Лого Сделано у нас
122

«От Захара до Урала Next» — чем живет легендарный миасский автозавод? (фоторепортаж)

Next того гляди зарычит, ощерится и всей массой подомнет, как трехпудовый мастиф. А кто-нибудь ехидно вставит: «Не волнуйся, не кусается! Это он так играет».

Новейший автомобиль марки «Урал» выразительный, хищный, умный. И, как пишут специализированные издания, получился грузовик удачным с технической точки зрения. Сложная, современная машина. В бумажнике всхлипывают водительские права: категории C (грузовик) в них, к сожалению, нет.

читать полностью

  • 0
    Ray D_MIX Ray D_MIX
    20.12.1610:28:03

    Ну выглядит она лучше чем ту что будут ставить на новых самосвалах

    • 0
      Крым Наш
      20.12.1622:09:03

      Не совсем понимаю, о чём вы. Водителю в авто должно быть удобно, комфортно, тепло, уютно. В кабинете (кабина) водитель проводит большее время своей работы. И в нынешнее время, когда поток авто кратно увеличился в разы, а понимание дорожной безопасности со стороны пешеходов уменьшилось, водителя ничего не должно отвлекать. В УРАЛах отвлекает прежде всего шумность. За их шумами не слышно даже, что происходит вокруг. То ли колеса отвалились, то ли прицеп сломался пополам. Абсолютно ничего не слышно, кроме антисанитарного шума. Сплошной гул, как будто приземляетесь в Союзе на Землю без скафандра. А каков кайф от дребежащего рычага КПП ЯМЗ-5. Это непередаваемо. В общем — ощущения водителя 40-х годов прямо сейчас, в 21-м веке. )))

      • 0
        Ray D_MIX Ray D_MIX
        21.12.1607:03:37

        Так я о том, как вы говорите, что водителю в авто должно быть удобно, комфортно, тепло, уютно, тихо — это же все решается, если есть детские болячки то они решаются, а ставить убогую китайскую кабину (автокраз, привет    ) в наших то суровых условиях севера (где он будет работать) мягко говоря не правильно, и по поводу КПП — что надежнее, джойстик с приводами или старая добрая палка?

        • 1
          Крым Наш
          21.12.1609:34:45

          За последних 1,5 года наши КПП и РК снимали и ставили обратно около пяти раз. На импортных МАНах и Мерсах таких поломок нет, работал на них по 600 — 900 км с полной загрузкой в день делал, хоть робот, хоть сервопривод механики. Разные уровни производства. КПП 236 производится по стандартам «один раз выехал в поле, привёз пушку, подбили». О чём вы опять? Это вообще несравнимо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,