стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
168

С нового конвейера Челябинского тракторного завода сошли первые машины

Бульдозер с гидромеханической трансмиссией Б10М2 стал первой машиной, собранной полностью на новом конвейере Челябинского тракторного завода. Он прошел все этапы сборки и, обутый в гусеницы, своим ходом отправился в комплектовочно-сдаточный цех, где на него установили навесное оборудование, покрасили и подготовили для дальнейшей отправки на отгрузочную площадку и далее — к потребителю. Спуск Б10М2 стал для завода значимым событием — на машину водрузили знамя ЧТЗ и зафиксировали на фото- и видеокамеру этот исторический момент.

Новая сборочная линия была построена на ЧТЗ в рекордные сроки — работы начались в середине ноября и продолжались чуть больше месяца. Любопытно, что линия установлена на месте, где во время войны проходил танковый конвейер для сборки боевых машин.

Строительство новой поточной линии, переоборудование завода, концентрация производства проходит в соответствии с программой оптимизации производственных площадей и созданием на избыточных площадях индустриального парка «Техникс». Новый конвейер обеспечит производственную мощность до 2 тысяч машин в год.

Протяженность конвейера составляет 60 метров, он разделен на восемь постов и принципиально отличается от прежнего, оставшегося в инженерном корпусе: там находилась так называемая бегущая дорожка, а в корпусе отделения инженерных машин — железнодорожная колея. На рельсы установлены платформы, предназначенные для перемещения собираемого трактора от одного поста к другому. На первом посту ставятся крылья, баки, механизм переключения управления. На втором — радиаторы. Далее идут кабина, облицовка, аккумуляторы, кожуха. На конвейере внедряется система бережливого производства, направленная на создание оптимально организованного рабочего пространства.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 12
    Великоросс Великоросс
    31.01.1709:56:57
  • 9
    Джорджио Харманис
    31.01.1712:32:42

        дай Бог всем удачи

  • 4
    Нет аватара Sibiryak86
    31.01.1712:34:14

    и над качеством им нужно поработать ещё серьёзно тогда и спрос будет, а это рабочие места налоги и прочее

    • -2
      Алексей Григорьев Алексей Григорьев
      31.01.1713:13:40

      А чем тебе качество не нравится?

      • 4
        Нет аватара Zemos
        31.01.1714:15:22

        на профильный форум зайди и почитай, самый простой вариант узнать о технике из первых уст, да ещё и в красках

        • Комментарий удален
      • 4
        Нет аватара Sibiryak86
        31.01.1714:16:23

        Б10М

        на одном из наших объектов субподрядчик занимался планированием площадки с помощью Б-10 (1 год в работе) за неделю он ломался два раза обе проблемы были с гидравликой, радиатор охлаждения подтекал ну и ещё по мелочи. Ещё мне не понравилась кабина плохая эргономика через уплотнители пыль проходит. В общем ЧТЗ нужно подтягивать качество нельзя что-бы завод загнулся. Сам бульдозер вполне себе норм не дорогой ремонтопригодный своё дело делает

    • 0
      Sergio Buk Sergio Buk
      31.01.1713:18:03

      Такой же вопрос, что по качеству? Чем плох, почему, аргументы, ссылки, расчеты.

      • 12
        Нет аватара Zemos
        31.01.1714:12:16

        Работал я как-то в лесу. Строили карьер (дорогу, площадки, ж/д тупик, бытовой городок), так вот было 3 бульдозера.

        Один Комацу, один Б10 болотоходный старый с 80-х годов и годовалый Б12.

        Так вот Б12 ломался раз в неделю минимум (шланги это вообще п…ц, гусли и прочая лабуда).

        В общем для этого бульдозера из 60 смен в месяц было нормально отработать 30-40 смен, т. е. полмесяца или 2/3.

        При том что комацу и их же Б10, но старый, работали практически максимум.

        Про комфорт в кабине можно вообще промолчать, это небо и земля

        Вот такой пример из жизни.

        • -4
          Sergio Buk Sergio Buk
          31.01.1714:23:04

          Год производства Б12? Что бы сопоставить с нынешним. Я не придираюсь, у вас мало информации. И сразу скажу, приведенная личностью, без ссылок на источники информации с исследованиями тут — не цениться. И это, в наше время войн информационных, главное. С у.в.

          Отредактировано: Sergio Buk~15:23 31.01.17
          • 6
            Владимир Демин Владимир Демин
            31.01.1714:32:26

            Войн информационных? То есть ,человек пишет: работал, а он сломался -эт информационная война? Мне кажется, иногда, нужно проще относиться к информации. Во-вторых выше уже человек описал про б10 и там же было сказано, о возможности посмотреть любую информацию на форумах

            Отредактировано: Владимир Демин~15:34 31.01.17
            • -3
              Sergio Buk Sergio Buk
              31.01.1714:43:51

              Если кто-то в интернете написал что-то, это нельзя принимать за правду, это просто нужно принять во внимание. Вы думаете конкуренты сидят и просто смотрят, как им замещение придумывают? Давайте не будем наивными. Может я их интересы тут «лоббирую», или вы. Сейчас все корпорации воюют за свой продукт без правил. Так что дайте пожалуйста ссылки.

              П.С. Денег бы кто дал, так нет же…

              Отредактировано: Sergio Buk~15:46 31.01.17
              • Комментарий удален
            • 1
              John Smith John Smith
              31.01.1719:26:57

              То есть ,человек пишет: работал, а он сломался -эт информационная война? Мне кажется, иногда, нужно проще относиться к информации.

              То есть, если я сейчас прямо тут напишу, что тоже работал в лесу и у меня была ситуация с точностью до наоборот, Вы мне тоже на слово поверите?     Или мне для этого нужно еще приписать, что эту информацию можно посмотреть на форумах? Псаку напоминает. «Хотите доказательств — поищите в интернете».

              • 0
                Владимир Демин Владимир Демин
                02.02.1701:12:40

                Тут выше комментарий оставили про конкурентов, так вот я не думаю, что руководство коматцу распорядилось писать в комментария «сделано у нас» о том, что бульдозеры чтз плохие, но только новые, вот старые тож хорошие.

                Во-вторых, что касается вашего комментария. Я не особо слежу за «информационным войнами» и «Псаками» ,но считаю, что сейчас любую критику очень часто любят не анализировать и работать над ней, а просто обвинять в «информационной войне» даже против бульдозера. Я не понимаю, почему человек, который работал на нем и высказался, должен вместо вас искать еще доказательств. И самое главное я не представляю как доказать то, что он работал на бульдозере и он сломался, но его комментарий вполне полон, ибо я не знаю, зачем человеку лезть в интернет, искать модели бульдозеров, года выпуска и тд, чтоб одну из моделей раскритиковать. А, еще по поводу «Псак» — я думаю сайт к политики никак не относиться и не стоит тут упоминать политиков/пресс-секретарей и т. д. любой страны, для сравнений/ обвинения и т. д. )

          • 5
            Нет аватара Zemos
            31.01.1714:53:01

            Год 2009.

            Какие ссылки? О чём?

            Главный исследователь это рыночный спрос.

            Бульдозеры ЧТЗ самые дешевые в России, а почему-то в топе продаж западные компании и китайцы

            • -1
              Sergio Buk Sergio Buk
              31.01.1715:07:13

              Вполне возможно. Но все же рулят реальные доказательства. Поэтому новости с неизвестными источниками запрещены вроде на этом ресурсе. Даже по спросу на российскую технику (сельхоз) была новость. Очень увеличилась. Так что давайте уважать друг друг друга и утвержденческие слова подтверждать чем-то более весомым, нежели «мамой клянусь».

        • -1
          Алексей Ш. Алексей Ш.
          31.01.1714:29:59

          А может дело то не в Б12 было, а в трактористе?

          • 2
            Нет аватара Zemos
            31.01.1714:55:15

            Нет, трактористы нормальные были. Как объясняли сами, бульдозер мощнее чем Б10, а половина комплектующих от Б10, вот и не выдерживал нагрузки

            • -1
              Алексей Ш. Алексей Ш.
              31.01.1715:27:12

              Я этот бульдозер знаю не плохо, и раз такую фигню говорят, то дело все-таки именно в трактористах с большой долей вероятности.

              Отредактировано: Алексей Ш.~16:27 31.01.17
          • 0
            gyga_engineer gyga_engineer
            08.02.1700:47:41

            Не знаком с Бульдозером Б12 и Б10, Но с Т170 пришлось очень хорошо повозиться в своё время! И знаете, Я соглашусь с теми, кто пишет, что надежность машин хромает. Не знаю далеко ли ушел Б12, Но в глаза конструкторам и разработчикам Т170 хотелось бы посмотреть, множество не продуманных узлов и агрегатов, прикручиваемых и откручиваемых очень длинными болтами, герметизирующихся толстенными прокладками, которые всегда текут. Детали, даже там где это не надо, выполнены отливкой из чугуна(паттрубок охлаждения ПД). Что бы подобраться к одному агрегату, надо снять ещё четыре. Это о плохом. Теперь о хорошем- Когда всё исправно и работает он шикарен(хотя я на других не работал).

  • 1
    Руслан Врат Руслан Врат
    31.01.1722:41:10

    Наши бульдозеры не надо сравнивать с иномарками потому, что это небо и земля. У меня 15 лет стажа на бульдозерах работал на разной технике. наши отстают во многих параметров: в управлении, в качестве, и в производительности.

  • 1
    Нет аватара xaht88
    01.02.1707:07:10

    Конвейер открыли видимо есть спрос. Значит кто-то покупает. А так новость хорошая! И уже лет 5 снег у нас во дворах убирает только китайская техника, редко увидешь даже белорусскую, не то что производства РФ. И не забывайте что Сирия еще есть с кредитами в рублях и потребностью восстановить страну.

    • 0
      Нет аватара Spamo
      01.02.1709:34:57

      xaht88, «кто-то покупает» не катит. Госсектор, значит, покупает в качестве помощи заводу

    • 0
      Владимир Демин Владимир Демин
      02.02.1701:14:20

      конвейер открыли из-за оптимизации как раз, эта линия меньше чем та, что была

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,