Лого Сделано у нас
122

«От Захара до Урала Next» — чем живет легендарный миасский автозавод? (фоторепортаж)

Next того гляди зарычит, ощерится и всей массой подомнет, как трехпудовый мастиф. А кто-нибудь ехидно вставит: «Не волнуйся, не кусается! Это он так играет».

Новейший автомобиль марки «Урал» выразительный, хищный, умный. И, как пишут специализированные издания, получился грузовик удачным с технической точки зрения. Сложная, современная машина. В бумажнике всхлипывают водительские права: категории C (грузовик) в них, к сожалению, нет.

читать полностью

  • -6
    Нет аватара 8202
    19.12.1609:28:11

    На бескапотном УРАЛе стоит китайская кабина нашей разработки, иначе наши торпедо бы не подошли

    Господа учите матчасть, прежде чем ляпнуть глупость.

    На Урале-М стоит древняя, слегка перелицованная, кабина от ИВЕКО-ТурбоСтар, начала 80-х годов.

    Производство которой появилось в Миассе, в середине 90-х, на СП ИВЕКО-УралАЗ (ныне ИВЕКО-АМТ), когда там собирали варианты тех самых ИВЕКО-ТурбоСтаров. В середине 2000-х, ИВЕКО-УралАЗ утратил интерес, к этим древним кабинам. Потому что сначала их на продукции ИВЕКО-УралАЗа заменила импортная кабина от ИВЕКО-ЕвроСтар, а затем там начали собирать современную кабину от ИВЕКО-Траккера. И производство древних турбостаровскиих кабин досталось по наследству АЗ Урал.

    А вообще заметка чудовищная. Автор не пиши вообще, ни фига потому что не получается. Информации — ноль. Отсутствие которой заменяется тупым пафосом.

    • 12
      Нет аватара drilling rig krilovka
      19.12.1610:07:52

      Сколько людей столько и мнений. Мне статья понравилась. Наоборот все очень информативно и интересно.

    • -2
      Slavic Zeman Slavic Zeman
      19.12.1618:29:54

      Заминусили дилетанты, а кабина действительно древняя от Ивеко. И не написали о самом главном, всё вокруг дорожает, а зарплаты на уралазе урезают.

      Отредактировано: Slavic Zeman~20:32 19.12.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,