MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 декабря 4
18

Объемы строительства жилья в Омске выросли в 2016 году почти на 10%

За январь — ноябрь ввод в эксплуатацию нового жилья составил в Омской области 630,1 тыс. кв. м — на 5,7% больше, чем за тот же период прошлого года. Основной объем жилищного строительства приходится на Омск — здесь возведено 519,3 тыс. кв. м жилья, почти в пять раз больше, чем во всех районах вместе взятых. До конца года в областном центре планируется ввести в строй еще около 110 тыс. кв. м, в районах — около 10 тыс. кв. м.

В целях увеличения покупательной способности омичей региональный минстрой предполагает участвовать в федеральной программе поддержки ипотеки, утвержденной в октябре на заседания Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам, а также в подпрограмме «Стимулирование программ развития жилищного строительства» федеральной целевой программы «Жилище», утвердить которую в Минстрое России планируется до 1 апреля.

Это обеспечит привлечение средств федерального бюджета на строительство объектов социальной и дорожной инфраструктур на площадках жилищного строительства, проекты которых прошли отбор в рамках реализации программы «Жилье для российской семьи». Речь идет о застройке микрорайонов «Квартал «В» и «Квартал «Г» по Красноярскому тракту, где будет возведено 50 тыс. кв. м жилья, и о микрорайоне «Рябиновка» с выходом 10,78 тыс. кв. м жилья экономкласса.

*

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: omskgazzeta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    de_moore de_moore21.12.16 14:40:29

    Вы не берете в учет землю. Стоимость квадратного метра жилья зависит напрямую от того, сколько площади ушло под застройку. Строить киломеровые 4-хэтажки экономически нецелесообразно и стоить такое жилье будет гораздо дороже, это ненужное расширение города до агломерации в будущем, это необходимость в расширении транспортной системы, систем водоотведения, электро-,газоснабжения, это колосальные затраты для города, а в будущем крупные цифры в квитанциях за квартиру. Существуют нормы строительства, сейчас, кирпичные 4-хэтажки строят только в сейсмоопасных регионах. Жить в городе всегда было некомфортно, хотите комфорта, стройте частный дом в пригороде

    • 0
      box320 box32021.12.16 16:03:50

      Вы не берете в учет землю. Стоимость квадратного метра жилья зависит напрямую от того, сколько площади ушло под застройку.

      1. Беру.

      2. Завист не на прямую.

      3. Есть показатель — количество кв.м. жилья на 1 кв. км площади. Вы удивитесь, Среднеэтажную застройку можно сделать с неменьшей и даже с большей плотностью жилья на 1 кв. км. Плотная среднеэтажная застройка не решает проблему личного транспорта, но решает проблему Общественных пространств.

      4. Есть подозрение, что стоимость земли на окраине Омска (на фото лес до горизонта), значительно ниже, чем стоимость земли в Токио, Йокогаме, Осаке, или на Манхеттене. По сему, строить 40-этажную Японию нет никакой необходимости.

      это ненужное расширение города до агломерации в будущем, это необходимость в расширении транспортной системы

      Расширение будет предпочтительнее Возвышению ровно до того дня, когда человек научится летать…

      А по поводу транспорта, вы думаете, там к концу строительства метро что ли подведут на окраину Омска? Мне вот кажется, что вместо метро, дополнительные 4000 машин выйдут с 7-10 утра на блишайщий перекрёсток единственной дороги, превысив его пропускную способность. И, в результате, поехать на работу можно будет либо в 6 утра, либо в 11 дня, либо с 7-10, но простояв час в пробке.

      Жить в городе всегда было некомфортно, хотите комфорта, стройте частный дом в пригороде

      А вот это Ложный выбор. Города могут и должны быть комфортными.

      Отредактировано: box320~18:20 21.12.16
      • 1
        de_moore de_moore21.12.16 18:14:47

        Вот вы сейчас одно понятие пытаетесь заменить другим, я про плотность застройки ни слова не говорил. Я говорю о том что допустим с 1га земли с учетом всех градостроительных норм правил, тобишь минимальная требуемая площадь озеленения, парковочные места и т. д. и т. п. я поимею жилых квадратных метров с 16-тиэтажек больше чем вы с 5-ти. Это прописные истины или я зазря проучился в строительном университете и преподавали мне совершенную чушь пять лет преподавали.

        Весь остальной мир с вашими взглядами на расширение как-то не согласен, что-то не видно ни в США ни в Канаде, сопостамивых с Россией по размерам, городов, распростертых на сотни километров и состоящих из среднеэтажной застройки.

        Про транспорт вы опять говорите то о чем вам удобно, а не о том о чем говорю я.Я говорю о том что расширяя город горизонтально вы ,по сравнению с вертикальной застройкой, увеличиваете затраты повторюсь на устройство дорог (1км двухполосной дороги с нуля будет стоить около 200 млн рублей), устройство энерго системы(сеть, трансформаторные подстанции),система газоснабжения и канализация, все это надо закопать в землю.Это колоссальные миллиардные затраты для бюджета города и частных застройщиков. Никто не будет жертвовать ими ради того чтобы вам было комфортнее жить.

        По поводу проблемы личного транспорта, для того чтобы не было пробок, заторов вы должны выехать из спального района на собственном автомобиле, доехать до ближайшей станции метро или транспортного узла, припарковаться и продолжить свой путь на общественном транспорте, так во всех продвинутых странах делается, и ситуация будет значительно проще.

        • 0
          box320 box32022.12.16 01:29:20

          Весь остальной мир с вашими взглядами на расширение как-то не согласен, что-то не видно ни в США ни в Канаде, сопостамивых с Россией по размерам, городов, распростертых на сотни километров
          Я говорю о том что расширяя город горизонтально вы ,по сравнению с вертикальной застройкой, увеличиваете затраты повторюсь на устройство дорог

          1. Одноэтажная америка… не существует, со мной не согласна, или не требует затрат на строительство дорог?

          2. Что будет экономически эффективнее: 1 сортир на 1 квартиру, или 1 сортир на 1 этаж? Какой из этого следует вывод согласно Вашей логики?

          3. В Омске есть метро?

          Отредактировано: box320~11:31 22.12.16
          • 0
            de_moore de_moore22.12.16 14:40:51

            Где это в америке одноэтажные МНОГОКВАРТИРНЫЕ жилые дома? И где в америке такие города сплошь и рядом состоящие из этих одноэтажек? Я вам по делу, а вы мне какие-то необоснованные фразы в ответ. Структура американского мегаполиса: нежилой офисный центр(высотки и небоскребы) компактные жилые-спальные районы и там тоже далеко не одноэтажки, ну и исключительно частный пригород (частные дома ясен пень многоэтажными не бывают)

            Существует Свод Норм и Правил (СНиП) для строителей. Это их библия скажем так. Все что делается в отрасли делается согласно СНиПам и ГОСТам, их составляли специалисты в сфере строительства на основе глубоких исследователей которым не Вы ни я даже в подметки не годимся. Можете ознакомиться, составлен он достаточно понятным языком и для не инженера строителя.

            В Омске есть автобус трамвай и троллейбус, а также такси. Или для вас общественный транспорт это только метро…

            Моя логика в экономическом эффекте основана на нормативных документах строительной отрасли, а не на ваших непонятно к чему приплетенных сортирах.

            Понятное дело вам хочется за малые деньги жить как король, но это несбыточные вещи.

            Как говорит пословица, не зная броду не лезь в воду, и она очень даже применима к вашим суждениям по поводу как, где, что и почему строить

            Отредактировано: de_moore~16:42 22.12.16