стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
24

Новости дорожного хозяйства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

По итогам 2016 года 71% федеральных трасс в России приведено в нормативное состояние.Такие данные прозвучали во время заседания Коллегии Федерального дорожного агентства, посвященного предварительным итогам дорожного сезона 2016 года.

К концу 2016 года в соответствие нормативам приведено 71% трасс. Для этого в текущем сезоне ремонтные работы проводились на 8,4 тыс. км федеральных дорог, после реконструкции и строительства введены в эксплуатацию 245 км, при этом 11 объектов общей протяженностью 65 км введены досрочно.

Во время заседания отмечалось, что за четыре года федеральные дорожники на 63% увеличили объемы внедрения инновационных технологий в отрасль. Также внимание уделили федеральной поддержке развития улично-дорожной сети субъектов страны. В частности, в этом году более 1 тыс. км дорог уже привели в порядок в 40 регионах и городах за счет сборов от системы взимания платы с 12-тонников «Платон».

Аварийность на федеральных дорогах в этом году сократилась на 2,7%, при этом на 8,8% снизилось число жертв в авариях. Такому результату способствовал ряд мероприятий, в том числе установка ограждения, строительство надземных переходов для пешеходов, устройство наружного освещения.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=50003

26 декабря состоялось официальное открытие дороги по пр. Айги и двухуровневой транспортной развязки пр. Айги — ул. Ю. Фучика (в районе Сугутского моста) г. Чебоксары".

Дорожное полотно и наружное освещение выполнены. Дорога имеет протяженность 2880 м. Из них по пр. Айги — 2373 м и 586 м — развязка.

Мост через Каширку отремонтировали в Ступинском районе

Ремонт моста через реку Каширка завершили в Ступинском районе, стоимость ремонта мостового перехода составила 40 млн рублей.

На двухполосном мосту протяженностью около 47 метров провели замену крайних балок и устройство монолитной плиты усиления, объединяющей пролетное строение в единую конструкцию, также укрепили конусы монолитным бетоном. На мосту и подходах к сооружению протяженностью 152 метра завершили укладку двухслойного асфальтобетонного покрытия. Для удобства жителей организованы тротуары с карнизами из стеклофибробетона и отремонтированы лестничные сходы, поясняется в пресс-релизе.

Пост был сделан с содействием блогеров Human RS и Сергей Котенко !

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Нет аватара termometrix
    03.01.1717:59:19

    Есть куда расти и развивать.

  • 0
    Нет аватара guest
    03.01.1720:50:43

    Беда в том, что из этих 71% какая-то часть уйдёт вместе со снегом, и опять придётся в следующем году нагонять эти 71%, и так можно продолжать бесконечно…

    Я оптимист по жизни, верю, что вероятно, где-то дороги кладут больше, чем на один сезон,     но в наших краях пару лет — это просто прорыв, а три года после укладки ещё ни одна улица не простояла, если это только не придомовая территория где-то на отшибе. Нет, конечно, и через три и через пять лет асфальт на улице всё ещё видно, но в целом больше похоже на лунный ландшафт…

    Моя бедная шНива за это лето из тихой тачки превратилась в гремящее корыто.   

    Хотя сразу после весенней пресс-конференции Путина асфальт резко кинулись укладывать, но потом всё замерло до конца лета, последний асфальт ложили уже перед снегом, а всё лето приходилось ездить от колдобины к колдобине.

    • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара guest
        03.01.1723:24:15

        Вы путаете городские дороги и федеральные автотрассы, 71% в нормативном состоянии это про них.

        Да, упустил этот момент, согласен. С федеральными дело обстоит на порядок лучше.

        Ещё б и на региональном уровне сделать так…

        А насчет «мощного финансирования» (пост ниже) скажу так: нужны совесть и прямые ручки.

        Не поверю, что по весне сходят дороги от недостатка финансирования.

        Одно простое «диванное» наблюдение: где не застаиваются лужи, дороги живут дольше. Простое вырубание кустов, затенявших дорогу, и она не выбивается на месте луж.

        Дренажные канавы вдоль дорог не чистились со времен СССР.

        Об уклонах и водостоках дорожники районного масштаба в принципе не думают.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      03.01.1722:58:07

      Все улучшается,думаю будет намного лучше.Нужно мощное финансирование,увы необъятные просторы…

      • 4
        Нет аватара guest
        03.01.1723:25:55

        Если б местные дороги стояли не 2-3 года, а хотя бы 7-9 лет, ещё пару райцентров можно было бы заасфальтировать…

        Почему-то в некоторых деревнях асфальт ещё советской укладки сохранился, а в городе и трех лет не стоит.

        Отредактировано: Igor Bulytchev~00:27 04.01.17
        • 0
          Нет аватара termometrix
          04.01.1700:16:19

          Согласен полностью.Есть куда работать,качественно и ответственно.

          Отредактировано: termometrix~01:16 04.01.17
      • 0
        Нет аватара guest
        04.01.1710:33:13

        не только мощное, но и своевременное, по зиме и ранней весной ) а то деньги тока приходят летом пока тендеры и документацию сделают уже и осень… и заморозки… ((((((((( (или на пару лет давать участки с обслуживанием как стали делать. )

        • 1
          Нет аватара ivania
          04.01.1713:00:19

          Чтобы деньги приходили вовремя, почему бы не перенести финансовый новый год с 1 января, например, на 1 июня?

      • 0
        Нет аватара ivania
        04.01.1713:04:59

        Если бы хотя бы текущее финансирование рационально использовалось. Мечты…

    • 1
      Нет аватара guest
      04.01.1710:30:44

      был сюжет что дорогу положили по правилам и она 8 год лежит ))))) а соседние участки тока год или два ))))

      • 2
        Нет аватара ivania
        04.01.1713:03:03

        Хороших подрядчиков за качественную работу могли бы дополнительными заказами обеспечить. Было бы желание у заказчиков, но это, к сожалению, редкость

        Отредактировано: ivania~14:06 04.01.17
    • 0
      Нет аватара guest
      04.01.1716:22:25

      У вас на Украине? Вы видимо о России понятия не имеете. Зимой никто у нас дороги не ремонтирует это делается в летнюю погоду. Мы уже за три пять лет уже забыли что такое плохие дороги. Не надо переносить ваше украинское разгильдяйство и воровство в Россию.

      Отредактировано: Юрий Липатов~18:49 04.01.17
  • 0
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    04.01.1717:49:43

    Не знаю, как в других регионах, но в Московской области (Раменский, Домодедовский районы) региональные дороги года 3 держатся. На 4-й да, надо ремонтировать.

  • 1
    Нет аватара guest
    15.01.1712:16:38

    Мы — дорожно-строительная компания. Занимаемся асфальтированием в Москве и Московской области по вашим проектам. Более подробно о нас здесь [ссылки отключены]

    Отредактировано: Анастасия Любезнова~13:22 15.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,