MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 января 19
188

Ил-112. Стыковка крыла и фюзеляжа

26 января крыло первого лётного экземпляра самолёта Ил-112 В (заводской номер 01-01) передано в цех окончательной сборки ПАО «ВАСО». Стыковка крыла с фюзеляжем проведена во второй половине дня.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -1
      Нет аватара silicoid28.01.17 01:33:38

      и куда, простите, в летающее крыло, полезную нагрузку грузить?

      • -1
        mahony mahony28.01.17 04:53:47

        Если честно даже не понял. Попытаюсь напрячь воображение.

        То есть в фюзеляж обыкновенного самолёта есть куда полезную нагрузку грузить, а если этот фюзеляж растянуть от кончика одного крыла до другого то уже некуда?

        Нет, мой разум безсилен постичь Ваш вопрос.

        • [ссылки отключены]

        Отредактировано: mahony~06:06 28.01.17
        • 1
          Нет аватара silicoid28.01.17 13:17:44

          то-есть с понятием мидель и лобовое сопротивление вы не знакомы от слова совсем. Ладно. прощаю

          • 0
            mahony mahony29.01.17 09:09:01

            Спасибо, брат, что простил горного инженера.    

            Но вот простиль ли авиастроителей, не знающих об этом?

            [ссылки отключены]

          • 0
            mahony mahony29.01.17 09:10:04

            Не даёт ссылки вставлять, хотя кнопки соответствующие развесили администраторы.

            [ссылки отключены]