быстро или из ремонта не вылазит .

        У нас просто папуасы привыкли что если техника наша то ее можно не обслуживать — ога конечно — возьмите автомат калашникова и в бой не обслуживая его регулярно чистя и смазывая — при этом высаживая розжки без остановки — клин незаставит себя долго ждать .

        У любой техники есть регламент обслуживания — наша техника проще в обслуживании, но требует его чаще и естественно она конструктивно проще чтобы ее можно было обслужить даже в крайних жопенях .

        Стати да насчет жиж какие заливать в мосты моторы тд и т. п. — в попах нашей необьятной в самых ее глубинах есть такие места где выбор жижи состоит в лучшем случае из двух жиж это трансмиссионка и мотороное масло — все. Если ее можно залить куда надо в -20 то она рулит. Что дешевле привезти то и юзают. О качестве и марке тебе раскажет тот барыга который ее туда привез обосновывая космические цены — как правило судя по ценам это не менне чем мотюль причем не гражданские масла, а исключительно гоночные — которые и в первопристольной стоят нормально .

        ЭТо знаете практика пошла еще с ВОВ — фошизкая техника была сложннее и ресурснее, но требовала больше времени на техобслуживание — то есть работу квалифицированных спецов и у немчуры часто на ремонт технику с фронта возили на заводы — просто потому что немогли они ее востановить в полях — а у нас тезнику так создавали что ее можно было силами мехотряды или бригады в полях починить — естественно она была проще технологичнее и менее ресурсной. В современности все тоже самое — хотя наши всеже понимают что война закончилась давно что у нас не вся страна неасфальтированная что у нас не просто горючие жидсости в баки заливают, а можно теперь и выбирать что и какого качества и в плане жижь так же .

        Как по мне прост олюдей надо нанимать нормальных на работу и за машинами ухаживать и все будет служить годами — ну как тогда обьчснить то в одном автопарке у 3-4 водил теже самые машины ходят годами без поломок только плановые ТО и замена изношенных узлов, а у других постоянные ремонты — брак — с конвеера — куда запчасти так же поставляют с конвеера ). Других обьяснений у приматов за рулем нет — плохо что сейчас не совок и такого великого рулилу после увольнения возьмут в другую контору где это чмо будет убивать другие машины.

        Отредактировано: Yarhann~23:22 13.12.16
  • 0
    Нет аватара guest
    13.12.1614:17:01

    А он со свечами зажигания или дизельный двигатель на газу, как автобусы?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,