MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 января 9
55

Российский внедорожник-багги

Изначально багги — это лёгкий мобильный внедорожник из рода сельхозтехники и квадроциклов. Отечественная компания из Петербурга довела свой багги до раллийных соревнований с топовыми производителями мира. Разработка велась совместно с профессиональными конструкторами 3 года. В итоге получился лёгкий, компактный и шустрый багги-спорткар, который носится по скалам, песку, болоту. В месяц компания выпускает десяток машин отлично подходящих для бесстрашных, но разумных гонщиков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Pate Pate17.01.17 20:08:27

    700 КГ? Дык это малолитражки 0.7-1.3 V хватит. На них же не на кроссе соревнования выигрывать (судя по фото Dani Max). Им в качестве наблюдателей или спасательных/дежурных патрулей нужны. А двигло от таза и от мотоцикла — это всё-таки массы разные, да и сопутствующие агрегаты тоже. Вообще, багги вполне могут строится на мощных мотоциклетных движках, т.к. масса багги относительно небольшая (и обычно они расчитаны максимум на 2-х человек, опять же судя даже по фото Dani Max).

    Отредактировано: Pate~21:12 17.01.17
    • 0
      Нет аватара Yarhann17.01.17 22:51:11

      я к тому что хороший мотодрыг новый стоит нормально денег потому что он японский — все остальное это подобие мотодрыгателей в этих обьемах — есть конечно БНВ и т. п. корчи с их нанодвигами, но там ценник еще в двое .И тут же возникает вопрос ресурса — если это относительно небольшорй и недорогой дрыг допустим 600-700 кубов от мотошняги то да дури хватит вопрос только ресурса .

      По сути конечно парни четко заняли свою нишу — они делают малоресурсный недорогой продукт — на один два сезона — если это на мотодвиге — хотя учитывая условия эксплуатации таких корчей там каждый год счятай переборка нужна .

      я просто к тому что 4х горшковый вазовский двиг вполне бы подошоел — хотя возможно они ставят китайский треш мотоциклетный тогда да согласен это будет дешевле тазового двига — но нормальная яповская дижка мотоциклетная всеодно дороже.