MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 декабря 7
172

Строительство среднемагистрального авиалайнера МС-21

Пресслужба корпорации «Иркут» опубликовала фотографии процесса сборки среднемагистрального авиалайнера МС-21

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.irkut.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара Rundl23.12.16 10:10:45

    А еще безопасно и надежно 3 пилота. А еще безопасно 4 двигателя на широкофюзеляжном самолете.

    Только история уже показала кто на острие науки в ГА. И если аэробус поставил цель 1 пилот и в этом видит революцию в авиастроении и существенное снижение эксплуатационных затрат, то он ее реализует. Боинг не отстанет.

    А «отсталая рашка» и дальше будет пускать слюни на черное крыло с ноль целых фиг десятых экономии и надежность. Ил-96 вон самый надежный и никому не нужный самолет.

    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu25.12.16 01:52:50

      А «отсталая рашка» и дальше будет пускать слюни на черное крыло с ноль целых фиг десятых экономии и надежность. Ил-96 вон самый надежный и никому не нужный самолет.

      ???

      Ил-96 — действительно, не имеет спроса у потребителей. Поэтому — и не производится.

      Композитные же материалы в самолетах — это не пускание слюней, а серьезнейший, внедряемый во всем мире, путь развития самолетостроения. В котором Россия является одним из мировых лидеров.

      И если аэробус поставил цель 1 пилот и в этом видит революцию в авиастроении и существенное снижение эксплуатационных затрат

      ШТО?

      ЛЮБОЙ советский (американский, немецкий, французский) и российский самолет пассажирский может летать с одним пилотом, второй пилот — это обучающийся персонал. КВС есть с кем поболтать в кабине — это второй пилот, которому КВС передает свои навыки, и иной раз, по доброте душевной или отойти пописать — дает в руки штурвал.

      Если, конечно, КВС не станет плохо в полете — немного недавних примеров:

      Немецкий пилот умер сразу же после взлета, самолет сажал второй пилот: www.msk.kp.ru/daily/26621.7/3638650/

      Пилот American Airlines умер во время полета, лайнер выполнял рейс из Финикса в Бостон, 152 человека на борту. Посадил второй пилот, www.vesti.ru/doc.html?id=2672027

      Летчику Боинга-757 стало плохо прямо за штурвалом во время рейса из Бангкока в Новосибирск. Умер в полете. На борту находились 239 пассажиров и члены экипажа. Это был — второй пилот. life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/79651

    • 0
      Нет аватара Egregore25.12.16 05:18:59

      елкие)Только история уже показала кто на острие науки в ГА бла бла бла…

      Успокойся тролль и привет Германвингсу угробившиму полтораста пассажиров.

      Отредактировано: Egregore~07:23 25.12.16