стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
153
Великоросс 23 декабря 2016, 11:17

Уралвагонзавод изготовил партию ТМВ-2 для ОАО «РЖД»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Уралвагонзавод реализует крупный заказ ОАО «РЖД» по поставке девяти многофункциональных транспортных средств ТМВ-2. Машины уже изготовлены и отгружаются заказчику. Работа осуществляется в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» для нужд ОАО «РЖД».

Машина передвигается на комбинированном колесно-рельсовом ходу и является прекрасной альтернативой маневровому тепловозу. По своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам.

Многофункциональное транспортное средство ТМВ-2 — перспективная разработка Уралвагонзавода.

Заказ ОАО «РЖД» на производство ТМВ-2 был размещен на головном предприятии корпорации УВЗ по результатам тендера, который состоялся в конце сентября текущего года. Процедура торгов проходила через АО «УБТ-Уралвагонзавод».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 13
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    23.12.1610:20:05

    В целлом, нужные темы. На ж/д США почти вся обслуживающая ж/д техника на совмещённом ходу, а они умеют считать деньги. Хорошо, что и наши решили использовать подобные машины. Их хотят при депо использовать, вместо ТГМ-23 и прочих малых тепловозов, ранее работавших на манёврах в депо или именно как путевые (привезти бригаду, подкинуть истарумент и т. п.)? Хотя для путевых у них скорость маловата…

    • 0
      Нет аватара Yarhann
      24.12.1603:34:03

      специализация техники конечно лучше — что даст этот проект будем посмотерть если приживется и будет востребованна то хорошо — нет так ничего осрашного )

      всеж нестоит забыать что в матрстане загруженность ЖД дорог намного меньше чем в РФ и как вы упомянули скорсть тут будет решать — скажем так опыт США нам не есть полезен — наше ЖД намного лучше развито чем у них в плане грузопотока на километр пути — из этого исходит и применение более спецовой техники .

      Вообще былобы интересно наваять статью по аналитике использования ЖД транспорта в разных странах мира именно грузовго его эффективности прибыльности тд и т. п.

    • 1
      Нет аватара guest
      29.12.1614:23:33

      Вы видно,как и автор, не в теме.У нас давно используется такая техника в ЖДВ,ещё со времён СССР.Мало того на железнодорожную пару ставятся обычные автомобили и Уралы и Газы и Уазы.сам лично ездил ещё в в конце девяностых.ЖДВ и на Баме такую технику использовали.Так,что США нам не указ.

  • Комментарий удален
    • 13
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      23.12.1614:20:26

      Да, и наш автопром тоже радует: УАЗ-Патриот, новые Лады, типа Весты и Х-рея — достойно смотрятся.

      • 15
        Нет аватара lado81
        23.12.1614:39:18

        Да. Наш автопром стал откровенно радовать. Что грузовики, что легковушки. Думал не доживу до этого момента. Главное не сбавлять темпа. И постоянно развивать модельный ряд и качество.

        • 7
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          23.12.1614:46:25

          ГАЗ-он Некст, Урал-некст, автобусы Волгабас — да можно продолжать ряд, выглядят современно и стильно. Но автопроизводителям помимо дизайна пора задуматься о ценах. Правительство ввело пошлины на иномарки, чтоб поддержать наши. Встаёт вопрос: почему наши автомобили условно одного класса стоят столько-же, сколько их заграничные собратья, обложенные пошлинами?

          • 1
            Нет аватара guest
            23.12.1614:57:53

            Ну тут ответ известен, потому что 20 больше, чем 10.    

          • 2
            Ярослав Киньков Ярослав Киньков
            24.12.1608:59:06

            На мой взгляд ответа два:

            1. В отечественных автомобилях стало больше импортных деталей, из-за чего выросли не только качество, но и цена. Надо по максимуму локализовывать их производство в России.

            2. Иностранные автомобили уже не просто собираются в России, но и частично производятся у нас. Причём доля локализации у некоторых моделей сопоставима с отечественными автомобилями.

            • 0
              Нет аватара sarvizir
              24.12.1611:29:44

              в технике, представленной в этой статье какие могут быть импортные корпусные детали?

              Ваши два ответа тут могут не подойти.

              • 0
                Ярослав Киньков Ярослав Киньков
                24.12.1614:53:56

                Я отвечал на вопрос Владимира.

                ГАЗ-он Некст, Урал-некст, автобусы Волгабас — да можно продолжать ряд, выглядят современно и стильно. Но автопроизводителям помимо дизайна пора задуматься о ценах. Правительство ввело пошлины на иномарки, чтоб поддержать наши. Встаёт вопрос: почему наши автомобили условно одного класса стоят столько-же, сколько их заграничные собратья, обложенные пошлинами?

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              26.12.1607:53:20

              В отечественных автомобилях стало больше импортных деталей, из-за чего выросли не только качество, но и цена.

              Даже если все детали будут отечественные, то сами по себе мероприятия по повышению качества стоят денег. Бесплатно только сыр в мышеловке. Хотите качественный продукт — будьте готовы больше заплатить. Т. е. если мы говорим, что большинство иномарок производятся в РФ, что степень локализации у иномарок и отечественных марок примерно одна, что используются примерно одинаковые материалы, что качество схожее, то и цена должна быть примерно одинаковая. По другому просто не может быть.

    • 1
      Нет аватара amtop
      23.12.1621:16:55

      Смотрится очень красиво. Хотя я не сторонник и не очень понимаю такого гигантского остекления кабины в нашем климате — летом жарко, от солнца не спрячешься, зимой холодно. Зачем такое?

      • 3
        Нет аватара guest
        23.12.1622:19:18

        Вероятнее всего, при её работе водителю нужна хорошая обзорность.

    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара sarvizir
        24.12.1615:48:08

        лучшего дизайна, как у лома, я не втречал. Лаконизм и стремительность форм при внушительной массе.

    • 2
      Е.Юрий Е.Юрий
      24.12.1603:00:49

      Он обязан быть повсеместно! Основные критерии успеха товара — Красивый дизайн + надежность конструкции + качественное изготовление + красивая упаковка(если требуется). Вообще будь моя воля — создал бы институт промышленного дизайна и эргономики.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        26.12.1607:56:09

        Вообще будь моя воля — создал бы институт промышленного дизайна и эргономики.

        Он уже есть. Чо его создавать? Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени Штирлица Штиглица

        • 0
          Е.Юрий Е.Юрий
          26.12.1613:37:26

          Не знал, спасибо. Но еще парочка не помешает, даже необходима.

  • 9
    Фабрикантъ Фабрикантъ
    23.12.1617:01:22

    Крутая машина!

    Сразу вспомнился Москвич, который мой дед умудрился поставить на узкоколеечные рельсы, чтобы добираться до пасеки в горах… Сильно был удивлен необычному решению!

  • 4
    Советский Советский
    23.12.1621:34:07

    Красота. У военных подобные есть тоже и нефтяников,вроде бы.*THUMBS UP*   

  • 3
    Егерь Егерь
    23.12.1622:13:46

    Дизайн у неё класс.

  • 0
    Clausson Clausson
    24.12.1621:07:03

    Неужели кабину из стали выштамповывают — круто!

    А если пластик, то выдержит ли суровую эксплуатацию?

  • 0
    Антон Чернов Антон Чернов
    25.12.1623:12:23

    Молодцы. Классная штука. Заместили Unimog. Думаю, что РЖД это «якорный» заказчик, а так машинка очень пригодиться на предприятиях и подъездных путях и скоро именно средние предприятия, кому надо 2-3 вагона, но каждый день катать оценят этого молодца. Еще бы погрузчик какой навесной на него в качестве дополнения придумать — с руками бы отрывали.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.12.1607:59:31

      кому надо 2-3 вагона

      Ну ващет на испытаниях он таскал не 2-3 вагона, а 23    

      Еще бы погрузчик какой навесной на него в качестве дополнения придумать — с руками бы отрывали.

      УВЗ заикался, что он может снег разгребать в виде бульдозера а-ля Кировец. Но у этого не видно ничего подобного под навесное оборудование. Видимо теоретически комплектоваться может, но РЖД заказало без такой фишки.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,