MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 января 30
118

Племенное стадо растёт (молочное и мясное животноводство)

Молочное животноводство.

Поголовье крупного рогатого скота в стране пока продолжает сокращаться. В 2016 году оно снизилось ещё на 1,8%. В основном падение связано с уменьшением численности коров (на 160 тыс. голов). Новые фермы пока не могут заместить выбывание старых.

Процесс роста качества молочного стада в стране идёт медленно, в основном за счёт выбраковки низкопродуктивных коров и пополнения высокоудойного племенного стада.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tsenovik.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    О господи, опять…

    Начнём с дирижабля — я намекну, что дирижабль — возьмём для примера отечественный «мягкий» Аргус-30, имеющий полезную нагрузку в 1400 кг, а не тонн! — имеет в длину 55! метров и 13,5! метра в диаметре. Так, для масштаба, каркасный Гинденбург с полезной (это если считать в полезность всё, кроме оболочки) нагрузкой в 100! а не в 1000, про более не говорю уже, тонн, имел длину 237 метров при диаметре 30,5 метров. У вас ещё не возникли вопросы по поводу осуществимости вашей идеи? Ладно, представим на секунду, что в наличии имеется огроменная каркасная махина на 1000 тонн, размером как раз примерно с это самое поле, которое планируется к жатве. Ок. Каким образом вы планируете работу связки на скорости в 100км/час, на среднестатистическом поле: мало того, что дирижабль будет размером с это поле, так он ещё должен носиться на минимальной высоте над этим полем, ещё и совершая при всей невероятно огромной инертности многотысячетонной конструкции, постоянное ускорение, торможение и повороты в крайне ограниченном пространстве? Ведь поле — это не трасса длиной в пару тысяч км.

    Про лазерную углекислотную жатку я вообще лучше промолчу. Кстати углекислый газ — это не СО, СО-угарный газ.

    «проводу где воздухом турбулентными потоками высушивается, обмолачивается (бичами)» — вы чисто технологически не сможете обеспечить аспирационное разделение смеси в потребных объёмах, законы физики не позволят. Комбайн не просто так движется с определённой оптимально рассчитанной скоростью, не потому что он не может ехать и жать быстрее, а потому, что с увеличением скорости уборки радикально возрастают потери урожая. Теперь бичи — опять же, вы физически не обмолотите такие объёмы в разумных размерах конструкции, а то, что получится, будет представлять из себя зерновую крошку и пыль, непригодную ни для чего.

    Воздушная подушка — «отличная» идея на с/х поле, особенно с повышенной эрозией поверхностного слоя. Фермеры вам такое «спасибо» скажут. Это даже если не вспоминать о такой маленькой проблеме, как чем приводить в движение всю эту радость, как на ней поворачивать, учитывая особенности движения такого типа транспорта без жёсткой связи с поверхностью, и как всё это синхронизировать с монструозным дирижаблем.

    А теперь решающий момент — цена. Вы себе хотя бы минимально представляете, сколько всё это будет стоить, не считая нерешаемых технических задач? А я намекну — хлеб будет выгодней отливать из золота, чем печь из такой пшеницы.

    Я ни к коем разе не хочу вас обидеть, но с инженерной точки зрения подобный проект — полнейшая нелепица. И вам совершенно обоснованно в патентном бюро не выдали свидетельство на полезную модель.