MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 декабря 8
93

«НефАЗ» перешел на производство пассажирских автобусов по полному циклу

27 декабря 2016 года произошло историческое событие для Нефтекамского автозавода. В торжественной обстановке, в присутствии коллектива автобусного производства и работников других подразделений было презентовано первое автобусное шасси, изготовленное в ПАО «НЕФАЗ».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nefaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара guest30.12.16 22:13:50

    Читайте внимательно: Данная схема показана условно .

    Почти все наши автобусы это лицензионные покупки причём через третьи руки.

    Не важно какие страны .

    Почти не важно …ибо последние электробусы это покупки у Китая которому тоже давно кто-то продал завод…

    Увы, это не факт, а гораздо хуже , — так оно и есть на самом деле .

    ----------------------------------

    Шасии Камаза в этом автобусе случайно не с двигателями CUMMINS 6ISBe4 270В

    и коробкой передач ZF 6HP 504C

    Voith D 854.3Е ???

    Наверно рама с колёсами там российская …хотя про шины я не уверен…

    • 6
      Armine Armine30.12.16 22:23:54

      хотя про шины я не уверен…

      На представленном видео шины Tyrex. Производитель www.cordiant.ru Россия    

      Новости+

      • -9
        Нет аватара guest30.12.16 22:52:11

        уряяяя    

        а этот завод шин мы купили тоже через третьи руки ?

        или напрямую списанный у французов или кого там?

        Отредактировано: немо немо~00:55 31.12.16
        • 9
          Нет аватара brat_po_razumu31.12.16 02:00:30

          Есть такое занятие — задавать никчемные вопросы. Занятие малопочтенное, презираемое.

          Товарищ, неужели ты думаешь, что участники сайта будут тратить свое время на поиск информации для тебя?

          Шины Кордиант — это Омский (основан в 1940 г) и Ярославский (основан в 1932 г) шинные заводы.

        • 1
          Нет аватара silicoid31.12.16 12:02:14

          Кажется уже кого-то пора банить за тупой троллинг

    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu31.12.16 02:06:02

      Почти все наши автобусы это лицензионные покупки причём через третьи руки.

      Товарищ — у нас на сайте принято отвечать за свои слова. Извиняться за ложь — или будет бан.

      Итак — КАКИЕ ИМЕННО (большинство!!!) производимых в России автобусов производятся по лицензии???

      • -3
        Нет аватара guest02.01.17 15:53:13

        Ну раз принято отвечать, значит начнём с Вас, как читателя и писателя со стажем. И будем поступать юридически правильно , — исходя из презумпции невиновности. Моё утверждение правильно пока не доказано обратного, а я свою невиновность доказывать не обязан так как изначально не виновен.    

        Грозить не кулюторно в диалоге.

        Вы покажите хоть одного дизайнера или фирму опубликовавших дизайн -проект хоть одно автобуса ( кроме ПАЗика) и запустивших их в производство. Если наши их не разрабатывали, то откель они взялись ?

        Мне даже знать страну и наличие лецензии не обязательно , — если наши их не разрабатывали, значит штампы, документы, линии были куплены либо с лицензией либо по списанию у Китая, Турции, Словении итд итп .

        --------------------------------------

        Увы и все последние электропоезда Ласточка и Сапсан не наши хотя Ласточки вроде и будут собирать у нас .

        В то время когда большинство железнодорожных предприятий переведено на четырёхдневную работу и не может своим рабочим обеспечить среднюю зарплату в 1000 баксов, в Сименсе строят новые цеха для сапсанов под Россию с оплатой рабочим 3000 евро и инженерам 5000 …За наши деньги.

        Отредактировано: немо немо~17:21 02.01.17
    • 5
      moskovskiy-310 moskovskiy-31031.12.16 05:43:20

      то шасси неправильные,то движки.то резина…

      бедные боинги,как же они летают с кровавым АВИСМовским титаном…или американская космонавтика на кузнецковских движках…

      только «отсталая» Россия ничегонепроизводит…остальные всё делают исключительно сами…

    • 1
      Dani Max Dani Max31.12.16 09:22:44

      Почти все наши автобусы это лицензионные покупки причём через третьи руки.

      бред сморозили

      • -2
        Нет аватара guest02.01.17 15:37:52

        хорошо если я ошибаюсь, вы покажите дизайн какой-либо нашей компании и просто дизайнера, который разработал автобус ???

        А если их никто не разрабатывал из наших, откель они взялись?

    • Комментарий удалён