стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133
Nelton 21 декабря 2016, 08:54 1

Статус программы МС 21 декабрь 2016

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

[по ссылке презентация в pdf с большим количеством фотографий!]

 http://www.irkut.com/upload/Status_MC-21_rus.pdf 

ПРОИЗВОДСТВО ОПЫТНЫХ САМОЛЕТОВ МС-21-300

На Иркутском авиационном заводе завершен монтаж линии агрегатной и окончательной сборки.

Поданы заявки на получение сертификата типа: в Росавиацию в июле 2016 г. в EASA в октябре 2016 г.

ПЕРВЫЙ ЛЕТНЫЙ САМОЛЕТ МС-21-300-0001

Самолет готовится к проведению летных испытаний.

Фюзеляж проверен на герметичность.

Осуществлен монтаж оборудования и систем бортовых измерений.

Ведется отработка самолетных систем.

Произведена постановка самолета под ток.

Начаты частотные испытания самолета, которые позволят определить собственные частоты колебаний конструкции.

читать полностью


  • Nelton
  • 24
  • 10
    Clausson Clausson
    21.12.1616:51:18

    Нас на свои рынки ни европейцы ни американцы не пустят.

    Если ничего не делать то… не поверите, нас там не будет совершенно точно. Если будет конкурентоспособный товар который будет нравиться и будет выгоден эксплуатанты, то от него никто не откажется. Да, будут вставлять палки в колеса. Европа в частности начнет ужесточать технические требования и требования по безопасности (с подачи Арбас) — это увы норма. Ну и что? Делай дело — делай хорошо и придет успех.

    А нытьё удел неудачников.

    • 1
      Нет аватара kynda
      21.12.1617:16:19

      МС-21 даже более современней, нежели В-737МАХ и А-320neo, те же европейские нормы и двигатели. Ужесточать дальше некуда — свои только если тоже запрещать. SSJ-100 отвечает всем нормам и требованиям — доходит до прямого запрета «по звонку». И касается не только нас — но и Китай, недаром начинается кооперация Россия-Китай в авиастроении, начинается дележ «третьего» (азиатского) рынка. И выгоден не выгоден — это несколько относительно. Есть масса подводных нюансов и без всякой политики, когда даже наиболее выгодный самолет не будет хорошо продаваться — просто если в авиакомпании одни В-737, то она и будет боинги покупать, хоть на сколько МС-21 или А-320 будет выгоден, потому что налажена производственная база по ремонту и обслуживанию, обучены люди, найдены поставщики. Все заново с новыми отлаживать — никакая даже 20% (а обычно 5-10%, тем более что и боинг модернизируется и разница между А-320 в мелочах, по экономической эффективности практически одинаковы) выгода от одного самолета не покроет затраты, если только речь не идет о сотнях самолетах за раз. А речи такой не идет, тем более о МС-21.

      Что касается В-787, то отказываются и по причине задержек, и по причине «сырости» самолета, которая никак не вылечится, да и по ходу начнут отказываться от так разрекламированного композита в пользу обычного алюминия, тем самым нивелируя все его достоинства и делая прямым конкурентом своего же В-777, от которого наоборот, никто отказываться не собирается. И все эти новые «супер-пупер» В-787 и А-380 оборачиваются полным провалом и крупными убытками и дальше как-то беспросветно, борьба за 1-2% экономической эффективности на фоне отсутствия реальных прорывных проектов (В-797 скорее массовым не будет — аналогичная история с А-380 — сделать такого типа самолет меньшей вместимости из-за конструкции не получается, а большой вместимости самолет мало кому нужен) умиляют — заходим в тупик…

      • 2
        Нет аватара guest
        21.12.1618:21:13

        Не знаю как там беспросветно, но 480 Дримлайнеров построено и нашли своих эксплуатантов,и 190 А 380, хотелось бы иметь такие темпы в нашей авиапромышленности.

    • 0
      Нет аватара vladriga
      21.12.1622:57:21

      Если будет конкурентоспособный товар который будет нравиться и будет выгоден эксплуатанты, то от него никто не откажется.

      Вот история в которой и самолёт хороший и эксплуатанту выгоден, но не срослось.

      Правительство (латвийское) поддержало включение в договор акционеров airBaltic нового пункта о запрете покупать конкретные самолеты. По словам главы авиакомпании airBaltic не будет летать на самолетах «Sukhoi».

      Как заявила журналистам премьер-министр Лаймдота Страуюма, в договор внесен пункт о запрете покупать, брать в аренду и иначе использовать продукцию военно-промышленного комплекса.

      Немецкий инвестор Ральф Дитер Монтаг-Гирмес подтвердил, что он готов продолжить сотрудничество с авиакомпанией, если в договор будет включен такой пункт и если Сейм поддержит предоставление ссуды airBaltic.

      Как подтвердил на пресс-конференции после заседания правительства руководитель airBaltic Мартин Гаусс, авиакомпания не будет летать на самолетах «Sukhoi», произведенных в России.

      «После переговоров с инвестором airBaltic мы договорились, что авиакомпания не будет закупать самолеты «Sukhoi», — подчеркнул Гаусс.

      • 5
        Clausson Clausson
        21.12.1623:37:21

        Вот история в которой и самолёт хороший и эксплуатанту выгоден, но не срослось.

        Тем хуже для этих политиков. Мир устроен рационально, этому можно препятствовать, но с тем же успехом можно противостоять диареи (извините).

        Не надо торопиться, не надо ждать моментальных успехов. Надо делать свое дело и предлагать хорошие условия. Экономика в конце концов победит любую политику.

        Когда airBaltic начнет проигрывать СВОИ деньги, политика закончится и начнется здоровая практика лоббизма.

        Отредактировано: Clausson~01:42 22.12.16
      • 1
        Нет аватара Pavel73
        22.12.1610:43:38

        Это называется пИсать против ветра. С флагом в руках. И барабаном на шее.

        Отредактировано: Pavel73~12:45 22.12.16
    • 0
      Нет аватара lado81
      22.12.1609:40:39

      Согласен. Дорогу осилит идущий

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,