MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 января 8
29

В России разрабатывается концепция тяжелого транспортного экраноплана на СПГ

Опубликована информация о разработке в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) концепции «тяжелого транспортного самолета интегральной схемы» с «экранным эффектом». Приведены интересные технические подробности проекта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tehnoomsk.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара zspe17.01.17 10:07:22

    500 тонн в контейнерах — это серьезная заявка.

    Понятно, что такая перевозка дороже корабельной.

    Вот вопрос только в том: какого соотношение в стоимости 1 кг такой перевозки с перевозкой кораблем? Если разница в порядки, то не взлетит; а если раза в 2 — 3, то еще как взлетит для срочных грузов.

    Отредактировано: zspe~11:08 17.01.17
    • 1
      Нет аватара Cinik17.01.17 13:47:54

      Контейнеры и самолётами возят. И не только контейнеры, но и негабаритные грузы. Волга-Днепр чем занимается?

      А тут предполагается сильно дешевле, чем на Ан-124.

      • 1
        Нет аватара zspe17.01.17 15:24:36

        Не совсем так. Здесь скорость будет меньше самолетной, но больше корабельной. Экономику здесь надо заново просчитывать.

        • 2
          Нет аватара Cinik17.01.17 17:55:08

          Скорост Ан-124 800-850 км/ч, скорость «Луня» была 500 км/ч, то есть, менее чем в два раза ниже. А скорость морского контейнеровоза хорошо если 30 узлов (55 км/ч).