MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 14
    Нет аватара guest27.01.17 20:30:35

    Да они слабо пересекаются с Су, чуть больше, чем Боинг-747 с Суперджетом-100.

    Для тяжелых истребителей гоняться за мелкими целями в ближнем секторе — как-то накладно немного, и во всех армиях идеальным считается баланс тяжелого истребителя, втречающего супостата на дальних дистанциях и москитного роя легких, добивающего остальных на коротком плече.

    Я так понимаю, а как товарищ минусовальщик это объяснит, или он только в глупости обвинять умеет?

    • 3
      1Deniz 1Deniz27.01.17 23:04:53

      Наверное имелась ввиду конкуренция не между самолетами ,а между конторами.У Микояновцев без заказов совсем плохи дела были бы.

    • 2
      Нет аватара amtop28.01.17 05:31:36

      и во всех армиях идеальным считается баланс тяжелого истребителя, втречающего супостата на дальних дистанциях и москитного роя легких

      Это да. Но там легкие истребители однодвиигательные. Классический пример — F-16. При «тяжелом» двухдвигательном F-15. У нас легкий МИГ-29(35)и Су-27(35) — оба двухдвигательные. Это совсем другой «баланс». К тому же у нас есть дальний перехватчик МИГ-31. Аналогов ему в мире нет. У нас получается совсем другая «конструкция» этого баланса. Трудно судить, насколько это удачно — что легкий истребитель в этом балансе у нас двухдвигательный — но это данность. Которая 35-м МИГом, как я понимаю, закрепляется. Может, это и хорошо, а, может, и не очень. Но другого, видимо, не дано пока. Будут ли делать МИГ собственно полноценного пятого поколения, тоже не ясно. Возможно, что ограничатся единым ПАК ФА. Может, для России так оптимальнее и лучше — не создавать отдельных противовесов для F-22 и F-35 — а создать универсальный ПАК ФА пятого поколения. В СССР, видимо, подход был бы более симметричный. Хотя и при нем в противовес однодвигательному F-16 пришлось создавать двухдвигательный МИГ-29. Однодвигательный аналог F-16-му по характеристикам создать не удалось, пришлось делать 2-двигательный. Но напомню еще раз — у нас есть МИГ-31. Это действительно чудо, которое не для кувырков на параде (прошу понять правильно) и не для экспорта вообще. Я был на одном из МАКСов и видел вблизи реакцию американских летчиков с F-15 и F-16 на него. Когда его «просто так» мимо них (они на травке в тени у своих самолетов после полетов сидели) тягочем туда-сюда перед ними катали. Это надо было видеть. Как их одно сечение сопла у МИГ-31 поражало — в сравнении с соплами их F-15 и F-16. У них нечто подобное уже только на В-1. Середины нет. А у нас есть. Так что тут вот такой, несколько иной, баланс в истребителях. У нас по сути такая триада. Какой нигде больше в мире нет. Даже с учетом F-18.

      Отредактировано: amtop~06:43 28.01.17
      • 0
        Нет аватара Speereo28.01.17 13:19:24

        рой пора уже беспилотным делать. Пилотируемый легкий истребитель -это уже поздно.

      • 0
        Нет аватара slaffkoo29.01.17 14:22:09

        МИГ-31
        Уточню, что МИГ-31 не дальний, а высотный перехватчик.