MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 февраля 19
114

Заключен договор по проекту создания Ил-114-300

Между ПАО «ОАК» и дочерними предприятиями ОАО «Ил» и АО «РСК «МиГ» заключены договоры в целях проведения опытно-конструкторских работ и подготовки производства по программе модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300. Средства федерального бюджета, полученные в качестве взноса в уставный капитал ПАО «ОАК», перечислены в 2016 году ОАО «Ил» и АО «РСК «МиГ» в размере 1 067 млн руб. и 450 млн руб. соответственно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ivania02.02.17 21:35:22

    А возможно ли хоть что-то при модернизации Ил-114 позаимствовать в целях унификации и уменьшения издержек на разработку аналогичного оборудования у Суперджета или МС-21, например, авионику или хотя бы мониторы из кабины пилотов (т.н. стеклянная кабина)? Или Сухой с Иркутом не захотят делиться своими разработками и секретами с АО «Ил», видя в нем конкурента? Тогда зачем Объединенная самолетостроительная корпорация?

    Отредактировано: ivania~22:38 02.02.17
    • 0
      Soviet Assault Soviet Assault02.02.17 22:57:56

      Или Сухой с Иркутом не захотят делиться своими разработками и секретами с АО «Ил», видя в нем конкурента? Тогда зачем Объединенная самолетостроительная корпорация?

      Да дело-то не в делиться, самолеты разные, компоновка разная, разве только авионику накатить.

    • 4
      Нет аватара pivopotam03.02.17 00:30:43

      авионика вся делается строго на заказ под конкретный проект. Стоимость там в основном в программном обеспечении. Самолеты разные слишком и по размерам и по цене и по рынкам сбыта. Вот если бы ил-114 делался с нуля то может быть частично что-то можно было бы перенести. провода или там концентратор или топливный насос

      а так -- вероятнее всего не получится у них что то унифицировать.

      З.Ы. сами мониторы -- сущие копейки, дело в логике что спрятана за ними. И во всех вычислителях, во всех приборах. Суперджет и МС-21 — самолеты с ЭДСУ. А Ил-114 — нет. Это принципиальное различие. Или допустим погодный радар у Суперджета -- у Ила вряд ли такой будет -- слишком дорого ему -- а значит и смысла в этой части логики -- тоже нет. Или все защиты от сваливания, от штопора, и пр и пр — это все зашито в логике самолета. Дисплеи -- дело двадцать пятое

      Отредактировано: pivopotam~01:34 03.02.17
    • 0

      Сперва надо восстановить производство, пристроить спецов из Антонова, а потом уже можно думать о модернизации.