MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 декабря 35
239

Можем сами: Россия создала альтернативу продукции Rolls-Royce

Президент «Объединенной судостроительной корпорации» Алексей Рахманов в интервью информационному агентству «Оружие России» рассказал об импортозамещении в российской промышленности. По его словам, одним из удачных примеров замещения иностранной продукции в отечественном судостроении является производство винторулевых колонок ДРК-1200.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: finobzor.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Aleks28.12.16 14:31:50

    На фото явно не ДРК -1200     Это ВРК финской компании Steerprop мощностью по 9 000 кВт

    Вот это ДРК-2500Н НПО «Винт».

    ПыСы: «Специалисты ППС АО „ЦС“ Звездочка» выполнили монтаж винто-рулевых колонок ДРК2500Н на судне проекта 23470, строящемся на Ярославском судостроительном заводе."

     http://sudostroenie.info/novosti.html?id_new=17944 

    Отредактировано: Aleks~17:09 28.12.16
    • 0
      Нет аватара Andy601228.12.16 18:02:20

      Меня гложут смутные сомнения…

      Сам сомневался насчет аутентичности фото, но залезши на сайт изготовителя, большой разницы не нашел.

       http://ledolom.com/index....p/ru/product/vrk/drk-2500 

      Вот Ваше на ДРК 1200 похоже:

       http://ledolom.com/index....p/ru/product/vrk/drk-1200 

      Ну написал уже- убирать не буду.

      Что-то аффтар голову заморочил, с фото и соббственно изделием.

      На фото в заголовке ДРК-2500.

      На спускаемом буксире ДРК 1200.

      Отредактировано: Andy6012~20:15 28.12.16
      • 0
        Нет аватара Aleks29.12.16 09:46:00

        МБ-«Сергей Балк» пр. 23470

        Основные характеристики:

        Класс судна: КМ Arc4 [1] AUT1 FF3WS EPP Helideck ECO-S Tug

        Длина наибольшая: 69,75 м

        Ширина наибольшая: 15 м

        Водоизмещение: 3200 тонн

        Осадка: 5,2 м

        Грузоподъемность: 200 т

        Автономность: 30 сут.

        Дальность плавания: 3000 миль

        Тяга на швартовых: около 80 т

        Тип пропульсивной установки: дизель-электрический

        Главный дизель-генератор: MAN 9L27/38, 3×2850 кВТ

        Главные ВРК: НПО «Винт», ДРК2500Н, ВФШ, 2×2500 кВТ

        Носовое ПУ: НПО «Винт», ПУ200Ф, 2×200 кВт

        От первого лица:

        Отредактировано: Aleks~12:23 29.12.16
        • 0
          Нет аватара Andy601229.12.16 17:04:11

          Ну не виноватый я. У изготовителя на сайте так нарисовано.   

          • 0
            Нет аватара Aleks29.12.16 21:19:58

            Я так полагаю что все дело в буковке «Н», которая видимо обозначает ДРК-2500 в кольцевой насадке…А на сайте этого типа нет