MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 февраля 18
138

В Новосибирске развернуты мощности по модернизации самолетов Ан-2 в модификацию ТВС-2МС

Новосибирское предприятие «Русавиапром» освоило выпуск самолета ТВС-2МС, полученного в результате глубокой модернизации хорошо известного биплана Ан-2, сообщил генеральный директор предприятия Петр Кожевников.

«Производственные мощности предприятия позволяют проводить модернизацию от 20 до 40 самолетов в год», — сказал гендиректор.

По его словам, на сегодняшний день заказчикам поставлено восемь сертифицированных самолетов ТВС-2МС и подготовлено к продаже еще 15 самолетов этого типа.

«К самолету ТВС-2МС проявляют интерес многие страны, имеющие значительный парк самолетов Ан-2. В частности, наши китайские партнеры считают оптимальной модернизацию самолетов Ан-2 в вариант ТВС-2МС на их предприятиях. Кроме того, ведутся переговоры с Казахстаном и Монголией как по вопросу закупки самолетов, так и по возможности организации совместных предприятий по модернизации Ан-2», — сказал П.Кожевников.

Он сообщил, что в результате модернизации на самолет был установлен новый турбовинтовой двигатель компании «Honeywell» вместо поршневого АШ-62ИР, полностью переоборудована пассажирская кабина. Продолжительность и дальность полета модернизированного самолета существенно увеличились.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flashsiberia.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 16
    Нет аватара Tcheluskin02.02.17 21:07:54

    на авиафоруме были фотки уже с новой кабиной

    Есть два разных самолёта:

    1) ТВС-2МС — модернизация Ан-2 заменой двигателя, о которой речь в данной новости;

    2) ТВС-2ТД — новый самолёт на замену Ан-2, который в настоящее время поэтапно проходит испытания. Там, кроме нового двигателя, новое композитное крыло, кили, кабина; будут, вероятно, ещё новые аэродинамические колпаки на шасси, изменения фюзеляжа и т. п.

    Отредактировано: Tcheluskin~22:16 02.02.17
    • 0
      Нет аватара kuffa02.02.17 21:23:24

      Интересно, физически ООО «РУСАВИАПРОМ» на базе Сибниа находится? Сайт у них уж больно никакой.

    • Комментарий удалён
      • 2
        Нет аватара guest03.02.17 08:57:24

        А кто его будет делать? Если кто-то выразит желание сделать двигатель для него, то поставят свой, но что-то пока не видно желающих движком заняться. Да и зачем оно надо.

      • 0
        Нет аватара totoro2106.02.17 14:27:03

        Могут что угодно сделать, но будет ли это выгодно? Если количество самолетов исчисляется десятками — то нет никакого смысла разрабатывать новый движок, что бы в итоге построить его серией в несколько десятков штук — разработка никогда не окупится. Если же его двигать на внешний рынок, то конкурировать придется с буржуями у которых и двигатель уже давно готов, и все детские болезни давно вылечены, и производство давно налажено, и обслуживание. В общем это затратное и крайне сомнительное в плане прибыли предприятие. ИМХО, гос. поддержку надо, тогда можно свой движок запилить. Но конкурентным он станет лет через 10 (если сильно повезет), не раньше. А прибыль начнет приносить и того позже.

    • 0
      АНС АНС04.02.17 20:59:55

      А почему на нём нарисован Андреевский флаг? Имеет отношение к ВМФ?