стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32

Усть-Луга увеличивает объем перевалки стальных листов для проекта Nord Stream-2

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

За первую неделю февраля из порта Усть-Луга с участием АО «ПУЛ транс» отправлен по железной дороге 201 вагон с широкоформатными стальными листами (1005 листов) для газопровода Nord Stream-2.

Всего с начала проекта, с октября 2016 года, отгружено более 5 тыс. стальных листов. В январе из Усть-Луги в адрес Выксунского металлургического завода (Горьковская железная дорога) отправлено 294 вагона, груженых стальными листами, относительно 134 вагонов в октябре прошлого года.

Общий объем отправленных грузов по итогам четырех месяцев составил порядка 58 тыс. тонн.

Совместную работу по перевалке широкоформатных стальных листов проводят АО «Морской торговый порт Усть-Луга», оператор многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2», и маневровый оператор порта АО «ПУЛ транс».

В рамках проекта Nord Stream-2 рассматривались разные схемы доставки в Россию стальных листов, в том числе через морской порт Усть-Луга.

Nord Stream-2 пошел в Усть-Лугу, потому что здесь были созданы особо бережные условия по организации погрузо-разгрузочных работ при перевалке нестандартных грузов.

МПК «Юг-2» закупил новую спецализированную погрузочную технику — вакуумные захватные приспособления MULTITOOL CRANE, при использовании которых исключены повреждения поверхности стальных листов (по требованиям грузополучателей, стальные листы, предназначенные для производства труб большого диаметра, не должны иметь даже «заусениц»); гидравлические торцевые захваты для перевалки тяжеловесных труб большого диаметра, специализированный ричстакер с набором эксклюзивных опций для работы со стальными листами и тяжеловесными трубами.

Пополнение парка техники МПК «Юг-2» современным высокотехнологичным оборудованием существенно усилило конкурентные преимущества российского порта Усть-Луга. МПК «Юг-2» может работать теперь как со стальными листами, так и со значительными объемами тяжеловесных труб большого диаметра.

Комплекс работ по подготовке вагонов к погрузке, проверке узлов и реквизитов крепления, собственно креплению груза, приведению вагонов в погрузочное/транспортное положение выполняет в проекте маневровый оператор порта АО «ПУЛ транс».

Специализированные платформы для транспортировки широкоформатного стального листа, так называемые штрипсовозы, в начале погрузки приводятся в погрузочное (горизонтальное) положение, а по окончании — в транспортное (наклонное) положение. Именно в таком виде, под углом, широкоформатные стальные листы, передвигаются в вагонах-штрипсовозах по железной дороге.

Кроме работы с вагонами, АО «ПУЛ транс» организует таможенное оформление груза.

Особо следует отметить, что вагоны-штрипсовозы уходят из порта Усть-Луга маршрутными, а не повагонными отправками. Это ускоряет время доставки и снижает транспортно-логистические затраты при реализации международного проекта.

ДЛЯ СПРАВКИ:

Проект Nord Stream-2 предусматривает строительство двух ниток газопровода по дну Балтийского моря совокупной мощностью 55 млрд кубометров газа в год из России в Германию.

Точкой входа газопровода Nord Stream-2 в Балтийское море стал порт Усть-Луга.

Протяженность магистрального газопровода — 1200 км.

Строительством газопровода Nord Stream-2 занимается совместная проектная компания Nord Stream-2 AG.

Ввод Nord Stream-2 в эксплуатацию намечен на конец 2019 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Нет аватара guest
    06.02.1716:47:41

    Мы закупаем стальные листы за бугром?

    • 5
      Sergio Buk Sergio Buk
      06.02.1717:56:34

      Согласно результатам международного тендера, для обеих ниток «Северного потока-2», общая протяженность которого составит около 1,2 тыс. км, ВМЗ изготовит и отгрузит более 730 км труб. Это крупнейший единовременный трубный контракт в истории компании. Для выпуска труб под первый проект «Северного потока» ОМК на 100% использовала широкий лист, выпущенный в Европейском Союзе, теперь же половина объема труб, которые ОМК поставит для «Северного потока-2″ будет выполнена из листа производства стана-5000 ВМЗ. В ходе подготовки к поставкам для проекта „Северный поток“ компания ОМК стала квалифицированным производителем труб по стандарту DNV-OS-F101, который является общемировым нормативом при прокладке нефте- и газопроводов на континентальных шельфах и диктует повышенные требования к качеству труб.

       http://www.metalinfo.ru/ru/news/88906 

      „"Начало выполнения крупнейшего в истории ОМК контракта в полном соответствии с его условиями подтверждает наши возможности обеспечивать выпуск труб по самым жестким международным стандартам. Опираясь на прежний опыт поставок, мы обновили производство, усовершенствовали технологии, и, что особенно важно, — локализовали в России цепочку производства 50% труб для этого международного проекта. Все это поможет нам выполнить заказ качественно и в срок. Спасибо всем сотрудникам ОМК, благодаря работе которых сегодня был дан успешный старт этому важному для Европы и России проекту“, — заявил президент ОМК Владимир Маркин."

       https://sdelanounas.ru/blogs/83867 

      Т.е. половину труб похоже будет делать не РФ. И только половина стальных листов для труб, производства ОМК будет российской (но не факт, может и больше). Кто будет делать вторую половину труб и еще ¾ стальных листов для них, пока не нашел. Но в принципе такой расклад можно понять.Ведь там слишком много иностранных юрлиц и стран нужно было заинтересовать. Ведь производство металла, проката, труб — это немалые деньги.

      Тут вот и ЧТПЗ говорит об участие в тендере, но упоминает 60% от общего числа труб российского произволства:

      » Подтверждением высочайшего качества отечественной трубной продукции является участие российских трубников в одном из сложнейших мировых проектов — строительстве газопровода «Северный поток 2″, который впервые на 60% будет состоять из российских труб, — говорит акционер Группы ЧТПЗ, сопредседатель Фонда трубной промышленности Андрей Комаров».

       https://sdelanounas.ru/blogs/83952/ 

      А вот и про остальные листы и причины:

      "Объединенная металлургическая компаний (АО «ОМК», Москва) и австрийский концерн Voestalpine AG подписали соглашение на поставку стального листа для производства труб, предназначенных для трубопровода «Северный поток 2».

      Лист австрийского производителя будет дополнять объемы собственного листа ОМК, производимого на МКС-5000 Выксунского металлургического завода (АО «ВМЗ», Выкса, Нижегородская область, входит в состав ОМК), необходимые для выпуска труб большого диаметра к проекту «Северный поток 2″.

      "Исходя из опыта участия в международных тендерах, мы знаем, что заказчик приветствует наличие как минимум двух источников металла в поставках. Для того, чтобы одержать победу тендере на производство труб для „Северного потока 2″, мы договорились на поставку части листа для него с австрийским концерном. Стальной прокат от Voestalpine мы будем использовать наряду с широким листом собственного производства, а подписанный контракт упрочит гарантии выполнения наших обязательств по поставкам труб для этого важного для России и ЕС газопровода“, — прокомментировал руководитель коммерческого департамента, член правления ОМК Эдуард Степанцов».

       http://wyksa.ru/2016/04/2...oda-severnyi-potok-2.html 

      Отредактировано: Sergio Buk~19:38 06.02.17
    • 2
      Нет аватара guest
      06.02.1718:25:53

      Одно из условий скандинавских стран было закупка металлопроката из Европы. Якобы за экологию переживали (по-моему Швецию очень сильно волновал этот вопрос).

  • 3
    Нет аватара guest
    06.02.1717:32:40

    ОТЛИЧНО, мега стройка начинает РАСКРУЧИВАТЬСЯ !!!

    • -4
      Нет аватара Veteran
      06.02.1719:21:46

      Газпром продолжает пропихивать любым путем «Северный поток — 2» терпя издержки и закупая металл и оборудование в Европе финансируя их ,а не свою промышленность ! Ведь после расторжения договора акционерами проекта «Северный поток 2 «BASF/Wintershall, ENGIE, Uniper, OMV и Shell единственным акционером остался ГАЗПРОМ и финансирование проекта «Народного достояния» легло на плечи россиян, вдобавок из-за судебного запрета Польши аукцион на свободные мощности МГП OPAL на февраль 2017 г провести пока не удалось.

      И по данным OPAL Gastransport GmbH, прокачка газа по МГП «Северный поток-1» упала более чем на 20%! И он работает не на полную мощность!

      • 3
        Sergio Buk Sergio Buk
        07.02.1705:38:20

        финансирование проекта «Народного достояния» легло на плечи россиян

        Ну вынужденное софинансирование убийства граждан ЛДНР и антироссийской власти оплата за транзит в размере 2 млрд. долларов ежегодно и так лежит на плечах россиян. А с учетом того, что тарифы на транзит односторонне были подняты практически вдвое, то теперь «партнеры» требуют и все 4 млрд долларов в год.

        Так же напомню, что сумма претензий к «Газпрому» именно с транзита достигла $8,2 миллиарда. Однако в отчете компании за 2015 год значится другая сумма. В официальных документах говорится о более чем $11,7 млрд. Кроме транзитного, в июне 2014 года был подан иск на $12 млрд по контракту на поставку газа. И того, на начало 2016 года сумма претензий Киева к Москве составляет $25,7 млрд.

        Более того, транзитный «партнер» требует от «Газпрома» выплаты еще $3,4 млрд. пени за просрочку выплаты штрафа, наложенного в конце января антимонопольным комитетом (АМКУ). Причем январский штраф, как и требуемые теперь пени за просрочку его выплаты, одинаковы. Таким образом, «партнер» ждет от «Газпрома» выплаты на $6,8 млрд. Смешно, да, других транзитеров попросту нет, труба Газпрому не принадлежит, но штраф все равно ловите.

        Выплаты этих сумм будут возложены на плечи россиян. Итого уже 32,5 млрд долларов.

        Одновременно напомню — цена строительства Северного потока оценивается в 9 млрд долларов. Путем нехитрых вычислений приходим к выводу, что после полного прекращения транзита газа через «партнера», проект окупит себя 4,5 года из расчета цены транзита в 2 млрд. долларов в год и через 2,2 года исходя из расчета 4 млрд. долларов в год. Если не полностью прекратиться и все же путем долгих боданий заключат какой то контракт на минимальный объем транзита, то сроки окупаемости немного увеличатся.Это не считая того, что прекратится вынужденное финансирование антироссийского режима и постоянная нервотрепка.

        после расторжения договора акционерами проекта «Северный поток 2 «BASF/Wintershall, ENGIE, Uniper, OMV и Shell

        «Также 4 октября на встрече в рамках Петербургского международного газового форума «Газпром», Shell, Uniper, Engie и Wintershall подтвердили тот факт, что они уверены в необходимости реализации проекта. Зампредправления Александр Медведев позже заявил, что представители компаний до конца 2016 года придут к соглашению по поводу новой модели сотрудничества по проекту строительства «Северного потока-2».

         http://regnum.ru/news/economy/2204154.html 

        И он работает не на полную мощность!

        Посмотрим, что будет, когда РФ не станет заключать контракт в 2019 году с ненадежным и антироссийским «партнером», который компасирует мозги как транзитом, так и ценой газа уже два дестяка лет, умудрившись при этом подморозить разок Европу.

        и закупая металл и оборудование в Европе финансируя их ,а не свою промышленность

        В апреле Nord Stream 2 заключила контракты на поставку трубной продукции с Europipe (40%), ОМК (33%) и ЧТПЗ (27%). Стоимость труб в таких проектах может составлять 20-25%.

        Т.е. кто-то немного соврамши.

        Ну вот как-то так.

        Отредактировано: Sergio Buk~06:50 07.02.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,