стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
185

Погружено 50% от всего объема свай моста в Крым

@sdelanounas_ru

Свайные работы на морских и сухопутных участках строительства Крымского моста выполнены на 50 процентов. На глубину от 12 до 90 м погружено почти 3540 свай из более чем 7000, запланированных проектом. «Экватором» стала трубчатая свая из числа наиболее мощных на стройплощадке: ее диаметр — 1420 мм, толщина стенки — 40 мм.

читать полностью

Источник: www.most.life

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    Ruslan Koreev Ruslan Koreev
    05.01.1723:01:18

    Вы не правы. Буронабивные сваи устраиваются разными способами, и долбить их обычно приходится. На Керченском мосту так точно. Не заставляйте меня копаться в конкретно его фотографиях, но вот например со стройки Бугринского моста. Вот так выглядят буронабивные сваи после заливки:

    • [ссылки отключены]

    А так с ними потом работают, отбойными молотками и перфораторами:

    • [ссылки отключены]

    • [ссылки отключены]

    • 2
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      05.01.1723:03:14

      Понятно    

      Попробуем так:

      img-fotki. yandex. ru/get/4524/26410963.38/0_72b25_33d19a50_XXL. jpg

      img-fotki. yandex. ru/get/4412/26410963.2b/0_6ecda_5b1d9c1_XXL. jpg

      puu. sh/tchZW/6ec55ec053. jpg

      Отредактировано: Ruslan Koreev~00:03 06.01.17
      • 4
        de_moore de_moore
        05.01.1723:36:21

        все что вы мне привели в пример это нарушение технологии производства работ, такое всеми способами стараются технадзору не показывать, произошло это скорее из-за того что бетон перелили, не зря там на заднем плане маркшейдер стоит. Долбить отбойниками запрещено, возникают внутренние микротрещины которые уменьшают несущую способность конструкции, это вам любой инженер-проектировщик скажет

        • 0
          Нет аватара 9imi
          08.01.1707:53:06

          скажите, пожалуйста, в каком нормативном документе сказано о том, что «долбить готовую сваю запрещено». Много лет работаю в отрасли, и ни разу не встречал?

          Отредактировано: 9imi~08:53 08.01.17
          • 0
            de_moore de_moore
            08.01.1715:48:12

            Вы в этой отрасли кем работаете? При пректировке любой конструкции она расчитывается на образование и раскрытие трещин. Мне еще во время учебы преподаватель, работающий не только в универе, но и в технадзоре, говорил что нельзя бить бетон, его нужно резать, т.к. воздействие ударных нагрузок на которые тело бетона не расчитано приводит к образованию микротрещин которые в свою очередь приводят к снижению несущей способности и долговечности конструкции

            • 0
              de_moore de_moore
              08.01.1715:53:20

              поэтому и применяются сваерезки, которые разрушаю бетон не ударом, а статической нагрузкой

            • 1
              Нет аватара 9imi
              09.01.1705:52:45

              Работаю в отрасли «строительство мостов». Работал монтажником, бетонщиком, линейным ИТР, инженером ПТО, главным инженером проекта, сейчас работаю главным специалистом в проектной организации.

              Пишу не для того чтобы поумничать, а потому что не понравилось, что человек с недостаточной компетентностью начинает учить других.

              1. нормативные документы в строительстве на сегодняшний день не содержат требований, запрещающих срубку голов свай отбойными молотками.

              2. При «проектировке» расчеты на трещиностойкость подразумевают совсем другие случаи образования трещин. Обойным молотком сложно создать в конструкции глубокие трещины, максимум сколы ребер. Но как и в любом деле нужен опыт и сноровка. Специально, конечно, можно испортить сваю.

              3. Механизмы для срубки (разрушения бетона) свай конечно же существуют, и даже кое-где применяются, но за свою практику ни разу не видел на строительстве мостов (более сотни объектов). И наиболее распространенным является как раз-таки способ срубки голов отбойными молотками. Последнее время, после того как алмазная бетонорезная техника стала доступной, защитный слой у свай аккуратненько подрезают диском, чтобы получить ровное ребро.

              Как-то так.

              П.С. Давно с института выпустились?

              Отредактировано: 9imi~11:21 09.01.17
              • 0
                de_moore de_moore
                09.01.1713:09:12

                4 года, также был бетонщиком, маркшейдером, сейчас мастер. Недавно заканчивали противолавинный комплекс из 2-х галерей и тоннеля. По дурости работяг некоторые несущие колонны получались шире и выше на 10-15см. Главный инженер категорически запрещал их отбивать, приходилось разрушать под корень и заново лить. Вы как человек обладающий большим опытом чем я можете объяснить чем руководствовался человек когда принимал это решение?

                Это понятно что расчет на образование трещин делают в зоне растяжения, я к тому это говорил, что трещины в бетоне всегда было нехорошо, тем более в гидротехническом. Понятно что работа отбойником вреда всем телу сваи не нанесет, но вот в зоне метра или полутора метров бетон будет не таким каким он был после заливки и твердения. Это уже говорю не я, а преподаватель профильного института с десятками лет научной работы, несколькими книгами и долгим стажем работы в сфере контроля строительства.

                Как-то так

                https: // www.youtube. com/watch?v=AWRS1QVc6qc

                https: // www.youtube. com/watch?v=ibmiyxk-m6M

                https: // www.youtube. com/watch?v=jk_FnNaSz3U

                У нас всегда так, зачем использовать умную высокотехнологичную технику если можно загнать пару тройку батраков и пусть они зарплату отрабатывают

                • 0
                  Нет аватара 9imi
                  10.01.1704:41:29

                  если колонны были шире, то действительно, другого способа наверное не было. По высоте лишнее можно было без проблем срубить. у нас тоже был на строительстве алюминиевого завода подобный случай. прорезали защитный слой болгаркой, остальное срубили молотками, до сих пор стоит, никаких проблем.

                  на счет техники, я не говорил, что ее не нужно использовать. только ее применение оправдано при очень большом количестве свай. И нормативкой не запрещена срубка бетона отбойными молотками. на сегодняшний день это НОРМА.

                  По керченскому мосту специально пообщался с коллегой. Буронабивные сваи, те которые без металлической оболочки, срубали также отбойными молотками. Верхнюю часть металлических свай бетонируют насухо, после укладки тампонажного слоя и откачки воды из них. поэтому бетонируют ровно до проектной отметки и отсутствует шламовый слой, т. е. необходимости что-то рубить нет.

                  Отредактировано: 9imi~05:41 10.01.17
      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,