MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 декабря 8
93

«НефАЗ» перешел на производство пассажирских автобусов по полному циклу

27 декабря 2016 года произошло историческое событие для Нефтекамского автозавода. В торжественной обстановке, в присутствии коллектива автобусного производства и работников других подразделений было презентовано первое автобусное шасси, изготовленное в ПАО «НЕФАЗ».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nefaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара guest30.12.16 21:23:11

      ОК, так «немцы» или VOLVO продали?

      • -7
        Нет аватара guest30.12.16 22:13:50

        Читайте внимательно: Данная схема показана условно .

        Почти все наши автобусы это лицензионные покупки причём через третьи руки.

        Не важно какие страны .

        Почти не важно …ибо последние электробусы это покупки у Китая которому тоже давно кто-то продал завод…

        Увы, это не факт, а гораздо хуже , — так оно и есть на самом деле .

        ----------------------------------

        Шасии Камаза в этом автобусе случайно не с двигателями CUMMINS 6ISBe4 270В

        и коробкой передач ZF 6HP 504C

        Voith D 854.3Е ???

        Наверно рама с колёсами там российская …хотя про шины я не уверен…

        • 6
          Armine Armine30.12.16 22:23:54

          хотя про шины я не уверен…

          На представленном видео шины Tyrex. Производитель www.cordiant.ru Россия    

          Новости+

          • -9
            Нет аватара guest30.12.16 22:52:11

            уряяяя    

            а этот завод шин мы купили тоже через третьи руки ?

            или напрямую списанный у французов или кого там?

            Отредактировано: немо немо~00:55 31.12.16
            • 9
              Нет аватара brat_po_razumu31.12.16 02:00:30

              Есть такое занятие — задавать никчемные вопросы. Занятие малопочтенное, презираемое.

              Товарищ, неужели ты думаешь, что участники сайта будут тратить свое время на поиск информации для тебя?

              Шины Кордиант — это Омский (основан в 1940 г) и Ярославский (основан в 1932 г) шинные заводы.

            • 1
              Нет аватара silicoid31.12.16 12:02:14

              Кажется уже кого-то пора банить за тупой троллинг

        • 6
          Нет аватара brat_po_razumu31.12.16 02:06:02

          Почти все наши автобусы это лицензионные покупки причём через третьи руки.

          Товарищ — у нас на сайте принято отвечать за свои слова. Извиняться за ложь — или будет бан.

          Итак — КАКИЕ ИМЕННО (большинство!!!) производимых в России автобусов производятся по лицензии???

          • -3
            Нет аватара guest02.01.17 15:53:13

            Ну раз принято отвечать, значит начнём с Вас, как читателя и писателя со стажем. И будем поступать юридически правильно , — исходя из презумпции невиновности. Моё утверждение правильно пока не доказано обратного, а я свою невиновность доказывать не обязан так как изначально не виновен.    

            Грозить не кулюторно в диалоге.

            Вы покажите хоть одного дизайнера или фирму опубликовавших дизайн -проект хоть одно автобуса ( кроме ПАЗика) и запустивших их в производство. Если наши их не разрабатывали, то откель они взялись ?

            Мне даже знать страну и наличие лецензии не обязательно , — если наши их не разрабатывали, значит штампы, документы, линии были куплены либо с лицензией либо по списанию у Китая, Турции, Словении итд итп .

            --------------------------------------

            Увы и все последние электропоезда Ласточка и Сапсан не наши хотя Ласточки вроде и будут собирать у нас .

            В то время когда большинство железнодорожных предприятий переведено на четырёхдневную работу и не может своим рабочим обеспечить среднюю зарплату в 1000 баксов, в Сименсе строят новые цеха для сапсанов под Россию с оплатой рабочим 3000 евро и инженерам 5000 …За наши деньги.

            Отредактировано: немо немо~17:21 02.01.17
        • 5
          moskovskiy-310 moskovskiy-31031.12.16 05:43:20

          то шасси неправильные,то движки.то резина…

          бедные боинги,как же они летают с кровавым АВИСМовским титаном…или американская космонавтика на кузнецковских движках…

          только «отсталая» Россия ничегонепроизводит…остальные всё делают исключительно сами…

        • 1
          Dani Max Dani Max31.12.16 09:22:44

          Почти все наши автобусы это лицензионные покупки причём через третьи руки.

          бред сморозили

          • -2
            Нет аватара guest02.01.17 15:37:52

            хорошо если я ошибаюсь, вы покажите дизайн какой-либо нашей компании и просто дизайнера, который разработал автобус ???

            А если их никто не разрабатывал из наших, откель они взялись?

        • Комментарий удалён
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu31.12.16 01:47:30

      Уважаемый товарищ — ты написал глупость, не осиливши даже чтение короткой статьи, в которой ясно сказано (да это и так известно всем сколь-либо интересующимся вопросом), что шасси — разработки КамАЗа.

      НефАЗы всегда, с первого автобуса, строились на надежном камазовском шасси.

      Зачем ты продолжаешь тиражировать свои глупости?

      • 6
        moskovskiy-310 moskovskiy-31031.12.16 05:44:45

        это называется накидать г…на на вентиллятор…кучу глупостей понаписано,а потом с 10-к людей пытаются разгрести этот бред