152

Построенный для ТОФ корвет «Совершенный» вышел на испытания в море

Построенный для Тихоокеанского флота (ТОФ) на Амурском судостроительном заводе новейший корвет проекта 20380 «Совершенный» 30 января вышел в море для проведения заводских ходовых испытаний (ЗХИ), сообщил ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту капитан 2 ранга Владимир Матвеев.

«В ходе проведения ЗХИ в морских полигонах боевой подготовки ТОФ экипаж корабля совместно с представителями промышленности проверит работоспособность систем и механизмов корвета в море. В частности, работу силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи, обнаружения и навигации, якорного устройства. Также будут проведены скоростные, маневренные и вибрационные испытания корабля», — сообщил Матвеев.

Кроме экипажа корабля в состав сдаточной команды входят специалисты различных подразделений завода-изготовителя, а также контрагенты.

Матвеев отметил, что заводские ходовые испытания — один из обязательных этапов, завершающих процесс строительства любого корабля. Их проводят, чтобы проверить в ходовых условиях системы и механизмы корабля на соответствие утвержденной спецификации, схемам, техническим описаниям и инструкциям по эксплуатации.

Ранее ТАСС сообщал, что «Совершенный» был заложен на Амурском судостроительном заводе в 2006 году, его спустили на воду в 2015-м. Ожидается, что он пополнит состав Тихоокеанского флота в первой половине 2017 года.

Многоцелевые корветы проекта 20380 — корабли ближней морской зоны, способные вести борьбу с кораблями и подводными лодками, оказывать огневую поддержку в ходе десантных операций. Полное водоизмещение корветов достигает около 2,2 тысячи тонн, скорость — 27 узлов, дальность автономного плавания — 4 тысячи миль. Основу вооружения этих кораблей составляют противокорабельный и зенитный ракетные комплексы «Уран» и «Редут», они также оснащаются артиллерийским и противолодочным вооружением, несут вертолет.


  • 4
    exhausted1987
    30.01.1708:10:51

    Ну наконец-то. Надеюсь с другими корветами тихоокеанской серии таких лютых задержек не будет.

    • 5
      A_SEVER
      30.01.1708:24:53

      с другими корветами тихоокеанской серии таких лютых задержек не будет
      С момента закладки «Громкого» скоро уже 5 лет…

      • 5
        Нет аватара
        30.01.1708:35:00

        С момента закладки «Громкого» скоро уже 5 лет…

        А его в этом году только обещают спустить на воду…

      • 0
        Katamaran
        30.01.1708:45:47

        Видимо, будем брать береговыми комплексами.

        • -6
          Ray D_MIX
          30.01.1710:59:11

          «А то вдруг завтра война», да?

          Спешить пока не куда

          • 8
            Нет аватара
            30.01.1711:02:13

            Корветы по 10+ лет строят — это «торопиться не надо»?    

            • 4
              Нет аватара
              30.01.1714:22:40

              «Стерегущий»: закладка — 21.12.2001, спуск на воду — 16.05.2006, в строю с 28.02.2008. Итого от закладки до спуска — 5,5 лет, до принятия — около 7 лет.

              «Сообразительный»: закладка — 20.05.2003, спуск на воду — 31.03.2010, в строю с 14.10.2011. Итого от закладки до спуска — почти 7 лет, до принятия — чуть больше 8 лет.

              «Бойкий»: закладка — 27.05.2005, спуск на воду — 15.04.2011, в строю с 16.05.2013. Итого от закладки до спуска — почти 6 лет, до принятия — почти 8 лет.

              «Совершенный»: закладка — 30.06.2006, спуск на воду — 22.05.2015, принятие на вооружение планируется в период 01-06.2017. Итого от закладки до спуска — почти 9 лет, до принятия — около 10,5 лет.

              «Стойкий»: закладка — 10.11.2006, спуск на воду — 30.05.2012, в строю с 18.07.2014. Итого от закладки до спуска — 5,5 лет, до принятия — почти 8 лет.

              В конечном итоге все корветы проекта были построены менее, чем за 10 лет, в том числе и «Совершенный». И лишь он один будет передан во флот более, чем через 10 лет после закладки. Ну так корвет хоть и не линкор, но таки и не патрульный катер.

              • 10
                Нет аватара
                30.01.1714:30:48

                Ну ладно, не 10 лет, 8 лет уходит на корветы — это нормально по-вашему?

                Причем тенденции к сокращению сроков строительства не наблюдается.

                Стандартный срок строительства что корвета, что фрегата — 3-4 года.

                Ей-богу, лучше б строили дальше 11356 — и быстрее получается, и по деньгам тоже самое (если вариант 20385 брать), и толку с них больше.

                • 8
                  Нет аватара
                  30.01.1714:49:32

                  вы абсолютно правы — просто позор строить небольшие корабли за такое время… причем типа серийные…   

                • 1
                  Нет аватара
                  30.01.1719:58:02

                  и толку с них больше

                  У 11356 с ПЛО… не очень.

                  Как и с ГЭУ.

                  А обеспечение ПЛО ключевая задача корветно-фрегатной «мелочи»   .

                  • 0
                    Нет аватара
                    30.01.1720:11:23

                    А почему не очень? у 20380 лучше разве?

                    • 0
                      Andrey Tupkalo
                      31.01.1712:58:05

                      Говорят, что «Пакет» очень неплохо показал себя именно как противолодочная система. Ну и с ГАКом там сильно лучше — он там хотя бы более-менее есть.    

                      Отредактировано: Andrey Tupkalo~13:59 31.01.17
                      • 0
                        Нет аватара
                        31.01.1713:31:05

                        Ну если сравнивать теоретически, то у 11356 нечем смотреть, а 20380 нечем стрелять. Дальность 324-мм торпед составляет 20 км только при скорости 30 узлов (на ней два режима скорости, 30 и 50 уз), а на 30 уз. для преодоления 20 км торпеде понадобится почти 22 минуты. В общем, «Пакет» — это чисто оружие самообороны, при том что на корвет воткнули целых три ГАС.

                        У 11356 ГАС древний, но у него есть вертолет, который может давать целеуказание для ракетоторпед.

                        Только одна загшоздка — ракетоторпед нету. А так вполне деспособно.

                        • 0
                          Andrey Tupkalo
                          31.01.1716:04:44

                          20 км — это не так уж и мало, к тому же у него есть вертолёт, на который можно повесить не только 13″, но и 18″.

                    • 0
                      Нет аватара
                      31.01.1714:54:14

                      у 20380 лучше разве?

                      Безусловно.

                      На 20380 несравнимо лучшая ГАС «Заря-2», современная БУГАС с ГПБА, современная «Анапа-М», «Пакет-НК».

                      А на 11356 только десятая модификация древней «Платины», ДТА-53 и РБУ.

                      Постоянное базирование вертолета ПЛО предусмотрено на обоих кораблях.

                      • 0
                        Нет аватара
                        31.01.1714:56:21

                        Я свои соображения чуть ниже написал. «Пакет» пойдет только для самообороны, как мне кажется. У 11356 при наличии ракетоторпед получится лучше.

                        • 0
                          Нет аватара
                          31.01.1715:05:01

                          "Пакет" пойдет только для самообороны

                          Ну он именно для нее и создан.

                          при наличии

                          А при наличии отсутствия (как во время оно любил говорить один слесарь-интеллигент)   ?

                          • 0
                            Нет аватара
                            31.01.1715:36:00

                            А при наличии отсутствия (как во время оно любил говорить один слесарь-интеллигент)

                            Не, ну мож допилят. Когда-нибудь.

                            Ну он именно для нее и создан.

                            А тогда зачем корвету столько ГАС, если «длинной руки» все равно нету, а задачи ПЛО решает вертушка?

                            • 0
                              Нет аватара
                              31.01.1715:46:08

                              Когда-нибудь.

                                 

                              А тогда зачем корвету столько ГАС, если «длинной руки» все равно нету, а задачи ПЛО решает вертушка?

                              Чтобы вертушке было куда возвращаться (до берега ведь не всегда керосина может хватить).

                • 0
                  Кирилл Булгаков
                  30.01.1723:20:43

                  При этом на серийные Бореи уходит по 8 лет.

                  • 1
                    Дмитрий Немирский
                    30.01.1723:51:30

                    с подводными лодками они определились, вроде как только два типа, а вот с надводными, зоопарк, пока построят первый, уже устарел

                    • 0
                      A_SEVER
                      31.01.1707:24:26

                      вроде как только два типа
                      В настоящее время у нас идёт строительство лодок по 5-ти различным проектам!    

                      • 0
                        Andrey Tupkalo
                        31.01.1712:38:02

                        885, 955, 636, 677, кого ещё забыли?

                        • 0
                          Нет аватара
                          31.01.1712:40:15

                          Ну эти всякие «Хабаровски» и прочие «Лошарики». Но это нещитово, ибо спецпроект.

                        • 0
                          A_SEVER
                          31.01.1712:44:17

                          кого ещё забыли?
                          Хабаровск и Белгород, и это я ещё «Ладу» не учитывал, которую то возобновляют строить, то приостанавливают, с ней 6 получается.

                          • 0
                            Andrey Tupkalo
                            31.01.1712:58:49

                            Спецпроекты не в счёт, а «Лада» — это как раз 677.

                • 0
                  Нет аватара
                  31.01.1705:16:59

                  Да так называемый бог с вами, я разве хоть-где-то сказал, что это нормально? По-моему, нет. Я всего лишь указал на небольшой перегиб в вашем сообщении, не более того. Предлагаю посмотреть, как пойдут дела с кораблями проекта, заложенными с 2012 года. Из них «Громкий» по плану должен быть принят на вооружение через 6 лет после закладки, а «Ретивый», «Строгий», «Цыденжапов» и «Резкий» — через 3-4 года. И произойти это все должно в 2018-2019 годах. Не так уж долго ждать осталось.

                  • 0
                    Нет аватара
                    31.01.1706:01:35

                    Из них «Громкий» по плану должен быть принят на вооружение через 6 лет после закладки, а «Ретивый», «Строгий», «Цыденжапов» и «Резкий» — через 3-4 года.

                    Нереально. «Громкий» в этом году обещают только на воду спустить, спустя 5 лет после закладки. По остальным в 2017 даже этого не обещают.

              • 5
                A_SEVER
                30.01.1716:09:12

                все корветы проекта были построены менее, чем за 10 лет
                Что в 2-3 раза дольше, чем принято тратить на строительство кораблей такого класса.

                Мы за 16 лет построили 5 корветов (с учётом проходящего испытания «Совершенного»), а Китай за 6 лет 30 корветов — почувствуйте разницу!

                • 1
                  Сергей Dorian
                  30.01.1716:34:30

                  в курсе, есть программа какая-то по нивелированию таких огромных сроков по строительству столь малых судов?! планируется ли строить фрегаты и эсминцы в большом количестве и те же корветы?! что там вообще с флотом у нас? и почему так это всё долго

                  • 5
                    A_SEVER
                    30.01.1716:51:54

                    есть программа какая-то
                    И планы есть, и программы… только они не выполняются.
                    планируется ли строить фрегаты и эсминцы в большом количестве

                    До тех пор, пока у нас нет серийного производства морских газотурбинных установок, ни о каком строительстве фрегатов и эсминцев говорить не приходится.

                    В ближайшие годы действительно массово будут строится только МРК — они и будут основной ударной силой флота.

                    • 0
                      Нет аватара
                      30.01.1717:45:05

                      будут строится только МРК — они и будут основной ударной силой флота.

                      ошибочный подход, строить надо не МРК, а корветы, как универсальные корабли ПВО и ПЛО, но с калибрами… повторяется ошибка Советского ВМФ — опять строим москитный флот без боевой устойчивости и универсальности…   

                      • 4
                        A_SEVER
                        30.01.1717:55:54

                        ошибочный подход, строить надо не МРК, а корветы
                        О том, как мы строим корветы, я написал выше…

                        • 0
                          Нет аватара
                          30.01.1718:26:51

                          это не совсем корветы, ближе к фрегатам по составу вооружения…

                          • 11
                            Нет аватара
                            30.01.1720:00:11

                            ближе к фрегатам по составу вооружения…

                            И ближе к атомным авианосцам по срокам строительства и ввода в боевой состав   .

                            Я думаю уважаемый Север именно это (главным образом) пытается до Вас донести.

                            • 0
                              Нет аватара
                              30.01.1723:51:27

                              позвольте Северу самому?   

                              а суть в другом, принята не верная политика вм строительства, а это дорого и надолго…   

                              • 0
                                John Dodoe
                                31.01.1700:17:02

                                Вы же не предлагаете нарастить соотв. российские мощности до уровня китайских, что бы расходы и стоимость кораблей сразу выросли на порядок, а потом эти избыточные мощности стояли бы пустыми без заказов и их пришлось бы сокращать, т. е. ещё и слить эти дополнительные затраты в унитаз, и всё это непотребство лишь ради того, что бы построить десяток кораблей на пару лет быстрее и получить одобрительные комментарии в интернетах «молодцы! быстро сделали!»    

                                Видимо, всё-таки, тут исходят из соображений оптимальных объёмов мощностей с учётом их возможной загрузки не только сегодня, но и завтра, и оптимизации затрат в целом, соотв. если военный заказ временно(!) превышает их возможности, при этом подобные объёмы заказов не предполагаются постоянными на длительную перспективу, то придётся смириться с более длительными сроками строительства)

                                Отредактировано: John Dodoe~01:37 31.01.17
                                • 2
                                  Нет аватара
                                  31.01.1706:18:12

                                  Вот давайте не будем выдавать нужду за добродетель.

                                  Командование ВМФ России считает, что этих корветов нужно не менее 20 штук. Вот только для ТОФ нужно 6 единиц. А за 10 лет построено 4 (четыре) штуки.

                                  Вопрос: сколько времени уйдет на постройку потребного количества корветов при существующих темпах строительства?

                                  Ответ: 20:4*10 = 50 лет. Полвека. То есть ко времени ввода в строй последних кораблей серии первые корветы успеют сгнить.    предлагаете смириться с подобными «более длительными сроками»?    

                                  А помимо постройки кораблей предприятие вообще-то еще занимается их ремонтом и обслуживанием, модернизацией, есть, наконец, экспортные контракты.

                                  А кому из инозаказчиков нужен корабль на 2 килотонны, если его строить будут 8 лет?

                                  • 0
                                    John Dodoe
                                    31.01.1712:21:44

                                    Ключевое слово «нужда» и вы очень верно на него обратили внимание — вот эта «нужда» временная, когда потребовалось «навёрстывать», и в дальнейшем оборонный заказ будет более скромных размеров, о чем выше и говорилось, и мощности должны быть оптимизированы именно на перспективу и прибыльную работу в будущем, когда текущий заказ по программе активного перевооружения будет выполнен, и не должно получиться такой ситуации, что через 5 лет они будут стоять без работы и вам придётся их сокращать, т. е. зарыть в землю все ваши огромные вложения средств и сил в созждание избыточных мощностей)

                                    С темпами не совсем так) Темпы будут расти по мере выполнения заказа и снижения общей нагрузки, к тому же, вы забываете о том, что существуют приоритеты, и менее приоритетные изделиям будет уделяться меньше внимания в условиях избыточной загруженности, а основные усилия будет направляться на более приоритетные) Вы же не думаете, что в РФ только лишь корветы создаются — вот, изучите весь заказ, в т. ч. и те темпы, с которыми идёт создание всех проч. изделий в составе этого заказа)

                                    Отредактировано: John Dodoe~13:28 31.01.17
                                    • 1
                                      Нет аватара
                                      31.01.1712:36:28

                                      1) Навряд ли оборонный заказ будет сокращаться, так как количество живых кораблей класса корвет и выше в ВМФ упало до критического минимума (штук 20 на все 4 флота) и будет оставаться таковым в обозримом будущем.

                                      2) Темпы не растут, и это печально.

                                      3) Корветы сейчас — один из приоритетов, так как для других кораблей типа фрегатов и эсминцев ГЭУ нету.

                                      4) Вот-вот, изучите сперва как там с остальными кораблями)) Корветы хотя б строятся.

                                      • 0
                                        d-tatarinov.livejournal.com
                                        31.01.1712:46:01

                                        так как для других кораблей типа фрегатов и эсминцев ГЭУ нету.

                                        Вчера промелькнула инфа, что для Лидера остановились на ЯЭУ

                                      • 0
                                        John Dodoe
                                        31.01.1712:51:36

                                        Вот вы и изучите, уважаемый, поскольку, судя по всему, вы не имеете ни малейшего понятия о размерах этого заказа как и о том, с какими темпами строятся хоть те же АПЛ по проектам «Борей» и «Ясень», и на что сетуют корабелы, когда им из Минобороны говорят «делайте всё быстрей!»    

                                        Обсуждалось уже это всё и не раз. Общий вывод простой — либо наращивать мощности, если хочется «всё и быстро», либо мириться с темпами. Наращивать их нерационально, поскольку текущие объёмы заказа не удастся поддерживать постоянно, и если временное относительное снижение темпов является терпимым, то логичней выбрать именно этот вариант.

                                        Отредактировано: John Dodoe~13:56 31.01.17
                                        • 1
                                          d-tatarinov.livejournal.com
                                          31.01.1713:09:57

                                          с какими темпами строятся хоть те же АПЛ по проектам «Борей» и «Ясень"

                                          Какое отношение имеет строительстАПЛ в Северодвинске, к строительству корветов и фрегатов в Питере, Калининграде и Комсомольске-на-Амуре? Вам не вдомек, кто это разные предприятия со всеми вытекающими? Если кто-то (Северодвинск) работает ударными темпами, то это еще не значит, что везде так. Пример простой:

                                          Сколько по времени уходит на 1 НОВУЮ Варшавянку на Адмиралтейских Верфях в Питере? А сколько практически ту же варшавянку модернизировал АСЗ?

                                          Общий вывод простой — либо наращивать мощности, если хочется «всё и быстро», либо мириться с темпами. Наращивать их нерационально, поскольку текущие объёмы заказа не удастся поддерживать постоянно, и если временное относительное снижение темпов является терпимым, то логичней выбрать именно этот вариант.

                                          А тем временем рыбаки мыкаются по верфям с трудом находя свободные стапеля для заказа траулеров. Не надо тут разводить. Тот же ВСЗ к примеру, или там Янтарь уже заняты полностью до 2020-22 года. Понятно, что надо думать чего дальше и подыскивать контракты на дальнейшее. Это и делается тем же упомянутым Вами Рогозиным или ВВП. НО!!! Это абсолютно не значит, что один корвет надо делать до 2030 года абы завод не стоял!

                                          • 0
                                            Нет аватара
                                            31.01.1713:13:44

                                            Какое отношение имеет строительстАПЛ в Северодвинске, к строительству корветов и фрегатов в Питере, Калининграде и Комсомольске-на-Амуре?

                                            Такое, что чел откровенно флудит и не знает уже что сказать.

                                          • 0
                                            John Dodoe
                                            31.01.1713:28:37

                                            «Разводить» что? Вы сами же и пишите, что гражданские коммерческие заказы не могут сейчас найти свободные мощности в РФ) И уходят в тот же Китай) Почему, как вы думаете?) Потому, что все российские корабелы стоят без работы и просто отказываются её брать?) Или всё-таки потому, что уже сильно перегружены оборонным приоритетным заказом, и взять гражданские ВРЕМЕННО нет никакой возможности?) Вот, эта проблема не так давно обсуждалась в правительстве — речь шла о том, что по мере высвобождения мощностей надо «возвращать» заказы в РФ, и как это делать)

                                            Вы забываете о том, что кораблестроение это комплекс и производственная цепочка, и если этот комплекс у вас ВЕСЬ перегружен, то эта самая перегрузка прямо и непосредственно скажется на сроках всех работ в целом) Как это проявится в каждом отдельном случае сказать сложно — вам может просто не хватить поставок всех комплектующих в срок, т. е. задерживать вас могут и поставщики, т. е. если даже у вас есть рабочие руки в избытке, им не с чем будет работать) Что бы выяснять конкретные причины в конкретном случае надо разбираться во всех деталях, которые лично мне неизвестны, я лишь могу делать общие оценки на основе общедоступных фактов) Вот, раз лично вы так хорошо знаете все тонкости и детали по конкретному предприятию и о ходе работ по конкретному кораблю, то расскажите об этом с фактами в руках, об этом самом ходе работ по конкретному кораблю и о конкретных фактических причинах медленных темпов его строительства)

                                            Отредактировано: John Dodoe~14:32 31.01.17
                                            • 2
                                              A_SEVER
                                              31.01.1713:36:22

                                              если этот комплекс у вас ВЕСЬ перегружен

                                              Может он просто работает неэффективно?

                                              Боевые корабли годами стоят на стапелях и у достроечных стенок, ожидая то завершения внесения изменений в конструкторскую документацию, то финансирования от заказчика, то поставки комплектующих, то набора необходимого производственного персонала, а гражданские суда строить негде.

                                              • 0
                                                John Dodoe
                                                31.01.1713:52:12

                                                Может лучше не фантазировать, а послушать Путина или Рогозина?) Которые знают по теме всяко больше вашего, и не полностью игнорировать то, что они говорят, упорно утверждая нечто обратное, а попытаться понять объективную ситуацию так, как она им представляется на их уровне компетенции?) А эффективность всегда есть куда поднимать, это к проблеме временно перегруженных мощностей имеет лишь косвенное отношение)

                                                • 0
                                                  A_SEVER
                                                  31.01.1714:11:42

                                                  Может лучше не фантазировать, а послушать Путина или Рогозина?
                                                  Вы ещё мне Рахманова предложите послушать!    
                                                  к проблеме временно перегруженных мощностей

                                                  Мне кажется Вы как Хилари Клинтон путаете понятия, только она перезагрузку с перегрузкой, а Вы загрузку с перегрузкой. Попробую объяснить разницу!    

                                                  Когда со стапеля завода каждые полгода сходит на воду новое судно, а заказчику каждый год нужно 3 таких судна, то это перегрузка — судостроительный завод работает максимально эффективно, но потребности ещё больше.

                                                  А когда это судно на стапеле стоит по 5 лет (хотя его можно построить за год), то это никакая не перегрузка, а ошибки в планировании судостроительного процесса.

                                                  Смысл судостроения не в том, чтобы держать судно на заводе как можно дольше, а чтобы этот завод построил как можно больше судов за минимально возможный срок — тогда и у флота будут суда, и у судостроителей деньги.

                                                  • 0
                                                    John Dodoe
                                                    31.01.1714:32:31

                                                    Если вам значение слова «временно» совсем недоступно для понимания, то сложно уже с этим что-то поделать) Особенно, если выше всё уже пояснялось, и пояснялось в очень доступной форме) Я понимаю, что ваша цель не понять собеседника, а отстоять свои заблуждения всеми способами, и упорство это достоинство, но упёртость таки серьезный недостаток)

                                                    Отредактировано: John Dodoe~15:33 31.01.17
                                                    • 2
                                                      A_SEVER
                                                      31.01.1714:41:59

                                                      вам значение слова «временно» совсем недоступно

                                                      И гражданские суда, и боевые корабли нужно строить всегда — и сейчас, и через 5 лет, и через 50. И если ВМФ нужно 20 корветов и 10 фрегатов, то каждый год он должен получать по 2 фрегата и 4 корвета — тогда можно говорить о нормально работающем судостроении.

                                                      • 0
                                                        John Dodoe
                                                        31.01.1715:46:39

                                                        Ну, вот, и сколько раз это можно всё разжёвывать и повторять?) Возникла временная объективная ситуация «перегрузки» ОПК, но сам ОПК нельзя формировать исходя из временных ситуативных потребностей, если только ты не ведёшь войну, т. е. в какой-то мере «плановых» мощностей ОПК РФ, в частности в кораблестроении, сейчас нехватает для того, что бы выполнить программу активного перевооружению «стремительно», с китайскими темпами, но это ВРЕМЕННАЯ ситуация, и ближе к концу выполнения этой программы, возникнет даже обратная проблема «чем загрузить все имеющиеся мощности», и эта проблема уже открыто обсуждается на уровне руководства РФ. Я бы понял заблуждения, если бы об этом все знающие люди молчали, и остальные фантазировали кто во что горазд, но как можно утверждать обратное в ситуации, когда проблема доступно обрисована наиболее компетентными официальными лицами на уровне высшего руководства государством, и её стараются как-то решать?

                                                        Отредактировано: John Dodoe~16:50 31.01.17
                                            • 0
                                              Нет аватара
                                              31.01.1713:39:57

                                              Ну вот «Иван Грен» просто неправильно построили. Наверно так и было задумано, чтобы не оставаться без работы?   

                                              • 0
                                                John Dodoe
                                                31.01.1713:55:41

                                                Ой, вэй! Корабли не плавают, пушки не стреляют, всё пропало!    

                                                • 3
                                                  Нет аватара
                                                  31.01.1714:00:53

                                                  Да нет, на самом деле все просто супер. А мы вредители-белоленточники, ведущие антироссийскую пропаганду.

                                                  • 0
                                                    John Dodoe
                                                    31.01.1714:25:01

                                                    Вы себя сильно переоцениваете, всё куда проще и печальней для вас, но раскрывать это в подробностях я не стану, вместо этого предлагаю на этом окончить этот ставший малоинтересным и бессодержательным разговор) Всего вам наилучшего)

                                                    Отредактировано: John Dodoe~15:26 31.01.17
                                                • 1
                                                  A_SEVER
                                                  31.01.1714:21:54

                                                  Корабли не плавают, пушки не стреляют, всё пропало!
                                                  А Вы сами сравните:

                                                  БДК «Иван Рогов» (ВИ 13880 т) — заложен на «Янтаре» 09.1973, передан ВМФ 06.1978 — 5 лет

                                                  БДК «Иван Грен» (ВИ 6000 т) — заложен на «Янтаре» 12.2004, но всё ещё не передан ВМФ — уже более 12 лет, а результата всё нет!

                                                  • 0
                                                    John Dodoe
                                                    31.01.1714:37:46

                                                    Т. е., вы совершенно не понимаете того, что Россия в 2016 совсем НЕ Советский Союз в 1973 (который, к слову, развалился), и начинать вам всё пояснять надо с этого вопроса «почему Россия в 21 веке это не СССР в 20-м, и чем они отличаются»?) Ну, этим уже без меня пусть другие занимаются, я умываю руки)

                                                    Отредактировано: John Dodoe~15:38 31.01.17
                                                    • 2
                                                      A_SEVER
                                                      31.01.1714:44:25

                                                      Россия в 2016 совсем НЕ Советский Союз
                                                      Что не мешает ей превосходить его результаты в некоторых областях!    

                                                      • 0
                                                        John Dodoe
                                                        31.01.1715:36:18

                                                        Ну, тут вопрос, скорей, не в этом, а в том, что СССР был просто совсем другой страной, и даже не просто другой, а категорически иной по всем параметрам, да и само время было другим, скажем, ВС СССР обладали численность под 5 млн., а уж о гонке вооружений в те времена только марсиане не знают, да и они, пожалуй, краем уха слышали    

                                                        Поэтому и затеяли эту саму «реформу ВС» — новой стране в новой реальности нужна и совсем новая армия, советская для РФ совершенно никак не подходит)

                                                        Отредактировано: John Dodoe~16:36 31.01.17
                                              • 0
                                                John Dodoe
                                                31.01.1713:57:46

                                                Забыл уточнить. «Неправильно» это как? Вперёд кормой?

                                                • 0
                                                  Нет аватара
                                                  31.01.1713:59:22

                                                  Размагничиваться не хочет:

                                                  «Головной большой десантный корабль проекта 11711 „Иван Грен“ передадут ВМФ не раньше ноября 2017 года. Об этом в среду, 25 января, сообщил РИА Новости президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

                                                  По его словам, требует решения достаточно сложная проблема с системами размагничивания корпуса корабля. „Сейчас ученые должны подтвердить точность расчетов, чтобы потом нам не пришлось еще раз его резать“, — признался Алексей Рахманов.»

                                                  • 0
                                                    John Dodoe
                                                    31.01.1714:18:59

                                                    Я бы сказал, что для головного в проекте это нормально) На них недоработки выявляют и устраняют, а они бывают у всех и почти всегда) Проблема, это когда пускают корабль в серию, а косяк обнаруживается лишь по прошествии времени, когда уже много проблемных кораблей в строю и с ними всеми надо что-то делать — вот это была бы реальная проблема «неправильно сделали»)

                                                    Отредактировано: John Dodoe~15:21 31.01.17
                                                    • 1
                                                      Нет аватара
                                                      31.01.1714:21:56

                                                      Строить головной корабль 13 лет — это нормально?

                                                      • 0
                                                        John Dodoe
                                                        31.01.1714:44:41

                                                        Более, чем нормально, поскольку уже удивительно то, как его вообще заложили 13 лет назад с учётом ситуации в России те самые 13 лет назад) Собственно, поинтересуйтесь на досуге, что происходило в РФ с того момента, как она перестала быть РСФСР в 1991 году, это познавательно)

                                                        Отредактировано: John Dodoe~15:46 31.01.17
                                                        • 1
                                                          A_SEVER
                                                          31.01.1714:47:39

                                                          как его вообще заложили 13 лет назад
                                                          Сварили вместе несколько листов металла и 4 винтами прикрутили к ним небольшую металлическую дощечку под вспышки фотокамер.    

                                                          При желании это может сделать даже Украина Сомали!

                                                          Отредактировано: A_SEVER~15:51 31.01.17
                                                          • 0
                                                            John Dodoe
                                                            31.01.1714:55:35

                                                            Соболезную)

                                                            «Первоначально начало швартовых испытаний было запланировано на апрель 2015 года. Но из-за недостаточного финансирования, общей загрузки верфи и нехватки профессиональных кадров они начались только с 9 октября 2015 года"

                                                            Что вам непонятно в выделенном?)

                                                            • 1
                                                              A_SEVER
                                                              31.01.1715:05:49

                                                              Первоначально начало швартовых испытаний было запланировано на апрель 2015 года
                                                              А во время спуска на воду в мае 2012 года хотели сдать БДК флоту в конце 2014. А сам спуск на воду тоже прошёл с большой задержкой.
                                                              общей загрузки верфи
                                                              Так надо было активно строить БДК до получения индийского контракта — и загрузка у завода была бы равномерной, и нужные кадры не ушли бы.

                                                              • 0
                                                                John Dodoe
                                                                31.01.1716:12:03

                                                                Как у вас всё просто! Так вот вы и дали бы им ваших личных денег и заказов в 2000 году, что бы у них всё было хорошо, если у страны тогда денег не было, а имеющиеся крохи требовалось вкладывать в восстановление всей экономики в целом)

                                                        • 2
                                                          Нет аватара
                                                          31.01.1714:52:57

                                                          Че-то для ОАК отмазки про лихие 90-е уже не канают))). По производству боевых самолетов/вертолетов мы на первом месте в мире, и что характерно, никто не боится, что вот через несколько лет кончатся заказы и ой беда — чего ж тогда делать.

                                                          Ну тоже самое можно сказать про производство ракет, танков, БТР и прочая-прочая.

                                                          И только корабелы все никак не оправятся, особенно некоторые отдельно взятые заводы.

                                                          • 0
                                                            John Dodoe
                                                            31.01.1716:03:07

                                                            Для всех канают, поскольку объективно страна сидела в глубокой заднице, и уж новые БДК тогда точно не были приоритетом) Этот период «глубокой попы» и есть причина того, что сейчас пришлось перевооружаться довольно резко и объёмно, и если бы не этот период, то сейчас и не пришлось бы нагружать ОПК такими серьёзными временными объёмами заказов, они были бы более эффективно распределены по времени)

                                                            Корабелам просто хуже всех пришлось, им больше всех проблем досталось, поскольку для континентальной, по большей части «сухопутной» России ВМФ не были в числе приоритетных родов войск, в отличие от тех же «морских» США, где всё наоборот и ВМФ в США в числе приоритетных направлений исторически) Т. е. финансировались в РФ они по «остаточному принципу», что уж тут говорить, когда денег в стране вообще не было и все были активно заняты разгребанием руин постсоветской экономики в целом, и попытками что-то на этих руинах создать относительно толковое и работающее)

                                                            Отредактировано: John Dodoe~17:07 31.01.17
                                                            • 2
                                                              A_SEVER
                                                              31.01.1716:12:18

                                                              Корабелам просто хуже всех пришлось
                                                              Вы забываете про экспортные контракты — с момента распада Советского Союза и до конца 2013 года Россия поставила на экспорт 52 боевых корабля и катера.

                                                              Отредактировано: A_SEVER~17:21 31.01.17
                                                              • 0
                                                                John Dodoe
                                                                31.01.1716:51:39

                                                                Во-первых, это мало, и во-вторых, если бы не это в том числе, то от постсоветского кораблестроения вообще ничего не бы осталось, и сейчас бы России пришлось выполнять свою программу перевооружения на китайских верфях)

                                                                Простые же вопросы-то — сколько, по вашему, требуется затратить средств и времени, что бы увеличить в РФ соотв. мощности, скажем, в два раза?) И чем вы их потом загрузите, когда программа активного перевооружения закончится, и объёмы текущего оборонного заказа будут значительно скромней?) И как это всё скажется на стоимости тех кораблей которые вы намерены на них создавать по программе перевооружения, и откуда, собственно, вы намерены брать эти дополнительные средства на создание этих мощностей?)

                                                                Отредактировано: John Dodoe~17:57 31.01.17
                                                            • 0
                                                              Нет аватара
                                                              31.01.1716:18:03

                                                              орабелам просто хуже всех пришлось, им больше всех проблем досталось, поскольку для континентальной, по большей части «сухопутной» России ВМФ не были в числе приоритетных родов войск, в отличие от тех же «морских» США, где всё наоборот и ВМФ в США в числе приоритетных направлений исторически) Т. е. финансировались в РФ они по «остаточному принципу», что уж тут говорить, когда денег в стране вообще не было и все были активно заняты разгребанием руин постсоветской экономики в целом, и попытками что-то на этих руинах создать относительно толковое и работающее)

                                                              Угу, поэтому начав в фрегатов проекта 22350 на данный момент скатились до уровня МРК, чтобы строить хоть что-то.

                                                              Нефиг было замахиваться на необъятное, начинали бы с моделей попроще — не потеряли бы столько времени зазря.

                                                              • 0
                                                                John Dodoe
                                                                31.01.1717:08:48

                                                                Что поделать, если опять в МО и ГШ твоё бесценное мнение забыли спросить при составлении оборонного заказа и оценок потребностей в тех или иных вооружениях)

                                                                • 0
                                                                  Нет аватара
                                                                  31.01.1717:09:59

                                                                  Зря, глядишь и таких проблем бы теперь не было)))

                                                                  Отредактировано: Юрген~18:10 31.01.17
                                                                  • 0
                                                                    John Dodoe
                                                                    31.01.1717:34:58

                                                                    А чья это вина? Тебе кто-то мешал стать министром обороны? Вот, стал бы министром обороны, или президентом, раз такой деловой, и делал бы всё «правильно» и «как надо», а что толку от твоих бесценных советов с пыльного дивана, где-то в каментах, которые лишь три с половиной таких же диванных экспертов прочитают, и все три имеют собственное мнение, а твоё гениальное им не нужно.

                                                                    Отредактировано: John Dodoe~18:37 31.01.17
                                                      • 1
                                                        d-tatarinov.livejournal.com
                                                        31.01.1714:45:34

                                                        Ты же сам знаешь всю предысторию. Для него нормально. Тут не вина корабелов. Это кому-то в МО надо чего-то оторвать, что бы изначально ТЗ было нормальным, а не так, как вышло. За одно и про проектантов не забыть, что бы когда перелопачивают проект под очередные хотелки МО не забывали про то же размагничивание. Вот тогда и не будет тех 13 лет. В случае же с АСЗ или Северной верфью все совсем не так. Тут-то проект уже отработан. И чо по 9 лет в строительстве?

                                                        • 2
                                                          Нет аватара
                                                          31.01.1715:20:39

                                                          В случае же с АСЗ или Северной верфью все совсем не так.

                                                          Ну АСЗ это лишь недавно оживший зомби, ему простительно.

                                                          И ещё не ясно совсем он ожил или вдруг опять помереть решит.

                                                          Это станет ясно по ситуации со следующими единичкам 20380.

                                                          А вот руководство Северной верфи надо сажать.

                                                          Просто… сажать   .

                                                          Всем составом и с конфискацией личного имущества (включая родственников).

                                                          Ну и кое-кого в Главкомате, кто проект 20385 с импортными дизелями пролоббировал.

                                            • 2
                                              d-tatarinov.livejournal.com
                                              31.01.1713:51:59

                                              Вы сами же и пишите, что гражданские коммерческие заказы не могут сейчас найти свободные мощности в РФ) И уходят в тот же Китай) Почему, как вы думаете?) Потому, что все российские корабелы стоят без работы и просто отказываются её брать?) Или всё-таки потому, что уже сильно перегружены оборонным приоритетным заказом, и взять гражданские ВРЕМЕННО нет никакой возможности?)

                                              Вы либо трусы оденьте, либо крестик снимите. Вы же только что говорили, что долго строят что бы не простаивать. Привести цитату или сами вспомните свои слова? А тут оказывается, что все работой завалены. Так тогда и надо строить быстрее, что бы место появилось, а не как сейчас 1 корвет в 9 лет, когда по всему миру такие корабли максимум в 4 укладываются. Мы такие безрукие, что в принципе не можем уложится в 4 года или что? Почему Севмаш может строить сложнейшие АПЛ быстро и почти без сдвигов в право, а у Северной верфи вечно сроки на года уходят в право буквально с каждой посудиной? ПОЧЕМУ? Может в консерватории (Северной верфи) надо что-то менять, а не пытаться оправдывать это тем, что им тогда заняться будет нечем?

                                              Вот, эта проблема не так давно обсуждалась в правительстве — речь шла о том, что по мере высвобождения мощностей надо «возвращать» заказы в РФ, и как это делать)

                                              И придумали уже давно «квоту под киль». Рыбаки ринулись заказывать, а тут облом с местом, бо в том числе потому, что во время не ушли флоту те же корветы с фрегатами и теперь занимают место, где бы разместились рыбаки. А терь еще обсуждают введение нечто типа программы утилизации. К рыбакам присоединятся коммерсы с поиском тех же стапелей. А там второе десятилетие корвет допиливают. И ЧО?!!

                                              Вы забываете о том, что кораблестроение это комплекс и производственная цепочка, и если этот комплекс у вас ВЕСЬ перегружен, то эта самая перегрузка прямо и непосредственно скажется на сроках всех работ в целом)

                                              Почему эта самая цепочка практически работает, как часы на Севмаше, Адмиралтейских верфях, ВСЗ, Восточной верфи, Алмазе, Красном Сормово, Окской судоверфи, Пелле, заводе им.Горького… Продолжить ряд? И почему она пробуксовывает на тех же БЗС, Северной верфи, АСЗ, ХСЗ… И тут ряд вполне могу продолжить. Это какие-то разные цепочки? Нет? А чо у одних получается быстро и качественно строить, а у других нет?

                                              Вот, раз лично вы так хорошо знаете все тонкости и детали по конкретному предприятию и о ходе работ по конкретному кораблю, то расскажите об этом с фактами в руках, об этом самом ходе работ по конкретному кораблю и о конкретных фактических причинах медленных темпов его строительства

                                              Видимо только Вы не в курсе конкретных примеров    

                                              1. Проблемы с недоведение до ума некоторых систем. Спрашивается нафига их настолько сырыми впендюривать и потом ГОДАМИ мучится.

                                              2. Проблемы с вечной сменой хотелок у МО. И в результате корабелы один и тот же параход по десятку раз переделывают. Эпический пример — Грен.

                                              3. Есть проблемы и со своевременной поставкой документации от проектантов.

                                              4. Есть проблемы и с поставкой комплектующих. В том числе импортных. Хорошо прокладывать стрелки умеют не только наши, но и буржуины.

                                              5. Есть проблемы и с кадрами. Особенно это касается Дальнего Востока.

                                              НО!!! Почему у одних эти проблемы решаются быстро, а другие годами ваньку валяют, показывая пальцем на кого угодно, но только не на себя? Вот ей богу Госплана на них не хватает    

                                              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:52 31.01.17
                                              • -1
                                                John Dodoe
                                                31.01.1714:12:57

                                                Удивительно, насколько людям бывает сложно понять и оценить простейшие факты)

                                                1. Временно мощности перегружены оборонным заказом. Почему? Потому, что пришлось «навёрстывать упущенное», из-за множественных проблем разрушения СССР, и в дальнейшем объёмы оборонного заказа будут ниже.

                                                Следствие № 1 — темпы работ снижаются, в целом.

                                                Следствие № 2 — гражданские заказы временно не принимаются, преимущественно.

                                                Следствие № 3 — по мере исполнения заказа мощности будут высвобождаться, темпы расти, и надо думать уже сегодня о том, чем их загрузить завтра.

                                                2. Наращивать мощности из-за временного(!) повышения потребностей в мощностях, лишь на период в несколько лет, слишком дорого, затратно, это «деньги на ветер» и ужасная глупость в целом.

                                                Давайте, теперь, по порядку, вы расскажете, с чем вы не согласны, и в каком месте вы начинаете блуждать в трёх соснах)

                                                Отредактировано: John Dodoe~15:15 31.01.17
                                                • 0
                                                  A_SEVER
                                                  31.01.1714:24:25

                                                  Временно мощности перегружены оборонным заказом.
                                                  И как много новых кораблей получил наш доблестный ВМФ?

                                                  • 0
                                                    John Dodoe
                                                    31.01.1715:00:46

                                                    Вам стоит самостоятельно изучить вопрос реформы ВС РФ, когда она начата, почему, какие этапы имеет, каковы временные рамки этих этапов, какие их них уже выполнены, какие выполняются, когда она будет завершена и проч.) Видимо, вас больше всего интересует этап перевооружения — вот, можете с его изучения и начать, но лучше с самого начала, что бы понятней всё было)

                                                    По теме же того, сколько какой новой техники передано ВС в каком году — гуглите и обрящете, эта информация на глаза довольно часто попадается)

                                                    Отредактировано: John Dodoe~16:03 31.01.17
                                                    • 0
                                                      A_SEVER
                                                      31.01.1715:16:01

                                                      гуглите и обрящете
                                                      Послушался Вашего совета и нагуглил!    

                                                      • 0
                                                        John Dodoe
                                                        31.01.1716:20:07

                                                        Ну, вот)

                                                        Только сравнивать РФ с её 140 млн. населения и КНР с 1,4 млрд. некорректно — ВВП КНР составляет порядка $20 трлн, ВВП РФ порядка $4 трлн., т. е. экономика РФ примерно в пять раз меньше, в паритетных значениях, а вы удивляетесь тому, как быстро и много Китай может построить корветов относительно РФ — да, может быстро и много, потому что это Китай, и тех же мощностей у него, грубо, в пять раз больше, и РФ никогда не угнаться за КНР при прочих равных в количественных характеристиках — у Китая всегда будет больше денег и заводов с пароходами)

                                                        Отредактировано: John Dodoe~17:24 31.01.17
                                                • 1
                                                  Нет аватара
                                                  31.01.1714:31:22

                                                  2. Наращивать мощности из-за временного(!) повышения потребностей в мощностях, лишь на период в несколько лет, слишком дорого, затратно, это «деньги на ветер» и ужасная глупость в целом.

                                                  Какие несколько лет?

                                                  У северного флота на ходу в данный момент 5 (пять) кораблей дальней морской зоны, у балтийского флота 1 (один), у черноморского флота — 4 (четыре), у тихоокеанского — 5 (пять).

                                                  Итого 15 кораблей на 4 океана. Из них почти все построены лет 25-30 назад и их лет через 10-15 списывать.

                                                  С десантными кораблями еще хлеще — самым старым по полвека, а замены им нет и не предвидится.

                                                  Как там с планами по строительству УДК?

                                                  Что там с эсминцем «Лидер», когда закладка?

                                                  Когда флот получит 20-25 корветов для замены старых советских МПК?

                                                  Чем заменять БПК в ближней перспективе?

                                                  Я еще не трогал вспомогательный флот, танкеры, транспорты, их тоже менять и их тоже строить и строить.

                                                  Такими темпами работы на пару-тройку поколений хватит.

                                                  • 0
                                                    John Dodoe
                                                    31.01.1715:10:25

                                                    Вот, сперва изучи программу перевооружения, чем она отличается от планового текущего обновления вооружений, какие параметры перевооружения предполагает, и на какой период вообще эта программа рассчитана. Может, тогда тебе всё станет более понятно, в том числе то, что подобная текущая нагрузка на ОПК носит лишь временный характер и по окончании программы она будет заметно снижена. Задача РФ сейчас «привести постсоветские ВС в адекватное состояние», а потом будет требоваться лишь поддерживать это состояние, что потребует куда меньших усилий и напрягов в целом.

                                                    Отредактировано: John Dodoe~16:15 31.01.17
                                                    • 0
                                                      Нет аватара
                                                      31.01.1715:53:53

                                                      Вот, сперва изучи программу перевооружения, чем она отличается от планового текущего обновления вооружений, какие параметры перевооружения предполагает, и на какой период вообще эта программа рассчитана.

                                                      Я ее хорошо знаю

                                                      Может, тогда тебе всё станет более понятно, в том числе то, что подобная текущая нагрузка на ОПК носит лишь временный характер и по окончании программы она будет заметно снижена

                                                      О «временном характере» я уже писал.

                                                      Задача РФ сейчас «привести постсоветские ВС в адекватное состояние», а потом будет требоваться лишь поддерживать это состояние, что потребует куда меньших усилий и напрягов в целом.

                                                      Эта задача не выполняется.

                                                      • 0
                                                        John Dodoe
                                                        31.01.1716:40:11

                                                        Так срочно беги доложи Шойгу и президенту о срыве программы. Они же, так и сидят без тебя в неведении, и даже «в целом удовлетворены» ходом её выполнения. Раскрой им глаза, пока страна не осталась безоружной и беспомощной, только на тебя с твоим мнением вся надежда у россиян и осталась.

                                                        Отредактировано: John Dodoe~17:41 31.01.17
                                                        • 0
                                                          Нет аватара
                                                          31.01.1716:53:02

                                                          Так Шойгу в курсе и без меня:

                                                          «Ситуация с исполнением государственного оборонного заказа (ГОЗ) судостроителями не выправляется, сохраняются риски срыва сроков сдачи проектов, что провоцирует Минобороны РФ на более жесткие штрафные меры, сообщил в четверг замминистра обороны РФ Юрий Борисов.

                                                          «По-прежнему тяжело складываются отношения c судостроительной отраслью. Мы постоянно живем с риском невыполнения обязательств», — сказал Борисов на ежегодной встрече с руководителями профсоюзных организаций ОПК.

                                                          По его словам, представители ОСК заверяют, «что все сделают». «Но информация с мест, которую мы получаем от военпредов, говорит об обратном — что мы находимся по-прежнему в зоне риска», — отметил замминистра.

                                                          Он выразил недоумение сложившейся ситуацией, так как все меры для ее улучшения предприняты: созданы догоночные графики, установлена персональная ответственность, ведется постоянный мониторинг ситуации, все управляющие воздействия приняты.

                                                          https://ria.ru/defense_safety/20150709/1123632132.html

                                                          Все в курсе. один ты не в курсе. Пичалька.

                                                          • -3
                                                            John Dodoe
                                                            31.01.1717:24:53

                                                            Пичалька это когда тебя мама в детстве головой на пол уронила, и ты и вырос таким умным.

                                                            «Большая часть предприятий оборонно-промышленного комплекса успешно справляется с выполнением государственного оборонного заказа. Об этом на селекторном совещании заявил министр обороны Сергей Шойгу. «До конца года остаётся менее трёх месяцев. Хочу отметить, что большая часть исполнителей успешно справляется с госзаданиями"

                                                            Только клинический гений не может сообразить, что пинать ОПК будут из МО в любом случае, заказчик всегда пинает исполнителя заказа, поскольку если их не пинать, то вот тогда они мух ловить и перестанут.

                                                            Отредактировано: John Dodoe~18:25 31.01.17
                                                            • 1
                                                              Нет аватара
                                                              31.01.1717:27:08

                                                              Большая часть справляется, все правильно. А кораблестроители — нет.

                                                              Пичалька это когда тебя мама в детстве головой на пол уронила, и ты и вырос таким умным.

                                                              А ты не охерел?

                                                            • 0
                                                              Нет аватара
                                                              31.01.1717:36:27

                                                              Трое суток на подумать, что можно писать, а что — нет.

                                                  • 1
                                                    d-tatarinov.livejournal.com
                                                    31.01.1715:13:11

                                                    у черноморского флота — 4 (четыре)

                                                    Это ты шоль и Сметливого посчитал? Ну считай тогда и Кутузова до кучи    

                                                    2. Наращивать мощности из-за временного(!) повышения потребностей в мощностях, лишь на период в несколько лет, слишком дорого, затратно, это «деньги на ветер» и ужасная глупость в целом.

                                                    По уму их все… Ну почти все надо либо списывать либо серьезно модернизировать. А серьезную модернизацию под новые реалии пока проходит один только Нахимов. Замена у Атлантов РТС — полумеры. Фрегаты тоже с одним противолодочным вооружением уже не то. Сарычи и так в большинстве попилены. И на обоих вооружение менять никто и не собирается. Так что почитай боле-мене нормальный в боевом составе только один Григорович

                                                    Что там с эсминцем «Лидер», когда закладка?

                                                    На недавнем заседании военно-промышленной комиссии озвучили очередную дату. В следующем году типа. Это там где озвучили, что типа на ЯЭУ для него остановились.

                                                    Чем заменять БПК в ближней перспективе?

                                                    Лидер жеж. Собираются именно им заменить Орланов, Атлантов, Фрегатов и Сарычей. Аж целых 6 штуков к 2022 году построить. 6 эсминцев водоизмещением не менее 15 килотонн (бо ЯЭУ) за 4 года!!! Это когда корвет в 4 килотонны 9 лет пилят.

                                                    • 0
                                                      Нет аватара
                                                      31.01.1715:14:15

                                                      Это ты шоль и Сметливого посчитал? Ну считай тогда и Кутузова до кучи

                                                      Не, ну он же на ходу))) По крайней мере.

                                                      • 0
                                                        d-tatarinov.livejournal.com
                                                        31.01.1719:44:50

                                                        По ходу его реанимировать выйдет гораздо быстрее, чем корвет построить. А это жеж целый крейсер, а не какой-то корвет!    

                                                • 1
                                                  d-tatarinov.livejournal.com
                                                  31.01.1714:36:39

                                                  1. Временно мощности перегружены оборонным заказом. Почему? Потому, что пришлось «навёрстывать упущенное», из-за множественных проблем разрушения СССР, и в дальнейшем объёмы оборонного заказа будут ниже.

                                                  Эти проблемы присущи всем судостроительным заводам или только некоторым? Все пережили развал СССР с разрушением экономических связей? Почему тогда:

                                                  Севмаше, Адмиралтейских верфях, ВСЗ, Восточной верфи, Алмазе, Красном Сормово, Окской судоверфи, Пелле, заводе им.Горького… Продолжить ряд?

                                                  могут строить в указанные сроки, и если сроки и ползут в право, то незначительно. В то время как:

                                                  БЗС, Северной верфи, АСЗ, ХСЗ… И тут ряд вполне могу продолжить

                                                  Сроки прокладывают абсолютно всегда и на много. Почему? Первым не надо было наверстывать? Они в каком-то другом параллельном СССР существовали? Или все же у вторых надо что-то в консерватории подправить? Впрочем не только у них. В МО тоже явно надо что-то подправлять.

                                                  Следствие № 1 — темпы работ снижаются, в целом.

                                                  Почему темпы работы Адмиралтейских верфей снизились намного меньше темпов работы Северной верфи? Обе находятся в Питере. И если темпами работы адмиралтейцев можно гордится, то вот от темпов работы Северной верфи плакать хочется.

                                                  Следствие № 2 — гражданские заказы временно не принимаются, преимущественно

                                                  Да шо ви такое говорите? Не смешите мои тапочки     Т. е. танкеры, сухогрузы, пассажирские суда, буксиры, ледоколы и прочая, прочая, прочая таки не строятся? Не ужто Янтарь обманул, что таки уже заложил 2 траулера из трех заказванных не смотря на то, что строит фрегаты и БДК? Так эти жеж дебилы вместо фрегатов еще хотят и паромы строить! Вот не слушают Вас!!! Научите их чо там надо строить в первую очередь, а чего во вторую!    

                                                  Следствие № 3 — по мере исполнения заказа мощности будут высвобождаться, темпы расти, и надо думать уже сегодня о том, чем их загрузить завтра.

                                                  А Вам не приходило в голову, что если корвет строить не 9 лет, а 4 года, то мощности освободятся несколько раньше? И на эти мощности вполне впишутся гражданские суда, которые сейчас подыскивают стапеля? Тем более, что правительство (кстати, по вашим же словам) усиленно пытается заставить наших у нас же и строить? Что самое интересно наши и не против с такими-то условиями, но чот негде. Корветы пилим по 9 лет вместо 4.

                                                  Вон и на Сахалин хотят начать строить пару паромов. Старые поизносились. А где? Вариант пока только АСЗ, который с корветами мучается десятилетиями. Далеко не факт, что паромы быстрее пойдут. Сахалин оставляем без сообщения с «большой землей»? Или лично вы столовой ложкой прямо сейчас пойдете туда тоннель копать?    

                                                  Еще примеров надо или хватит?

                                                  2. Наращивать мощности из-за временного(!) повышения потребностей в мощностях, лишь на период в несколько лет, слишком дорого, затратно, это «деньги на ветер» и ужасная глупость в целом.

                                                  Зачем наращивать? Тем более, что в целом в мире спад судостроения. КрЫзЫс и все такое. Хватит того, что некоторым (на кого я уже выше пальцем показал) надо просто начать нормально работать и стапельные места сразу появятся для других приоритетных заказов. В том числе не менее стратегических, чем у МО. Это я про Арктику и шельфовые проекты. А не пилить лениво 1 корвет 9 лет вместо 4. Чего тут неясного? Вам уже несколько человек эту простую мысль пытаются донести.

                                                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:39 31.01.17
                                                  • 0
                                                    John Dodoe
                                                    31.01.1715:22:31

                                                    Конечно, я могу продолжать предпринимать тщетные попытки вам всё прояснить и указать на то, что вы категорически заблуждаетесь и имеете крайне искажённое понимание вопроса, но я не вижу в этом никакого смысла, поскольку очевидно то, что цели они не достигнут ни при каких обстоятельствах, поскольку людям не свойственно менять позицию по шелчку чужих пальцев) Просто, как-нибудь, подумайте на досуге над этой темой, может что-то начнёт проясняться, с пятого раза) На этой траурной ноте я с вами прощаюсь. Удачи!)

                                                    • 1
                                                      d-tatarinov.livejournal.com
                                                      31.01.1715:57:19

                                                      Конечно, я могу продолжать предпринимать тщетные попытки вам всё прояснить и указать на то, что вы категорически заблуждаетесь и имеете крайне искажённое понимание вопроса

                                                      Ясно. Копать тоннель до Сахалина столовой ложкой вы категорически отказывать. Оно и понятно. Это жеж работать надо, как на тех же Адмиралтейских верфях, а не словоблудить, как на той же Северной верфи    

                                                      Удачи!

                                                      И вам не хворать    

                                                      • 0
                                                        John Dodoe
                                                        31.01.1716:45:05

                                                        Да, вот такой я, какой есть — отказываюсь учить мух квантовой физике и убеждать людей в том, что они слушать и понимать изначально не хотят или не способны. Оба эти занятия в равной степени совершенно бессмысленны. Тем более, уж вам-то грех жаловаться, я на вас времени потратил куда больше, чем следовало, в попытках пояснить простые вещи, которые вы должны бы и без чужой помощи понимать самостоятельно.    

                                                        Отредактировано: John Dodoe~17:48 31.01.17
                                • 1
                                  A_SEVER
                                  31.01.1707:21:06

                                  что бы расходы и стоимость кораблей сразу выросли на порядок
                                  Уменьшение срока строительства корабля обычно ведёт к уменьшению его стоимости и наоборот.

                                  • 0
                                    John Dodoe
                                    31.01.1712:07:52

                                    Это справедливо для увеличения скорости создания за счёт повышение эффективности труда, т. е. при качественном изменении, а у вас оно будет количественное, т. е. при увеличении объёмов мощностей строить их будет попросту куда большее количество людей с той же эффективностью, поэтому тут вы ничего не выиграете, вы будете платить заметно большему числу работников, и ваши общие затраты значительно вырастут в целом, поскольку вам придётся вложить и огромное кол-во средств в создание самих избыточных мощностей, которые даже будучи постоянно загруженными окупятся лишь через многие годы, а в данном случае они не окупятся никогда, поскольку если вы не сможете обеспечить в будущем их заказами в нужном объёме, вам придётся простаивающие просто ликвидировать) Думается с такой математикой вы эти корветы вы не построите никогда — вам просто денег не хватит, поскольку бюджет не резиновый, и вместо требуемых вам 20 вы сможете себе позволить их только два) Но, таки да, зато построите их быстро    

                                    Отредактировано: John Dodoe~13:14 31.01.17
                                    • 1
                                      A_SEVER
                                      31.01.1712:24:28

                                      в создание избыточных мощностей
                                      О каких избыточных мощностях Вы говорите, если существующие заводы не справляются с удовлетворением всех потребностей силовых структур и гражданских заказчиков?

                                      Та же «Северная верфь» раньше эсминец проекта 956 водоизмещением в 8000 тонн строила за 4 года, а схожие по водоизмещению БПК проекта 1155 ПСЗ «Янтарь» вообще строил за 3!

                                      эти корветы вы не построите никогда — вам просто денег не хватит
                                      С каких пор корветы из простых и дешёвых кораблей (расходный материал флота в случае войны) превратились во что-то супер сложное и дорогое?

                                      Отредактировано: A_SEVER~13:25 31.01.17
                                      • 0
                                        Andrey Tupkalo
                                        31.01.1712:35:40

                                        С тех пор, как за них взялись украинцы.     Ибо по сравнению с их эпичной перемогой даже несчастный «Совершенный» — строился как молния.

                                      • 0
                                        John Dodoe
                                        31.01.1712:39:06

                                        Это не совсем так и у вас неверное представление о ситуации) Мне лень искать и приводить вам ссылки, но если уже сейчас Путин, Рогозин и проч. официальные лица, имеющие непосредственное отношение к этой теме, обсуждают вопрос «чем и как загрузить высвобождающиеся мощности» в кораблестроении по мере исполнения основных объёмов оборонного заказа по текущей программе, то проблема ровно обратная той, которая вам представляется — проблема как загрузить в будущем даже имеющиеся мощности, что бы не пришлось их сокращать, и в этой ситуации предлагать создавать ещё и дополнительные никто в трезвом уме не станет)

                                • 3
                                  Нет аватара
                                  31.01.1711:11:53

                                  1) у вас странное понимание экономики строительства кораблей, корабль в 2000 т должен строится максимум за 2 года, тем более серийный.

                                  2) мощностей в РФ вполне достаточно — надо заставить руководство правильно их использовать, т. е. вопрос кадров — смотрите как строит Пела или Зеленодольский.

                                  3) вы имеете иллюзии по отношению к уму начальников?    

                                  4) Ничто не вечно под луной, но если корвет строится 8 лет — это бред!

                                  • 0
                                    John Dodoe
                                    31.01.1712:46:43

                                    Всё непонятное для людей «странно», просто некоторым надо поменьше фантазировать, и побольше интересоваться фактами, и тогда, возможно, туман странностей частично развеется) Проблема в том, что текущий заказ по объёмам превышает возможности мощностей, о чём можно найти достаточно информации, и пытаться доказывать оказывать обратное бесперспективно)

                                    Отредактировано: John Dodoe~13:46 31.01.17
                                    • 0
                                      Нет аватара
                                      31.01.1713:20:18

                                      Извините, но у вас словесный поток…    

                                      Неужели срок постройки при заказе корабля составлял эти 8 лет? Или по вам он был взят с потолка? Или администрация завода злостно обманула Заказчика при получении заказа? Так это задачка для прокуроров.

                                      • 0
                                        John Dodoe
                                        31.01.1713:44:49

                                        Скажу более доступно — вам всё пояснили, а поняли вы или не поняли, это уже только ваши персональные проблемы)

                                        У меня нет намерения кому-то что-то доказывать, читать макроэкономические лекции об оптимизации расходов в масштабах стран и метать прочий бисер, как и нет никаких иллюзий на тему того, что все 7 млрд. людей одинаково разумны) Можете и дальше комфортно жить в вашем персональном отражении реальности, все мы в них живём, в отражениях, каждый в своём собственном в полном соотв. со своими персональными характеристиками)

                                        Отредактировано: John Dodoe~14:46 31.01.17
                                        • 1
                                          Нет аватара
                                          31.01.1714:06:42

                                          сколько слов ни о чем…    

                                          • -4
                                            John Dodoe
                                            31.01.1714:27:12

                                            Букварь почитай, там есть знакомые и доступные тебе слова    

                                            Отредактировано: John Dodoe~15:27 31.01.17
                                            • 0
                                              A_SEVER
                                              31.01.1714:30:35

                                              Букварь почитай
                                              Блин, ошибся — хотел поставить Вам минус за этот комментарий, а поставил плюс…    

                                              • 0
                                                Нет аватара
                                                31.01.1714:32:18

                                                Поправил

                                              • 0
                                                John Dodoe
                                                31.01.1715:05:41

                                                Неудивительно — ошибаться во всём это твоё жизненное кредо    

                                                Без обид, это я шучу) Впрочем, в каждой шутке есть доля шутки)

                                            • 1
                                              Нет аватара
                                              31.01.1714:37:39

                                              1) тыкать не знакомым людям не вежливо   

                                              2) если не можете или не хотите аргументировать свою позицию — зачем вступать в дискуссию?    

                                              • 0
                                                John Dodoe
                                                31.01.1715:27:23

                                                Давай ты не будешь меня учить, как мне отвечать на предельно содержательные и изумительно аргументированные комментарии навроде «сколько слов ни о чем…» — Какой комментарий, такой и ответ, и скажи спасибо, что я не назвал автора тем, кем он является, если судить по его подобной писанине, поскольку я человек таки культурный и матом стараюсь не ругаться, тем более на людей, с сильно ограниченной когнитивной функциональностью)

                                                Отредактировано: John Dodoe~16:28 31.01.17
                                                • 1
                                                  Нет аватара
                                                  31.01.1716:31:41

                                                  1) что вы дурно воспитаны я уже понял…   

                                                  2) как пишите — так вам и отвечают, строго по сути.

                                                  3) вы не только дурно воспитаны, но слабо образованы, раз питаете слабость у «умным» словам и считаете, что наукообразие означает ум…   

                                                  диалог продолжать не вижу смысла…    

                                                  • 0
                                                    John Dodoe
                                                    31.01.1717:15:00

                                                    По существу есть что сказать, или предпочитаете свои фекалии в собеседника швырять, как гамадрил?) Конечно, это ваше дело, только не стройте из себя целомудренную девственницу в белом, когда вам вашим же пахучим «аргументом» в глаз прилетит, вам не следует переоценивать свои навыки метания дерьма, и всегда найдутся те, кто швыряет сильней и точней вас)

                                                    Отредактировано: John Dodoe~18:18 31.01.17
                                                    • 0
                                                      Нет аватара
                                                      31.01.1717:23:43

                                                      лечите нервы…    

                                                    • 0
                                                      Нет аватара
                                                      03.02.1707:11:04

                                                      Говорили что ура-патриоты, то же самое, что и всёпропальщики, а я не верил, потому что не встречал. Спасибо тебе, мил человек, теперь верю.

                      • 7
                        Нет аватара
                        30.01.1718:05:06

                        Корветы тоже строят, только скорость строительства — обнять и плакать.

                        Идеальным вариантом было бы строительство немного измененного проекта 11660. Поставить дизели вместо ГТУ (а они есть, на проект 22160 будут ставить дизели), заменить 76 мм устаревшую пушку на 100 мм (заодно унификация), придать новомодные «стелс-обводы», добавить вертолетную площадку (или даже легкий складной ангар). Проект предусматривал установку легких ПКР «Уран», ЗРАК и очень неплохой ПЛУР «Медведка».

                        На выходе бы получился неплохой и недорогой корвет вполне на уровне зарубежных одноклассников. Зеленодольск строит их для Вьетнама за 4 года.

                        • 0
                          Нет аватара
                          30.01.1718:21:25

                          согласен, хотя вместо Уран лучше калибр, чтобы не выпускать МРК…

            • 0
              Ray D_MIX
              31.01.1706:37:57

              А вы думаете Громкого и Резкого будут так же долго строить? сомневаюсь

              • 1
                Нет аватара
                31.01.1706:44:11

                Ну хорошо, пусть их будут строить не 10+ а 7-8 лет, все равно это нереально долго для корвета.

    • 7
      Нет аватара
      30.01.1720:06:31

      Ну наконец-то.

      В этом году КТОФ планируют прямо засыпать «эпическими» долгостроями.

      «Комсомольск-на-Амуре», теперь «Совершенный».

      Осталось только «Магадан» передать (ну ведь когда-то же его должны КТОФ передать).

      Так и печень может не выдержать у некоторых людей   .

      • 2
        Нет аватара
        30.01.1723:30:41

        В этом году КТОФ планируют прямо засыпать «эпическими» долгостроями.

        «Рязань» ещё. Тоже где-то заблудилась в Большом камне.

        • 1
          Нет аватара
          31.01.1715:02:31

          Верно, я уже и забыл про неё   .

          Надеюсь у командующего КТОФ память получше моей.

  • 0
    Katamaran
    30.01.1708:46:11

    А будет фото выхода корвета в море?

  • 7
    Нет аватара
    30.01.1711:52:01

    Как не вспомнить крылатую фразу Чебурашки:"Мы строили… строили… и, наконец, построили! Ураааа!!!

    • 6
      Katamaran
      30.01.1714:14:19

      Как не вспомнить про Иван Грен. Мы строили…испытали…будем перестраивать.

  • 4
    Нет аватара
    30.01.1713:05:20

    Отличная новость. Надеюсь на новых кораблях поправили ошибки первых.

    «Также отмечалось, что за недолгое время службы головного корабля проекта «Стерегущего» на нём дважды ломались оба среднеоборотных дизельных двигателя главной энергетической установки, что является признаком их недоработанности"

    Движки Коломенские, а MTU не доступны из-за санкций, так что пусть «пинают» наших производителей. А есть еще Уральский дизель-моторный завод как вариант, но уж точно не импортные ставит на «оборонку».

  • 1
    я свой
    30.01.1717:30:12

    главное поступательность движения. 20 лет не строили, целое поколение спецов ушло, без замены. а вы хотите строить быстро. плюс огромный людской дефицит. зачем на заводе горбаться, когда можно на криворульном металлоломе таксовать.

    не надо торопиться, главное поступательность, с постепенном наращиванием темпа.

    • 0
      Kolyda
      30.01.1723:05:51

      главное поступательность движения. 20 лет не строили, целое поколение спецов ушло, без замены. а вы хотите строить быстро. плюс огромный людской дефицит. зачем на заводе горбаться, когда можно на криворульном металлоломе таксовать.

      Подводные лодки для Черного моря примерно одинакового с корветом водоизмещения строили в среднем по 4 года. Они что, значительно проще чем надводный корабль и их строительство поручили пацанам-фэзэушникам?

      • 0
        я свой
        31.01.1713:22:59

        я написал-огромный дефицит не то что спецов. а просто людских ресурсов. у нас за Уралом живет всего 15 миллионов человек. плюс военное руководство само знает и расставляет приоритеты. ПЛ-первоочередная задача.

        • 0
          Kolyda
          31.01.1713:37:31

          я написал-огромный дефицит не то что спецов. а просто людских ресурсов. у нас за Уралом живет всего 15 миллионов человек.

          Это я все в курсе, сам бывший дальневосточник. Амурский судостроительный завод (мне больше нравилось другое его название — судостроительный завод № 199 имени Ленинского Комсомола) я знаю, приходилось на нем работать в командировках.

          Но отсутствие людских резервов и специалистов это результат многократного передела собственности на этом заводе, да и на других заводах Комсомольска (Амурсталь, КнААПО, Аккумуляторный…). В советские времена не на много больше людей жило в Комсомольске, но тем не менее кораблей, самолетов, стали, кранов выпускали куда как больше. Вот правда до Суперджетов додуматься слава Богу тогда не смогли.

          • 0
            я свой
            01.02.1709:18:39

            да людей было не намного больше, но и торговых центров не было, какой интерес работать на судостроительном заводе на улице в холод, когда такие же деньги, а зачастую больше можно получать в каким ни будь мерчендайзером в супермаркете. криворукие машины с Японии гнать, намного веселее, чем сварщиком на стапелях.

  • 1
    Нет аватара
    30.01.1718:39:47

    Спасибо за фото, неизвестный благодетель!    

  • 0
    Aleks .
    30.01.1720:36:46

    если пресс-атташе ТОФ говорит -июль 2017,значит надо смело прибавить 2 года)))не раньше марта 2020 -подьем флага… и не забывайте про мученников горшкова и Макарова…

    Отредактировано: Aleks .~21:41 30.01.17
    • 0
      A_SEVER
      31.01.1707:17:21

      и не забывайте про мученников горшкова и Макарова…
      Макарова Вы зря в мученики записали — его лишних 3 месяца испытаний теряются на фоне задержек «Соверщенного», «Адмирала Горшкова» и «Ивана Грена», исчисляемых годами…

  • 3
    Нет аватара
    30.01.1721:50:33

    Девиз: Строй дольше и проектов разных побольше! Серия не нужна, подождет еще пол века страна!

  • 0
    Витя Климаск
    31.01.1712:04:59

    ченить хорошее скажите ато прям караул все пропало

  • 0
    alex asp
    01.02.1701:07:07

    А почему на фото «Стерегущий» с этим нелепым каштаном, который торчит из палубы как 3 тополя на плющихе? Неужели нальзя было взять фото любого серийноко корвета, раз уж актуальной фотки нет?

    • 0
      A_SEVER
      01.02.1701:11:32

      А почему на фото «Стерегущий» с этим нелепым каштаном
      Появится фото «Совершенного» в море — заменю.

  • 0
    A_SEVER
    21.03.1716:56:14

    Не прошло и 2-х месяцев с момента выхода «Совершенного» на испытания, как появилось его более-менее качественное фото!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,