MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара pivopotam30.01.17 20:53:39

    то есть он ненамного лучше, чем «МиГ-29"

    ну вы и ляпнули.

    1. Многофункциональный самолет против узко-функционального. Миг-35 может работать по наземным и надводным целям, в отличие от. А это колоссальное отличие в «начинке» самолета

    2. несмотря на внешнее сходство -- Миг-35 это фактически полностью новый самолет. Нет ни одной старой системы внутри. Все переделано и модернизированно. Миг-35 сделан полностью по безбумажной технологии

    3. Цифровая электро-дистанционная система управления полетом заменила традиционную гидромеханическую. Самолет стал более комфортным в пилотировании, мягче реагирует на перемещения ручки.

    4. увеличенная почти в 2 раза дальность полета (3000 км). Возможность дозаправки. Возможность работать заправщиком.

    5. увеличенная почти в 3 раза боевая нагрузка (до 7 тонн)

    6. Увеличенная на 40% максимальная взлетная масса.

    7. Увеличено крыло, более развитая механизация крыла

    8. Полностью новый и цифровой «борт». Вместо стрелочных приборов установлены многофункциональные индикаторы (МФИ) на цветных жидкокристаллических панелях высокого разрешения. Новый «борт» легко модернизируем, ремонтопригоден, само-диагнастируем.

    9. новый радар. Вместо радара с механическим сканированием луча (Н-019 на МиГ-29 и «Жук-М» на МиГ-29К/КУБ) новая машина будет оснащена гораздо более мощной БРЛС «Жук-А». Что увеличивает дальность обнаружения до 200 км и количество одновременно обстреливаемых целей до 8-9 (против 1-2 у миг-29). Кроме того новый радар расширяет число различных режимов работы БРЛС, может использоваться как средство РЭБ.

    10. новый Миг может нести все новые, мощные и дальние ракеты, разработанные для ПАКФА. старый не может

    11. Двигатели на 8% мощнее и экономичные, оснащены FADEC, опционально устанавливается поворотное сопло

    12. Самолет стоек к коррозии

    13. значительно продлен общий ресурс и межремонтные интервалы. Снижена почти в 2 раза стоимость летного часа

    и так далее и тому подобное

    Вообщем, «ненамного лучше» прям. Ну-ну

    • Комментарий удалён