MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 октября 37
22

«Выборгский судостроительный завод» и «Газфлот» подписали акт приема-передачи ППБУ «Северное сияние»

Подписан акт приема-передачи полупогружной буровой установки (ППБУ) «Северное сияние» между ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) и ОАО «Газфлот». Как сообщает пресс-служба завода, «подписанием акта на передачу второй ППБУ «Северное сияние» заказчику завершился самый крупный в истории отечественного судостроения проект строительства современных средств освоения арктического шельфа – добычно -разведывательных платформ VI поколения».


 Источник фото: rus-shipping.ru



В соответствии с условиями договора, подписанного в ноябре 2007 года, ВСЗ должен был произвести полный комплекс работ по проектированию и строительству «под ключ» двух полупогружных буровых установок (ППБУ). Акт приема передачи первой установки «Полярная звезда» был подписан между компаниями в конце сентября этого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rus-shipping.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Zorger07.11.11 08:26:24
    Сейчас появилось куча статей и аналитики по поводу освоения Россией Арктики. Я вот когда читаю, только один вопрос возникает - ЧЕМ они собираются это все осваивать? Ледового флота у нас практически нету, буровых и снабженцев ледового класса - кот наплакал. Новое заказывается в единичных экземплярах, многие тендеры срываются из-за подковерной борьбы и грызни ведомств. Как Россия Арктику осваивать собирается - непонятно.
    • 0
      rvk rvk07.11.11 08:34:05
      нда... вот об этом я и говорю всегда, что человек находящийся внутри -видит меньше тех кто нахзодится снаружи, но вот зато у него больше уверенности что именно он прав. нет ледового флота? НЕТ? У России самый большой ледокольный флот в мире! Россия не будет осваивать арктику, она УЖЕ её осваивает, начиная от начала работы буровой платформы "Приразломная" и заканчивая бурным развитием севморпути.
      • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
            • 0
              rvk rvk07.11.11 10:14:15
              1. "будет недостаточно" Итак, давайте определимся. У России "почти нет" или все такие есть, но его будет недостаточно? Зачем говорить слова, которые не являются действительностью? Может все таки будем общаться как взрослые люди, а не как истеричные бабы, будем стараться делать свои суждения объективными? 2. Нет, буровая ледового класса работает на Каспии, например, Лукойловская. Но я не об этом. Я говорю об освоении Арктики. Ясно что одной буровой недостаточно, НО Россия блин первая страна в мире, которая построила платформу, вообще способную работать в таких условиях. Конечно хочется что бы было уже стопицот таких платформ, но есть одна,и ни одна страна в мире вообще не имеет таких, значит мы выигрываем, побеждаем! "но они явно нахапали активов больше, чем они могут управлять" А можно поинтересоваться вашей должностью? Каков у вас опыт в управлении судостроительным холдингом, или хотя бы вхождения в совет директоров? "а наши суда ОСК строит в Хельсинки," Ели зеленые, и что? СССР тоже строил суда, не только в Хельсинке (те же ледоколы), но и в Польше, Чехии, ГДР, ФРГ и еще доброй половине мира. И ничего. "спокойно построят" Да никто не сомневается. А есть ли у них мощности что бы построить из в заданные сроки? На стапелях сейчас более 120 судов. Пупок не развяжется? "в итоге лучшие заказы отдаются ОСК без конкурса. " Ну вот, очевидно что есть неприязнь. Потому все суждения я сразу могу определить как необъективные и предвзятые. Собственно суждения напоминают возмущения одной дамы, которая живет в нефтяном городке, зажиточном очень. Так вот, когда спросили мол какие у неё притензии к власти, она сказала, что из-за этих мудаков она не может возить ребенка в садик на санках, так как они, суки такие, убрали с тротуаров снег аж до плитки!
              • Комментарий удалён
                • 0
                  rvk rvk07.11.11 10:48:30
                  блин, ну у Норвегии там гольфстрим! Мы говорим не о платформах ледового класса, а о платформах, способных работать в Арктике. маркетинг? Тогда вообще неясно о чем мы тут говорим. Вы вообще и не должны разбираться в вопросах, о кторых говорите. Я думал что хотя бы с инженером говорю. Маркетинг))) Ваша маркетинговая стратегия понятна, вы оказывается человек заинтересованный. За сим раскланиваюсь.
                  • 0
                    Нет аватара Zorger07.11.11 10:59:48
                    Ну понятно, опять без аргументации и пропуск практически всего что я писал, так как кроме "ели тоже зеленые" ответов практически и нету. Печально. Раскланиваюсь взаимно    
                    • 0
                      rvk rvk07.11.11 11:10:06
                      да какие нужны аргументы то? Я же сказал, Россия ПЕРВАЯ кто построила платформу, способную работать в таких условиях, хотя на Арктику претендует множество государств, но они не смогли, у них нет и такого флота ледоколов как есть у нас! Мы первые! Может могло быть и лучше, но мы и без этого имеем конкурентов. Какие еще аргументы нужны, если очевидно что рост грузоперевозок по севморпути очень большой. Может хотело бы больше, но блин, все равно идет развитие! Какие нужны аргументы, если верфи просто загружены, если рост в этой области очевиден, если на верфях более 120 судов, какие еще нужны аргументы? А локальные недостатки можно найти везде. Да и то, надо еще перепроверить, так как когда проверяешь, оказывается что пловина это вранье, но мне сейчас некогда, буде время и желание проверю. Ну а так да, если бы вас поставить куда нибудь во главе, вы конечно же сделали бы все лучше. Не сомневаюсь. У нас много людей, кторые знают как лучше управлять государством, но как жаль что они уже работают таксистами и ... маркетологами.