стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28
Alexander2410 02 ноября 2011, 20:39

«Волгограднефтемаш» запустил уникальную линию хромирования

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: volganet.ru



2 ноября первый заместитель председателя правительства России Виктор Зубков дал старт работе новой линии линии по хромированию пробок большого диаметра на шаровые краны для газопроводов.
На сегодняшний день аналогов подобной линии промышленного покрытия деталей в нашей стране нет. С помощью модернизированного оборудования, которое, кстати, отечественного производства, станет возможным добиться высокого качества получаемых хромовых покрытий. Важнейшие узлы магистральных газопроводов – пробки шаровых кранов — покрывают защитным слоем для работы в агрессивной среде. На модернизацию было потрачено 60 миллионов рублей, и производство, помимо всего прочего, стало экологически чистым и безотходным. Раньше на этот процесс уходило неоправданно много времени и, самое главное, расходов. Сегодня все по-другому.
Видео: http://www.volgograd-trv.ru/video.aspx?id=16989 

Александр Быков, заместитель главного технолога ОАО «Волгограднефтемаш»: «Мы же возили в Питер. Двое суток туда, двое обратно, 10 часов покрытие – неделя. Теперь 8 часов — и пробка готова».
Здесь же, на предприятии, в присутствии первого вице-премьера Виктора Зубкова был подписан важнейший кредитный договор. «Газпромбанк» предоставляет «Волгограднефтемашу» кредит на техническое перевооружение производства. Главная особенность этого вида кредита – длительные сроки и сниженная процентная ставка. Гасить кредит предприятие сможет с заработанной прибыли.
Александр Павлов, главный инженер ОАО «Волгограднефтемаш»: «Инвестиции позволят нам закупить станки и оборудование, чтобы развиваться дальше, увеличивать производительность труда».
Виктор Зубков особо отметил то, что предприятие выпускает более 60 % оборудования, работающего в нефтяной и газовой промышленности нашей страны. У «Волгограднефтемаша», отметил первый вице-премьер, отличные перспективы, и кредит в 250 миллионов рублей позволит освоить производство новой продукции.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара engineer_nn
    03.11.1118:17:25
    было бы интересно узнать, что нового внесли в технологию хромирования для повышения качества покрытия и экологичности. а то как-то голословно.
    • 0
      infopol infopol
      03.11.1120:05:58
      я знаю что соли хрома очень вредны и разъедают носовую перегородку
    • 0
      Нет аватара guest
      27.11.1101:21:55
      Я работаю конструктором в фирме, которая разработала оборудование этой линии. Фирма называется "Гальванохром", Санкт-Петербург. Оборудование полностью отечественное, оригинальная разработка. Технология, можно считать, уникальная, основанная на частичном погружении изделия в ванну с хромовым электролитом, при одновременном вращении изделия и постоянной подаче электролита в межэлектродный зазор. Это позволяет, во-первых, покрывать очень крупные детали, во-вторых повысить плотность технологического тока при умеренной общей мощности, и в-третьих стабилизировать состав и температуру электролита в зоне обработки. Все это способствует радикальному повышению качества хромового покрытия. Вообще, технология с частичным погружением изобретена не нами и не вчера, просто мало кому удается ее нормально реализовать. Во всяком случае, в России и на обозримом участке мирового рынка мы единственные, кто разрабатывает и строит промышленные установки хромирования по этой технологии. А на ОАО "ВНМ" даже не установка, а целая производственная линия, которая реализует в автоматизированном режиме все операции, включая вспомогательные - промывку, обезжиривание, снятие хрома (при необходимости). Конечно, без проблем не обошлось, но мы ее дорабатываем и обязательно доработаем. Насчет экологичности - мы постарались по возможности свести к неощутимому минимуму главный бич гальванических производств - выбросы в атмосферу, за счет применения воздушных фильтров нового поколения, которые разработаны и производятся, к слову, хотя и не совсем у нас, но у соседей - в Белоруссии. Тут тоже есть некоторые шероховатости, но ничего не поделаешь - техника новая, малоизученная, требует доработки напильником. Электролит не требует утилизации, так как он имеет, за счет корректировки состава, многолетний срок службы. Таким образом, утилизация рабочих жидкостей может потребоваться разве что случае аварий, но и этот вопрос можно было бы решить применением специальной установки очистки и регенерации электролита. Такие установки производятся в городе Владимир, но вот этим мы похвастаться не можем, так как заказчик решил сэкономить и понадеялся на свои очистные сооружения. Как-то так.
      • 0
        Нет аватара engineer_nn
        27.11.1119:34:23
        уже информативно, благодарю)
      • 0
        Нет аватара guest
        29.09.1808:02:30

        Хотел узнать по оборудованию для гальваники. Как с вами связаться

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,