стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
145

Построенный для ТОФ корвет «Совершенный» вышел на испытания в море

@sdelanounas_ru

Построенный для Тихоокеанского флота (ТОФ) на Амурском судостроительном заводе новейший корвет проекта 20380 «Совершенный» 30 января вышел в море для проведения заводских ходовых испытаний (ЗХИ), сообщил ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту капитан 2 ранга Владимир Матвеев.

«В ходе проведения ЗХИ в морских полигонах боевой подготовки ТОФ экипаж корабля совместно с представителями промышленности проверит работоспособность систем и механизмов корвета в море. В частности, работу силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи, обнаружения и навигации, якорного устройства. Также будут проведены скоростные, маневренные и вибрационные испытания корабля», — сообщил Матвеев.

читать полностью

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    31.01.1714:18:59

    Я бы сказал, что для головного в проекте это нормально) На них недоработки выявляют и устраняют, а они бывают у всех и почти всегда) Проблема, это когда пускают корабль в серию, а косяк обнаруживается лишь по прошествии времени, когда уже много проблемных кораблей в строю и с ними всеми надо что-то делать — вот это была бы реальная проблема «неправильно сделали»)

    Отредактировано: John Dodoe~15:21 31.01.17
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        31.01.1714:44:41

        Более, чем нормально, поскольку уже удивительно то, как его вообще заложили 13 лет назад с учётом ситуации в России те самые 13 лет назад) Собственно, поинтересуйтесь на досуге, что происходило в РФ с того момента, как она перестала быть РСФСР в 1991 году, это познавательно)

        Отредактировано: John Dodoe~15:46 31.01.17
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          31.01.1714:47:39

          как его вообще заложили 13 лет назад
          Сварили вместе несколько листов металла и 4 винтами прикрутили к ним небольшую металлическую дощечку под вспышки фотокамер.    

          При желании это может сделать даже Украина Сомали!

          Отредактировано: A_SEVER~15:51 31.01.17
          • 0
            Нет аватара guest
            31.01.1714:55:35

            Соболезную)

            «Первоначально начало швартовых испытаний было запланировано на апрель 2015 года. Но из-за недостаточного финансирования, общей загрузки верфи и нехватки профессиональных кадров они начались только с 9 октября 2015 года"

            Что вам непонятно в выделенном?)

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              31.01.1715:05:49

              Первоначально начало швартовых испытаний было запланировано на апрель 2015 года
              А во время спуска на воду в мае 2012 года хотели сдать БДК флоту в конце 2014. А сам спуск на воду тоже прошёл с большой задержкой.
              общей загрузки верфи
              Так надо было активно строить БДК до получения индийского контракта — и загрузка у завода была бы равномерной, и нужные кадры не ушли бы.

              • 0
                Нет аватара guest
                31.01.1716:12:03

                Как у вас всё просто! Так вот вы и дали бы им ваших личных денег и заказов в 2000 году, что бы у них всё было хорошо, если у страны тогда денег не было, а имеющиеся крохи требовалось вкладывать в восстановление всей экономики в целом)

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            31.01.1716:03:07

            Для всех канают, поскольку объективно страна сидела в глубокой заднице, и уж новые БДК тогда точно не были приоритетом) Этот период «глубокой попы» и есть причина того, что сейчас пришлось перевооружаться довольно резко и объёмно, и если бы не этот период, то сейчас и не пришлось бы нагружать ОПК такими серьёзными временными объёмами заказов, они были бы более эффективно распределены по времени)

            Корабелам просто хуже всех пришлось, им больше всех проблем досталось, поскольку для континентальной, по большей части «сухопутной» России ВМФ не были в числе приоритетных родов войск, в отличие от тех же «морских» США, где всё наоборот и ВМФ в США в числе приоритетных направлений исторически) Т. е. финансировались в РФ они по «остаточному принципу», что уж тут говорить, когда денег в стране вообще не было и все были активно заняты разгребанием руин постсоветской экономики в целом, и попытками что-то на этих руинах создать относительно толковое и работающее)

            Отредактировано: John Dodoe~17:07 31.01.17
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              31.01.1716:12:18

              Корабелам просто хуже всех пришлось
              Вы забываете про экспортные контракты — с момента распада Советского Союза и до конца 2013 года Россия поставила на экспорт 52 боевых корабля и катера.

              Отредактировано: A_SEVER~17:21 31.01.17
              • 0
                Нет аватара guest
                31.01.1716:51:39

                Во-первых, это мало, и во-вторых, если бы не это в том числе, то от постсоветского кораблестроения вообще ничего не бы осталось, и сейчас бы России пришлось выполнять свою программу перевооружения на китайских верфях)

                Простые же вопросы-то — сколько, по вашему, требуется затратить средств и времени, что бы увеличить в РФ соотв. мощности, скажем, в два раза?) И чем вы их потом загрузите, когда программа активного перевооружения закончится, и объёмы текущего оборонного заказа будут значительно скромней?) И как это всё скажется на стоимости тех кораблей которые вы намерены на них создавать по программе перевооружения, и откуда, собственно, вы намерены брать эти дополнительные средства на создание этих мощностей?)

                Отредактировано: John Dodoe~17:57 31.01.17
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                31.01.1717:08:48

                Что поделать, если опять в МО и ГШ твоё бесценное мнение забыли спросить при составлении оборонного заказа и оценок потребностей в тех или иных вооружениях)

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    31.01.1717:34:58

                    А чья это вина? Тебе кто-то мешал стать министром обороны? Вот, стал бы министром обороны, или президентом, раз такой деловой, и делал бы всё «правильно» и «как надо», а что толку от твоих бесценных советов с пыльного дивана, где-то в каментах, которые лишь три с половиной таких же диванных экспертов прочитают, и все три имеют собственное мнение, а твоё гениальное им не нужно.

                    Отредактировано: John Dodoe~18:37 31.01.17
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        31.01.1714:45:34

        Ты же сам знаешь всю предысторию. Для него нормально. Тут не вина корабелов. Это кому-то в МО надо чего-то оторвать, что бы изначально ТЗ было нормальным, а не так, как вышло. За одно и про проектантов не забыть, что бы когда перелопачивают проект под очередные хотелки МО не забывали про то же размагничивание. Вот тогда и не будет тех 13 лет. В случае же с АСЗ или Северной верфью все совсем не так. Тут-то проект уже отработан. И чо по 9 лет в строительстве?

        • 1
          Нет аватара monarch
          31.01.1715:20:39

          В случае же с АСЗ или Северной верфью все совсем не так.

          Ну АСЗ это лишь недавно оживший зомби, ему простительно.

          И ещё не ясно совсем он ожил или вдруг опять помереть решит.

          Это станет ясно по ситуации со следующими единичкам 20380.

          А вот руководство Северной верфи надо сажать.

          Просто… сажать   .

          Всем составом и с конфискацией личного имущества (включая родственников).

          Ну и кое-кого в Главкомате, кто проект 20385 с импортными дизелями пролоббировал.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,