Лого Сделано у нас
24

Атомный подводный ракетоносец «Александр Невский» будет принят на вооружение ВМФ в конце 2012 года

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения четвертого поколения «Александр Невский», построенный на судоверфи «Севмаш» /г. Северодвинск/, осуществит пуск межконтинентальной баллистической ракеты /МБР/ «Булава» не раньше лета будущего года. «Планируется, что после завершения ходовых испытаний в море и успешного выполнения нескольких одиночных пусков МБР „Булава“ „Александр Невский“ будет принят на вооружение ВМФ России в конце 2012 года», — сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в Военно-промышленной комиссии / ВПК/ при правительстве РФ.


 Источник фото: militaryrussia.ru




«Первый серийный подводный ракетоносец класса „Борей“ буквально сутки назад впервые вышел в Белое море на первый двухнедельный этап ходовых испытаний, во время которых будет проверена работа всех узлов и механизмов подлодки в различных режимах. В первой декаде ноября „Александр Невский“ вернется на „Севмаш“, где, при необходимости, будут проведены работы по устранению возможных выявленных неисправностей», — сказал собеседник ИТАР-ТАСС.

«Такие ходовые испытания крейсера будут, если позволит погода, продолжены еще в этом году. Если же море в декабре покроется льдом, то они возобновятся весной следующего года и будут вестись, как и в случае с „Юрием Долгоруким“, практически до конца лета. Поэтому и стрелять „Булавой“ „Александр Невский“ начнет не раньше лета будущего года. С учетом того, что ему предстоит выполнить несколько пусков ракеты, он, в случае успешной стрельбы, может быть принят на вооружение ВМФ лишь в конце 2012 года», — пояснил источник в ВПК.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    28.10.1103:50:58
    Офисные хомяки, эта никчемность - они такие. Скажем, наша армия посчитала нужным закупать не БТР-90, а другую модель. Вроде - ну, понятно, дело заказчика, армии, выбирать нужное заказчику. То есть - все просто: желание заказчика - закон. Что захотели - то купили. Но визг хомяков по этому поводу - он просто душераздирающ, визг хомяков - это омерзительное зрелище.
    • 0
      Hasky Hasky
      28.10.1104:14:07
      ...конечно же были комментаторы, которые так и написали. Упомянули, что на вооружении РА есть аналогичные по ТТХ бтр-82, что разрабатывается концептуально иной БТР. Я добавил, что в истории создания оружия просто масса примеров, когда хорошие машины (разработки) не попадали в серию в силу определенных обстоятельств. Но доводы разума, как прозвучало, тонут в "душераздирающем визге"))
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        28.10.1104:32:57
        Перспективные разработки - это, безусловно, дело нужное. И прекрасно, что на это дают деньги, эти деньги - потрачены не зазря, конечно же, наоборот - с пользой. Конструкторский опыт с прицелом на будущее, конкуренция идей, опыт совершенствования. Это прекрасно. И, боже мой, как же мешают эти визжащие интернет-хомячки: и-и-и, визжит это омерзительное стадо, вот и еще одна модель в серию не пошла, и-и-и! Не пошла - значит, заказчик выбрал другое изделие. И визжать по этому поводу - удел неудачников-хомячков. Отредактировано: brat_po_razumu~04:33 28.10.2011
        • 0
          Нет аватара Nitro
          28.11.1121:39:09
          Верно! Деньги потрачены не зря! Особенно если учесть что два корпуса подлодок умудрились приспособить под новый проект! Это безусловная победа!
    • 0
      Нет аватара aart
      28.10.1114:09:41
      хм ... так когда заказчик выделял средства на разработку он предъявлял определенные требования, которые разработчик очевидно не выполнил .. средства не малые вам, к примеру, заказали iphone 4, а привезли iphone 3 ... принципиальной разницы нет, однако вы свои денежки попросите обратно .. или подарите их эпплам?
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        28.10.1116:26:30
        Заказчик определил ТТХ, конструкторы разработали опытную модель согласно желаниям заказчика - и заказчик полностью оплатил их труд. Что - нормально. Однако за прошедшие годы - желание заказчика изменилось. И он - полностью оплатив работу по старому заказу! - делает новый заказ. Что - нормально.
        • 0
          Нет аватара aart
          28.10.1118:52:50
          как рядовой с.н.с. потоянно что-то разрабатывающий по требованиям заказчика, желания которого меняются .. могу вам сказать, что в процессе работы идет плотный контакт с заказчиком и если надо, составляется промежуточный "акт об изменении его желаний" и вся дальнейшая работа идет с учетом желаний заказчика .. вплоть до опытного экзепмляра, который в итоге будет сделан с учетом всех его требований .. единственное, что в полной мере может не учесть разработчик, так это стоимость серийного производства, вследствии изменений коньюктуры во времени .. сам попадал .. но на это кстати при НИИ и КБ были и наверное есть мощные экономические отделы? а то что вы описали это классический советский стиль работы .. спустили план, освоили, получили премии .. а то что устарел или оказался тупиком, вроде Су-47, никого не волнует если уж на то пошло у Сухого есть отличный пример нормальной работы, это СуперДжет .. в работу над которым постоянно вносились корректировки .. рассчитвали на композитное крыло, оказалось не готовы ... переделали проект и стали работать дальше
        • 0
          Нет аватара aart
          28.10.1118:52:53
          как рядовой с.н.с. потоянно что-то разрабатывающий по требованиям заказчика, желания которого меняются .. могу вам сказать, что в процессе работы идет плотный контакт с заказчиком и если надо, составляется промежуточный "акт об изменении его желаний" и вся дальнейшая работа идет с учетом желаний заказчика .. вплоть до опытного экзепмляра, который в итоге будет сделан с учетом всех его требований .. единственное, что в полной мере может не учесть разработчик, так это стоимость серийного производства, вследствии изменений коньюктуры во времени .. сам попадал .. но на это кстати при НИИ и КБ были и наверное есть мощные экономические отделы? а то что вы описали это классический советский стиль работы .. спустили план, освоили, получили премии .. а то что устарел или оказался тупиком, вроде Су-47, никого не волнует если уж на то пошло у Сухого есть отличный пример нормальной работы, это СуперДжет .. в работу над которым постоянно вносились корректировки .. рассчитвали на композитное крыло, оказалось не готовы ... переделали проект и стали работать дальше
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,