стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18
чебурашка1974 20 декабря 2016, 20:57

Объемы строительства жилья в Омске выросли в 2016 году почти на 10%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
За январь — ноябрь ввод в эксплуатацию нового жилья составил в Омской области 630,1 тыс. кв. м — на 5,7% больше, чем за тот же период прошлого года. Основной объем жилищного строительства приходится на Омск — здесь возведено 519,3 тыс. кв. м жилья, почти в пять раз больше, чем во всех районах вместе взятых. До конца года в областном центре планируется ввести в строй еще около 110 тыс. кв. м, в районах — около 10 тыс. кв. м.

В целях увеличения покупательной способности омичей региональный минстрой предполагает участвовать в федеральной программе поддержки ипотеки, утвержденной в октябре на заседания Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам, а также в подпрограмме «Стимулирование программ развития жилищного строительства» федеральной целевой программы «Жилище», утвердить которую в Минстрое России планируется до 1 апреля.

Это обеспечит привлечение средств федерального бюджета на строительство объектов социальной и дорожной инфраструктур на площадках жилищного строительства, проекты которых прошли отбор в рамках реализации программы «Жилье для российской семьи». Речь идет о застройке микрорайонов «Квартал «В» и «Квартал «Г» по Красноярскому тракту, где будет возведено 50 тыс. кв. м жилья, и о микрорайоне «Рябиновка» с выходом 10,78 тыс. кв. м жилья экономкласса.

*

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 3
    Нет аватара guest
    20.12.1620:17:30

    Судя по фото- такие же гетто, как и у нас, в СПб строят. Интересно, кто даёт разрешения на такие строительства? Пиндосы проиникли? Теснота, авто негде поставить, пожарке и скорой не проехать, мебель не подвезти. И это в самой большой стране. Сделано всё, что б было неудобно, и чтоб люди собачились и убивали друг дружку из-за места во «дворе». А ведь с такими территориями и можно и нужно строить по-людски.

    Потомки проклянут таких строителей.

    Отредактировано: Bob Sinkler~22:19 20.12.16
    • 0
      YS YS
      20.12.1623:16:35

      Это сделано из-за холодной погоды и ценетрального отопления

      • 0
        box320 box320
        21.12.1600:08:20

        Отопления в новых домах, как раз индивидуальное. Слава богу, этот пережиток хрущёвских времён постепенно ликвидируется. Холодная вода и индивидуальный обогрев в каждой квартире: никаких «плановых отключений» летом на 1.5 месяца, никаких аварий и экскаваторов во дворе, никаких 80% потерь на обогрев улицы. Ещё эффективнее, говорят, миникотельные на 2-3 дома, но почему-то такое пока не встречается.

        А вот когда прекратится строительство 40 этажных прицефабрик (без дворов и инфраструктуры).

        7 сорокаэтажных (пересчитайте!) высоток.

        Сколько там квартир на этаж — 12, 16? Плюс ещё два фундамента под новостройки.

        4000 квартир. 4000 автомобилей. Эту тему лучше не начинать, не к ночи будь помянута…

        Новости плюс: объёмы строительства, куча смежников и т. д. Но вот то что на выходе — лучше зажмуриться и не видеть.

        • 1
          YS YS
          21.12.1602:00:34

          я не в курсе про индивидуальное отопление, но даже если существует это означает отсутствие потерь теплосетей по трубам между домов. Это означает, что дома можно ставить дальше друг от друга. Это плюс инфраструктуре и парковочным местам. (впрочем я не знаю как именно организовано это индивидуальное отопление) Но это неважно. Суть в том, что от птицефабрик этих никуда не уйти. Потому что теплопотери между квартирами никто не отменял. Тоесть когда все квартиры вместе и вы помимо своей квартиры топите соседние 3 стены, а значит квартиры других людей, а они — ваши. Сами понимаете это самое теплоэффективный вид строительства. У этих скворечников есть свои недостатки, безусловно. Но у них есть одно неоспоримое преимущество — они теплые. Реально теплые кто бы что ни говорил. А в нашем климате, как вы понимаете, этот плюс становится решающим при выборе что и как строить.

          Отредактировано: YS~04:01 21.12.16
          • 0
            box320 box320
            21.12.1611:43:22

            Суть в том, что от птицефабрик этих никуда не уйти. Потому что теплопотери между квартирами никто не отменял. Тоесть когда все квартиры вместе и вы помимо своей квартиры топите соседние 3 стены, а значит квартиры других людей, а они — ваши. Сами понимаете это самое теплоэффективный вид строительства.

            Давайте мысленно возьмём 40-этажку и разрежем её на десять 4х-этажек. Потом приложим вашу логику рассуждений… Всё осталось на своих местах — все три соседские стены.

            Теперь мысленно представьте современный 4х этажный район вместо 40 этажного. Где предпочтёте жить?

            • 1
              de_moore de_moore
              21.12.1614:40:29

              Вы не берете в учет землю. Стоимость квадратного метра жилья зависит напрямую от того, сколько площади ушло под застройку. Строить киломеровые 4-хэтажки экономически нецелесообразно и стоить такое жилье будет гораздо дороже, это ненужное расширение города до агломерации в будущем, это необходимость в расширении транспортной системы, систем водоотведения, электро-,газоснабжения, это колосальные затраты для города, а в будущем крупные цифры в квитанциях за квартиру. Существуют нормы строительства, сейчас, кирпичные 4-хэтажки строят только в сейсмоопасных регионах. Жить в городе всегда было некомфортно, хотите комфорта, стройте частный дом в пригороде

              • 0
                box320 box320
                21.12.1616:03:50

                Вы не берете в учет землю. Стоимость квадратного метра жилья зависит напрямую от того, сколько площади ушло под застройку.

                1. Беру.

                2. Завист не на прямую.

                3. Есть показатель — количество кв.м. жилья на 1 кв. км площади. Вы удивитесь, Среднеэтажную застройку можно сделать с неменьшей и даже с большей плотностью жилья на 1 кв. км. Плотная среднеэтажная застройка не решает проблему личного транспорта, но решает проблему Общественных пространств.

                4. Есть подозрение, что стоимость земли на окраине Омска (на фото лес до горизонта), значительно ниже, чем стоимость земли в Токио, Йокогаме, Осаке, или на Манхеттене. По сему, строить 40-этажную Японию нет никакой необходимости.

                это ненужное расширение города до агломерации в будущем, это необходимость в расширении транспортной системы

                Расширение будет предпочтительнее Возвышению ровно до того дня, когда человек научится летать…

                А по поводу транспорта, вы думаете, там к концу строительства метро что ли подведут на окраину Омска? Мне вот кажется, что вместо метро, дополнительные 4000 машин выйдут с 7-10 утра на блишайщий перекрёсток единственной дороги, превысив его пропускную способность. И, в результате, поехать на работу можно будет либо в 6 утра, либо в 11 дня, либо с 7-10, но простояв час в пробке.

                Жить в городе всегда было некомфортно, хотите комфорта, стройте частный дом в пригороде

                А вот это Ложный выбор. Города могут и должны быть комфортными.

                Отредактировано: box320~18:20 21.12.16
                • 1
                  de_moore de_moore
                  21.12.1618:14:47

                  Вот вы сейчас одно понятие пытаетесь заменить другим, я про плотность застройки ни слова не говорил. Я говорю о том что допустим с 1га земли с учетом всех градостроительных норм правил, тобишь минимальная требуемая площадь озеленения, парковочные места и т. д. и т. п. я поимею жилых квадратных метров с 16-тиэтажек больше чем вы с 5-ти. Это прописные истины или я зазря проучился в строительном университете и преподавали мне совершенную чушь пять лет преподавали.

                  Весь остальной мир с вашими взглядами на расширение как-то не согласен, что-то не видно ни в США ни в Канаде, сопостамивых с Россией по размерам, городов, распростертых на сотни километров и состоящих из среднеэтажной застройки.

                  Про транспорт вы опять говорите то о чем вам удобно, а не о том о чем говорю я.Я говорю о том что расширяя город горизонтально вы ,по сравнению с вертикальной застройкой, увеличиваете затраты повторюсь на устройство дорог (1км двухполосной дороги с нуля будет стоить около 200 млн рублей), устройство энерго системы(сеть, трансформаторные подстанции),система газоснабжения и канализация, все это надо закопать в землю.Это колоссальные миллиардные затраты для бюджета города и частных застройщиков. Никто не будет жертвовать ими ради того чтобы вам было комфортнее жить.

                  По поводу проблемы личного транспорта, для того чтобы не было пробок, заторов вы должны выехать из спального района на собственном автомобиле, доехать до ближайшей станции метро или транспортного узла, припарковаться и продолжить свой путь на общественном транспорте, так во всех продвинутых странах делается, и ситуация будет значительно проще.

                  • 0
                    box320 box320
                    22.12.1601:29:20

                    Весь остальной мир с вашими взглядами на расширение как-то не согласен, что-то не видно ни в США ни в Канаде, сопостамивых с Россией по размерам, городов, распростертых на сотни километров
                    Я говорю о том что расширяя город горизонтально вы ,по сравнению с вертикальной застройкой, увеличиваете затраты повторюсь на устройство дорог

                    1. Одноэтажная америка… не существует, со мной не согласна, или не требует затрат на строительство дорог?

                    2. Что будет экономически эффективнее: 1 сортир на 1 квартиру, или 1 сортир на 1 этаж? Какой из этого следует вывод согласно Вашей логики?

                    3. В Омске есть метро?

                    Отредактировано: box320~11:31 22.12.16
                    • 0
                      de_moore de_moore
                      22.12.1614:40:51

                      Где это в америке одноэтажные МНОГОКВАРТИРНЫЕ жилые дома? И где в америке такие города сплошь и рядом состоящие из этих одноэтажек? Я вам по делу, а вы мне какие-то необоснованные фразы в ответ. Структура американского мегаполиса: нежилой офисный центр(высотки и небоскребы) компактные жилые-спальные районы и там тоже далеко не одноэтажки, ну и исключительно частный пригород (частные дома ясен пень многоэтажными не бывают)

                      Существует Свод Норм и Правил (СНиП) для строителей. Это их библия скажем так. Все что делается в отрасли делается согласно СНиПам и ГОСТам, их составляли специалисты в сфере строительства на основе глубоких исследователей которым не Вы ни я даже в подметки не годимся. Можете ознакомиться, составлен он достаточно понятным языком и для не инженера строителя.

                      В Омске есть автобус трамвай и троллейбус, а также такси. Или для вас общественный транспорт это только метро…

                      Моя логика в экономическом эффекте основана на нормативных документах строительной отрасли, а не на ваших непонятно к чему приплетенных сортирах.

                      Понятное дело вам хочется за малые деньги жить как король, но это несбыточные вещи.

                      Как говорит пословица, не зная броду не лезь в воду, и она очень даже применима к вашим суждениям по поводу как, где, что и почему строить

                      Отредактировано: de_moore~16:42 22.12.16
        • 1
          Нет аватара guest
          21.12.1606:45:24

          Напрасно вы так, про центральное отопление. Европа уже накушалась этого индивидуального отопления. Они приезжают в Россию, учиться как организовывать центральное отопление. Это самый дешевый и надежный способ производства и передачи тепла в микрорайоны. Тем более на северах. Про ремонт это да, но это не доработки тепловозов, ремонт котлов постепенно, один за другим, тем более в теплое время, нужна лишь горячая вода. Про парковки, да, властям уже давно надо было, запретить строить жилье без подземных парковок. Строишь дом, будь добр строй парковку, а то сливки снимут, а с парковками пусть кто хочет занимается. Ну и надо стимулировать народ, на строительство индивидуального жилья, в не города. Да, там без индивидуального отопления не обойтись. Надо давать льготы для таких людей. Надо расселять людей по стране, а не куковать в больших городах. Это и безопасность на случай войны.

          • 0
            Нет аватара guest
            21.12.1610:43:19

            На работу то как ездить из «в не города»? у нас дорог в стране нету, а зимой их пропускная способность ещё и снижается вдвое. пол жизни в пробках в общем

            • 0
              goryachee_leto goryachee_leto
              21.12.1612:22:20

              а зимой их пропускная способность ещё и снижается вдвое. пол жизни в пробках в общем

              Просто люди не понимают, что зимой чистить дороги — это очень дорого.

              А до каждого коттеджного поселка трактор не отправишь, если снегопад бывает пять дней подряд.

          • 0
            box320 box320
            21.12.1611:58:38

            Проблема с парковками — это катастрофа, но это, как ни странно — пол беды.

            Вторая половина — это ПОЛНОЕ отсутствие Общественного пространства.

            -

            Представьте себе недалёкое будущее — массовую колонизацию какой-нибудь ближайшей планеты. Первое что строят астронавты-колонизаторы — Космопорт. Второе — это огромный Жилой корпус, где все массово и компактно проживают, как моряки в подводной лодке. Третье — рудник по добыче каких-нибудь минералов — подальше от жилья. Четвёртое — корпус с торгово-развлекательным центром. Единственный интерфейс для перемещения в безвоздушном пространстве между этими объектами — это салон какого-нибудь лунохода. Всё что вне помещения и вне транспорта — безжизненная пустыня.

            -

            Наши российские города развиваются ровно по этой же схеме: всё что вне помещения и вне салона автомобиля — безжизненная пустыня. Это оооочень неправильно.    

            Отредактировано: box320~14:05 21.12.16
          • 0
            box320 box320
            21.12.1612:04:11

            Забыл добавить — «одноэтажная Америка» это такая же крайность, как и «40-этажная Япония».

            Оптимальное решение — это среднеэтажная квартальная застройка смешенного типа.

            • 0
              de_moore de_moore
              21.12.1614:50:05

              Какая этажность для ваз средняя?

              • 0
                box320 box320
                21.12.1615:34:50

                3-7

                • 0
                  de_moore de_moore
                  21.12.1618:26:40

                  3-хэтажки вы найдете сейчас только в населенных пунктах с численностью населения десятки тысяч жителей, это именно новострой, или это будут деревянные холупы 60-х,70-х годов постройки в каком-нибудь старом районе.7 этажей никто никогда строить не будет по одной причине…СНиП для строителей говорит что если у тебя этажность здания превышает 5 этажей, ты обязан в проект добавить лифт, а делать 7-миэтажку с лифтом опять же экономически нецелесообразно. Поэтому делают 9 и 12 этажей.Как раз таки это и есть идеальный вариант для типового спального района города миллионника.

    • 2
      goryachee_leto goryachee_leto
      21.12.1600:25:26

      Йокогама:

      Осака:

      Хоккайдо — второй по величине остров Японии.

      Всего 5 500 000 чел.

      Причина —

      В Японии остров считается «суровым Севером», поскольку климат острова разительно отличается от такового на других, более южных островах страны.

      Также в Китае или в Канаде.

      Никто не живет в таких количествах, в таком климате, как в РФ.

    • 0
      Нет аватара Maggey
      21.12.1607:25:32

      Я тоже не понимаю зачем строить такие высокие да еще так близко друг к другу. Ведь мы же не Япония и места очень много.

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        21.12.1612:20:18

        Я тоже не понимаю зачем строить такие высокие да еще так близко друг к другу. Ведь мы же не Япония и места очень много.

        В Японии Хоккайдо тоже мало заселен — холодно.

        В Китае тоже полстраны малозаселено — холодно.

  • 0
    box320 box320
    20.12.1621:53:11

    В заголовке 10%, а в статье 5.7 — как так?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,