MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 февраля 19
114

Заключен договор по проекту создания Ил-114-300

Между ПАО «ОАК» и дочерними предприятиями ОАО «Ил» и АО «РСК «МиГ» заключены договоры в целях проведения опытно-конструкторских работ и подготовки производства по программе модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300. Средства федерального бюджета, полученные в качестве взноса в уставный капитал ПАО «ОАК», перечислены в 2016 году ОАО «Ил» и АО «РСК «МиГ» в размере 1 067 млн руб. и 450 млн руб. соответственно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Misha02.02.17 18:37:52

    В Lenta-ru недавно была статья «В очереди за льготами на Ил-96».

    Вот выдержка из нее: «Учитывая, что на российских линиях используются гораздо более совершенные и эффективные самолеты аналогичного класса Bombardier Dash 8 и ATR 72, реализовать Ил-114-300 коммерческим эксплуатантам будет довольно сложно. Опыт эксплуатации Ил-114 авиакомпанией „Выборг“ можно назвать скорее негативным. Проблемы поддержания летной годности и послепродажного обслуживания, характерные для отечественного авиапрома, вряд ли привлекут потенциальных покупателей. Определенное количество самолетов, конечно, попытаются предложить государственным операторам, однако с учетом разработки и постановки в производство новейшего самолета Ил-112, предусматривающего и гражданскую модификацию, не совсем понятно, зачем строить два самолета в одном классе».

    Действительно все так плохо с Ил-114 в плане совершенства и эффективности в сравнении с Bombardier Dash 8 и ATR 72?

    Отредактировано: Misha~19:38 02.02.17
    • 11
      Нет аватара pivopotam02.02.17 19:01:05

      однако с учетом разработки и постановки в производство новейшего самолета Ил-112, предусматривающего и гражданскую модификацию, не совсем понятно, зачем строить два самолета в одном классе

      ну, разница есть. Ил-114 худо бедно, но летает уже аж 17 лет. Если его модернизировать, то возможно довести до ума. Ил-112 ещё только на бумаге

      Ил-114 везет 64, Ил-112 теоретически около 44 пассажиров.

      Ил-114 поднимает уже сейчас 6.5 тонн, Ил-112 — 5 тонн.

      Ил-114 — пассажирский, Ил-112 -- грузовой (с возможной пассажирской модификацией)

      И если Ил-114 сравнивают с самолетами Ан-24, Dash 8 и ATR 72

      то Ил-112 сравним скорее с Ан-26, Xian MA60, Ан-140Т, CASA C-295 и Alenia C-27 Spartan

      Действительно все так плохо с Ил-114 в плане совершенства и эффективности

      да, плохо. Если ил -- дитя перестройки и развала, то Dash и ATR — вылизывались до совершенства, годами.

      Достаточно сказать что АТР весит на 15% меньше (на 2 т), а везет на 15% больше пассажиров (на 1 т больше груза).

      То есть, Ил-у необходима радикальная переделка и то не факт что догонит.

      Но. Во первых -- импортозамещение необходимо. Во времена санкций канада уже вякала что мол не продаст свои Dash.

      Во вторых -- Ил можно таки довести, улучшить, доделать. Одна из главных его проблем -- двигатели, другая -- несовершенство послепродажного обслуживания. Уверен что и заменив внутреннее оборудование можно «потерять вес».

      Но вряд ли получится улучшить планер, спроектированный ещё в СССР. Дело в том, что при СССР делали скорее более крепкие, но и более тяжелые машины. Запад же (в среднем) шел другим путем, сначала делал максимально легкие, а затем усиливал где надо, по результатам испытаний.

      Именно по причине веса Ту-204 проигрывает в экономике А-321

      Короче, будут допиливать его. Деньги не ахти какие большие, но в сегменте турбовинтовой малой авиации у России может появится таки свой самолет

      Отредактировано: pivopotam~20:08 02.02.17
    • 15
      Нет аватара guest02.02.17 19:43:45

      Я тут недавно то же статью читал,девица одна писала что типа зачем Россия возобновляет производство старых советских не эффективных самолетов ИЛ-96 и ИЛ-114,приводила характеристики самолетов,какие то сравнения,чувствую что-то гавнецом каким то попахивает,конечно,в конце статьи надпись,Права на материал принадлежат Московскому центру Карнеги,стало сразу все понятно.Я вот например считаю так что если мы хотим что бы в России через 15-20 лет производили современные самолеты,современные на то будущее время,нам сейчас нужно выпускать эти самолеты.

      • 11
        Нет аватара Инженер201502.02.17 20:27:27

        согласен полностью!

        идущий осилит дорогу!

        а то что всякие западные нко пытаютя очернить этот проект, это хороший знак!

      • 10
        Glass Glass02.02.17 22:26:20

        Над японцами в своё время тоже смеялись

        И над китайцами тоже

        Вода камень точит