стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
145

Построенный для ТОФ корвет «Совершенный» вышел на испытания в море

@sdelanounas_ru

Построенный для Тихоокеанского флота (ТОФ) на Амурском судостроительном заводе новейший корвет проекта 20380 «Совершенный» 30 января вышел в море для проведения заводских ходовых испытаний (ЗХИ), сообщил ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту капитан 2 ранга Владимир Матвеев.

«В ходе проведения ЗХИ в морских полигонах боевой подготовки ТОФ экипаж корабля совместно с представителями промышленности проверит работоспособность систем и механизмов корвета в море. В частности, работу силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи, обнаружения и навигации, якорного устройства. Также будут проведены скоростные, маневренные и вибрационные испытания корабля», — сообщил Матвеев.

читать полностью

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    31.01.1714:36:39

    1. Временно мощности перегружены оборонным заказом. Почему? Потому, что пришлось «навёрстывать упущенное», из-за множественных проблем разрушения СССР, и в дальнейшем объёмы оборонного заказа будут ниже.

    Эти проблемы присущи всем судостроительным заводам или только некоторым? Все пережили развал СССР с разрушением экономических связей? Почему тогда:

    Севмаше, Адмиралтейских верфях, ВСЗ, Восточной верфи, Алмазе, Красном Сормово, Окской судоверфи, Пелле, заводе им.Горького… Продолжить ряд?

    могут строить в указанные сроки, и если сроки и ползут в право, то незначительно. В то время как:

    БЗС, Северной верфи, АСЗ, ХСЗ… И тут ряд вполне могу продолжить

    Сроки прокладывают абсолютно всегда и на много. Почему? Первым не надо было наверстывать? Они в каком-то другом параллельном СССР существовали? Или все же у вторых надо что-то в консерватории подправить? Впрочем не только у них. В МО тоже явно надо что-то подправлять.

    Следствие № 1 — темпы работ снижаются, в целом.

    Почему темпы работы Адмиралтейских верфей снизились намного меньше темпов работы Северной верфи? Обе находятся в Питере. И если темпами работы адмиралтейцев можно гордится, то вот от темпов работы Северной верфи плакать хочется.

    Следствие № 2 — гражданские заказы временно не принимаются, преимущественно

    Да шо ви такое говорите? Не смешите мои тапочки     Т. е. танкеры, сухогрузы, пассажирские суда, буксиры, ледоколы и прочая, прочая, прочая таки не строятся? Не ужто Янтарь обманул, что таки уже заложил 2 траулера из трех заказванных не смотря на то, что строит фрегаты и БДК? Так эти жеж дебилы вместо фрегатов еще хотят и паромы строить! Вот не слушают Вас!!! Научите их чо там надо строить в первую очередь, а чего во вторую!    

    Следствие № 3 — по мере исполнения заказа мощности будут высвобождаться, темпы расти, и надо думать уже сегодня о том, чем их загрузить завтра.

    А Вам не приходило в голову, что если корвет строить не 9 лет, а 4 года, то мощности освободятся несколько раньше? И на эти мощности вполне впишутся гражданские суда, которые сейчас подыскивают стапеля? Тем более, что правительство (кстати, по вашим же словам) усиленно пытается заставить наших у нас же и строить? Что самое интересно наши и не против с такими-то условиями, но чот негде. Корветы пилим по 9 лет вместо 4.

    Вон и на Сахалин хотят начать строить пару паромов. Старые поизносились. А где? Вариант пока только АСЗ, который с корветами мучается десятилетиями. Далеко не факт, что паромы быстрее пойдут. Сахалин оставляем без сообщения с «большой землей»? Или лично вы столовой ложкой прямо сейчас пойдете туда тоннель копать?    

    Еще примеров надо или хватит?

    2. Наращивать мощности из-за временного(!) повышения потребностей в мощностях, лишь на период в несколько лет, слишком дорого, затратно, это «деньги на ветер» и ужасная глупость в целом.

    Зачем наращивать? Тем более, что в целом в мире спад судостроения. КрЫзЫс и все такое. Хватит того, что некоторым (на кого я уже выше пальцем показал) надо просто начать нормально работать и стапельные места сразу появятся для других приоритетных заказов. В том числе не менее стратегических, чем у МО. Это я про Арктику и шельфовые проекты. А не пилить лениво 1 корвет 9 лет вместо 4. Чего тут неясного? Вам уже несколько человек эту простую мысль пытаются донести.

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:39 31.01.17
    • 0
      Нет аватара guest
      31.01.1715:22:31

      Конечно, я могу продолжать предпринимать тщетные попытки вам всё прояснить и указать на то, что вы категорически заблуждаетесь и имеете крайне искажённое понимание вопроса, но я не вижу в этом никакого смысла, поскольку очевидно то, что цели они не достигнут ни при каких обстоятельствах, поскольку людям не свойственно менять позицию по шелчку чужих пальцев) Просто, как-нибудь, подумайте на досуге над этой темой, может что-то начнёт проясняться, с пятого раза) На этой траурной ноте я с вами прощаюсь. Удачи!)

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        31.01.1715:57:19

        Конечно, я могу продолжать предпринимать тщетные попытки вам всё прояснить и указать на то, что вы категорически заблуждаетесь и имеете крайне искажённое понимание вопроса

        Ясно. Копать тоннель до Сахалина столовой ложкой вы категорически отказывать. Оно и понятно. Это жеж работать надо, как на тех же Адмиралтейских верфях, а не словоблудить, как на той же Северной верфи    

        Удачи!

        И вам не хворать    

        • 0
          Нет аватара guest
          31.01.1716:45:05

          Да, вот такой я, какой есть — отказываюсь учить мух квантовой физике и убеждать людей в том, что они слушать и понимать изначально не хотят или не способны. Оба эти занятия в равной степени совершенно бессмысленны. Тем более, уж вам-то грех жаловаться, я на вас времени потратил куда больше, чем следовало, в попытках пояснить простые вещи, которые вы должны бы и без чужой помощи понимать самостоятельно.    

          Отредактировано: John Dodoe~17:48 31.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,