Последний «Механик» ушел к заказчику
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Контракт был заключен в июле 2010 года, по его условиям до конца текущего года Красное Сормово должно было построить восемь нефтеналивных танкеров для заказчика, компании «В.Ф. Танкер». Серия построена с опережением контрактных сроков на два месяца, благодаря чему все восемь танкеров смогут работать в эту навигацию. Все восемь судов названы именами погибших в Великой Отечественной войне механиков Волжского пароходства: «Механик Антонов», «Механик Белов», «Механик Ерохин», «Механик Парамонов», «Механик Пантелеев», «Механик Погодин», «Механик Сазонов», «Механик Харитонов». В трех танкерах – шестом, седьмом и восьмом — продуктовая линейка расширилась, помимо дизельного топлива, мазута, а также сырой нефти и нефтепродуктов (плотностью до 0,99 т/м3 с температурой вспышки паров ниже 60 градусов по Цельсию), стала возможной перевозка растительных масел (пальмового, подсолнечного, соевого, кукурузного, рапсового).
Все танкеры строились по проекту, в котором учтены технические и технологические достижения мирового судостроения, три последних танкера были модифицированы, в связи с чем изменился их класс, повысившись до химовозного, а также стала возможной перевозка двух сортов груза в рейсе одновременно.
Технические параметры судна: дедвейт — 5530 тонн, длина — 141 м, ширина — 16,9 м, высота борта — 6,1 м, осадка — 3,73/3,60 м, объем грузовых танков — 6720 куб. м, скорость хода — не менее 10 узлов, экипаж — 14/16 человек, автономность плавания — 15/10 суток. Район плавания — внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
29.10.1118:05:50