MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 января 35
142

Как делают электрички. Репортаж с Демиховского машиностроительного завода

Железные дороги — вещь не только красивая, но и весьма эффективная, если вам нужно быстро переместить много людей в условиях дефицита пространства. Ведь не просто так крупнейшие города мира включают пригородное и внутреннее железнодорожное сообщение в единую городскую транспортную систему и вкладывают миллиарды в развитие электричек.

Все мы ими хоть раз, но пользовались, но знаете ли вы, как эти самые электрички делают? Аркадий Гершман узнал, побывав на Демиховском машиностроительном заводе, где производят поезда ЭП2Д.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gre4ark.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    bigpotap bigpotap03.01.17 10:05:48

    Очень жаль, что так мало делают. И что, в основном, их покупают в Московской области… Остальным регионам не до электричек… Особенно учитывая недавний скандал, когда в регионах массово стали отменять пригородные сообщения… Хорошо хоть президент остановил… но надолго ли?

    • 9
      Великоросс Великоросс03.01.17 10:22:27

      Остальным регионам не до электричек…

      На вскидку:

       https://sdelanounas.ru/blogs/82964/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/71243/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/50064/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/42905/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/21517/ 

      Очень жаль, что так мало делают.

      А вот здесь подробнее:

       https://sdelanounas.ru/blo...0380/?pid=804993#comments 

      Отредактировано: Великоросс~11:29 03.01.17
      • 4
        bigpotap bigpotap03.01.17 13:53:15

        Великоросс, Спасибо за пояснение, это весьма интересно и познавательно… Даже не подозревал что дела с электричками в СССР обстояли так. Почему-то думал что их за год производили гораздо больше.

    • 10
      Нет аватара guest03.01.17 12:36:43

      Хз, у нас в Башкирии все электрички новые

    • 1
      A_SEVER A_SEVER03.01.17 13:57:41

      но надолго ли?
      Нет, я думаю количество пригородных поездов в регионах будет и дальше сокращаться.

      • 1
        Нет аватара vladtsvs04.01.17 02:30:43

        Спор региональных чиновников и ржд вряд ли удастся быстро решить. Вот скажем, пригородные пассажирские компании арендуют электрички у ржд. И цену за аренду ржд может выставлять, вообще говоря, довольно высокую. И регионы тогда должны будут компенсировать эту цену ППК. Т.к. регионы заказывают не у ржд, а у ппк. А в итоге получается, что ппк без денег остается, а все деньги «за аренду» идут ржд. Когда же региональные чиновники задают вопрос «а вы не обнаглели?», ржд и ппк делают обиженное лицо «ну так это вы нам не платите!».

        Все упирается в невероятную непрозрачность и неэффективность трат средств в ржд.

        Отредактировано: vladtsvs~03:31 04.01.17
      • 0
        Нет аватара Fixpro04.01.17 13:05:33

        а почему?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER04.01.17 14:02:21

          а почему?
          Переток населения из маленьких населённых пунктов в более крупные, доступность легковых автомобилей, конкуренция со стороны автобусов и маршруток.

          Так, между Ярославлем (606 тысяч жителей) и Рыбинском (191 тысяча жителей) ходят 3 пары электричек в сутки, ещё 1-2 пары назначают периодически, а автобусы ходят каждый час, а то и того чаще.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.01.17 08:51:43

            Это видимо именно тебе именно из Ярославля в Рыбинск надо было попасть, но не все так просто     Ярославль и Рыбинск — всего лишь конечные станции, но ведь не все ездят от конечной до конечной    

            Возьму более близкий мне пример — электрички Тольятти-Самара

            Как часто они ходят я толком не знаю, но точно ходят     Но мне никогда не придет в голову мысль (вру, разок в 90х приходила     трястись в электричке из Тольятти в Самару 5 часов (!!!), когда на автобусе я доеду за час-полтора. А чего электричка так долго идет если скорости с автобусом сравнимы? Да потому что у нее дочерта остановок по пути. Всякие дачные поселки (куда автобусы ходят, но обычно 1 утром и 1 вечером). Не малое подспорье дачникам. А легковые автомобили есть не у всех. Ты не на молодых смотри, а на пенсионеров     Есть остановки и вообще в чистом поле, которые пользуют рыбаки и грибники. Да просто с палаточкой на природу… Ты бы видел сколь народу с рюкзаками-палатками толпится на перроне в выходные и перед ними летом     Автобусов ваще нема, а автомобили см. выше     Помнишь, где раньше Груша была? Сейчас ее оттудова убрали, но тем не менее… На Мастрюковские озера автобус не ходил и не ходит. На машине по грунтовке, да после дождичка… Сомнительное удовольствие     А меж тем там кроме Груши были и есть турбазы     В некоторых вариантах электричка таки остается незаменимой