MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 декабря 8
93

«НефАЗ» перешел на производство пассажирских автобусов по полному циклу

27 декабря 2016 года произошло историческое событие для Нефтекамского автозавода. В торжественной обстановке, в присутствии коллектива автобусного производства и работников других подразделений было презентовано первое автобусное шасси, изготовленное в ПАО «НЕФАЗ».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nefaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest30.12.16 21:23:11

    ОК, так «немцы» или VOLVO продали?

    • -7
      Нет аватара guest30.12.16 22:13:50

      Читайте внимательно: Данная схема показана условно .

      Почти все наши автобусы это лицензионные покупки причём через третьи руки.

      Не важно какие страны .

      Почти не важно …ибо последние электробусы это покупки у Китая которому тоже давно кто-то продал завод…

      Увы, это не факт, а гораздо хуже , — так оно и есть на самом деле .

      ----------------------------------

      Шасии Камаза в этом автобусе случайно не с двигателями CUMMINS 6ISBe4 270В

      и коробкой передач ZF 6HP 504C

      Voith D 854.3Е ???

      Наверно рама с колёсами там российская …хотя про шины я не уверен…

      • 6
        Armine Armine30.12.16 22:23:54

        хотя про шины я не уверен…

        На представленном видео шины Tyrex. Производитель www.cordiant.ru Россия    

        Новости+

        • -9
          Нет аватара guest30.12.16 22:52:11

          уряяяя    

          а этот завод шин мы купили тоже через третьи руки ?

          или напрямую списанный у французов или кого там?

          Отредактировано: немо немо~00:55 31.12.16
          • 9
            Нет аватара brat_po_razumu31.12.16 02:00:30

            Есть такое занятие — задавать никчемные вопросы. Занятие малопочтенное, презираемое.

            Товарищ, неужели ты думаешь, что участники сайта будут тратить свое время на поиск информации для тебя?

            Шины Кордиант — это Омский (основан в 1940 г) и Ярославский (основан в 1932 г) шинные заводы.

          • 1
            Нет аватара silicoid31.12.16 12:02:14

            Кажется уже кого-то пора банить за тупой троллинг

      • 6
        Нет аватара brat_po_razumu31.12.16 02:06:02

        Почти все наши автобусы это лицензионные покупки причём через третьи руки.

        Товарищ — у нас на сайте принято отвечать за свои слова. Извиняться за ложь — или будет бан.

        Итак — КАКИЕ ИМЕННО (большинство!!!) производимых в России автобусов производятся по лицензии???

        • -3
          Нет аватара guest02.01.17 15:53:13

          Ну раз принято отвечать, значит начнём с Вас, как читателя и писателя со стажем. И будем поступать юридически правильно , — исходя из презумпции невиновности. Моё утверждение правильно пока не доказано обратного, а я свою невиновность доказывать не обязан так как изначально не виновен.    

          Грозить не кулюторно в диалоге.

          Вы покажите хоть одного дизайнера или фирму опубликовавших дизайн -проект хоть одно автобуса ( кроме ПАЗика) и запустивших их в производство. Если наши их не разрабатывали, то откель они взялись ?

          Мне даже знать страну и наличие лецензии не обязательно , — если наши их не разрабатывали, значит штампы, документы, линии были куплены либо с лицензией либо по списанию у Китая, Турции, Словении итд итп .

          --------------------------------------

          Увы и все последние электропоезда Ласточка и Сапсан не наши хотя Ласточки вроде и будут собирать у нас .

          В то время когда большинство железнодорожных предприятий переведено на четырёхдневную работу и не может своим рабочим обеспечить среднюю зарплату в 1000 баксов, в Сименсе строят новые цеха для сапсанов под Россию с оплатой рабочим 3000 евро и инженерам 5000 …За наши деньги.

          Отредактировано: немо немо~17:21 02.01.17
      • 5
        moskovskiy-310 moskovskiy-31031.12.16 05:43:20

        то шасси неправильные,то движки.то резина…

        бедные боинги,как же они летают с кровавым АВИСМовским титаном…или американская космонавтика на кузнецковских движках…

        только «отсталая» Россия ничегонепроизводит…остальные всё делают исключительно сами…

      • 1
        Dani Max Dani Max31.12.16 09:22:44

        Почти все наши автобусы это лицензионные покупки причём через третьи руки.

        бред сморозили

        • -2
          Нет аватара guest02.01.17 15:37:52

          хорошо если я ошибаюсь, вы покажите дизайн какой-либо нашей компании и просто дизайнера, который разработал автобус ???

          А если их никто не разрабатывал из наших, откель они взялись?

      • Комментарий удалён