стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100
Human RS 13 февраля 2017, 00:22

Ход благоустройства и реконструкции города-курорта Кисловодск в Ставропольском крае

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Материалы тревел блогера Владимира Шефе (shefer.tourister.ru)

Кисловодский железнодорожный вокзал

Кислово́дск — город-курорт, административный центр городского округа «Город-курорт Кисловодск» Ставропольского края Российской Федерации.

Входит в состав эколого-курортного региона Кавказские Минеральные Воды[5].

С 17 января 2006 года Кисловодск является городом-курортом федерального значения.

Город является вторым в России (после города Сочи) бальнеологическим и климатическим курортом, крупнейшим по количеству здравниц на Кавказских Минеральных Водах. Более трети всех здравниц региона приходится на Кисловодск (выдержка из статьи в Википедии).

Кисловодск- город молодой. Военная крепость была построена среди гор в 1803 году для борьбы русской армии против горцев.

Здание филармонии -памятник архитектуры XIX века напомнит сказочный замок. Оно построено в 1895 году по проекту бельгийского архитектора. Во внешнем облике и внутренних интерьерах присутствуют элементы французского неоренессанса.

Проспект К. Маркса, ведущий от вокзала.

Все здания санаториев отреставрированы (проспект К. Маркса).

Курортный проспект-визитная карточка города. От вокзала до Курортного проспекта-минут пять-семь ходьбы.

Курортный проспект.

Здание Главных нарзанных ванн.

Продолжение следует…

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
    • 19
      Нет аватара isya
      13.02.1701:57:54

      Спасибо большое, Human RS

      Здание Главных нарзанных ванн снаружи только что закончили реставрировать, сейчас восстанавливают интерьеры.

      Реставрируют Кисловодский курортно-лечебный парк.

      Реконструируют цирк.

      Вообще изумительный будет совершенно курорт, когда все закончат.

      Надо будет ехать.    

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара isya
          15.02.1705:34:28

          Агинский дацан. Тоже не потяну фотки. Вы бы не могли запостить?

           http://www.proirkutsk.com...xt/11-02-2017/minkultury/ 

          https://www.chita.ru/foto/92311/

          https://www.chita.ru/articles/66026/

          Отредактировано: isya~06:35 15.02.17
          • Комментарий удален
  • 6
    Нет аватара Сергей Белый
    13.02.1700:30:19

    Очень приятно! Спасибо!

  • -8
    Нет аватара guest
    13.02.1701:41:25

    Эти пластиковые зеркальные окна это ужасно!Ну откуда эта тяга превращать исторические здания в китайские поделки?Это же просто катастрофа.Откуда повылезали все эти колхозные управленцы,ведь не было же их,не было.По моему какой то отрицательный отбор идёт последние лет 10,кто сильнее испоганит наследие предков.Самое «замечательное» что эти колхозаны реально думают «шо вот так дорохо,бохато,красиво»

    • 12
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.02.1702:13:39

      Увы и ах — владельцы зданий и архитекторы реставрации забыли спросить выдающегося эксперта Джона Джоновича, какие им в свои здания вставлять стекла! Ужо им — уж Джон Джонович обучил бы их основам их работы!

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара guest
      13.02.1709:01:06

      ой да. надо поставить деревянные окна. они рассохнутся и здание вернется в нормальное состояние. а то что там внутри человек ГОЛЫЙ (не считая набедренной повязки) находится при входе или выходе из ванны — это фигня. главное историческая справедливость.

      Нормальный пластик крашенный в массиве — и нормально.

      • 1
        Нет аватара guest
        13.02.1711:03:17

        Не говорите ерунды!

        Если вы не эксплуатировали деревянные окна, это не значит что они рассохнуться через год.

        У меня в квартире уже как 5 лет стоят прекрасные деревянные окна. Никаких проблем в использовании: отличная шумоизоляция и теплоизоляция, никакого конденсата и промерзания. Еще и гарантия от производителя на 10 лет.

        А у родителей с 1994 года стоят. И тоже нет проблем.

        Тюль прекрасно справляется и от лишних глаз с улицы, и интерьер преображает.

        • 2
          Нет аватара guest
          13.02.1711:09:47

          ой да ладно. А влажность в квартире какая? 90% а.

          Зы у меня в квартире деревянные евроокна за кучу денег. через 5 лет вернулся к пластику.

          не путайте личное жилое помещение и лечебное помещение

          • 0
            Нет аватара guest
            13.02.1711:47:53

            Влажность как раз таки низкая. Планирую увлажнитель воздуха купить.

            И в чем, интересно, разница между личным и лечебным? Высокая влажность в процедурных кабинетах? И из-за этого что-то с окнами может случится? Да чушь полнейшая!

            • 2
              Нет аватара guest
              13.02.1712:52:29

              Здание Нарзанных Ванн — это что-то говорит?

              Там ванная наполненная нарзаном. Нарзан это обычная вода

              • 0
                Нет аватара guest
                13.02.1714:26:00

                И как это повлияет на окна в итоге?

                И вы (и не только) не учитываете другой нюанс. В общественных местах повсеместно запрещают устанавливать пластиковые/деревянные окна и витражи, чтобы соблюсти перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, окна устанавливают из алюминиевого профиля и огнеупорного стекла.

                • 1
                  Нет аватара guest
                  13.02.1716:26:53

                  В Вашем сообщении указано что нельзя использовать

                  устанавливать пластиковые/деревянные окна и витражи
                  за сим прощаюсь.

                  а нет. нашел новое

                  Поскольку пожары были и будут всегда неизбежны, строительные конструкции и изделия, изготовленные из ПВХ, также подвергаются воздействию огня. Как ведет себя во время пожаров поливинилхлорид?

                  Проводилось огромное количество исследований поведения материалов из ПВХ в огне. В результате этих исследований были получены основные характеристики ПВХ при горении:

                  ПВХ трудно воспламеняется и не поддерживает процесс горения при отсутствии источника огня. Это свойство ПВХ определяет его более высокое место во всех национальных и международных противопожарных стандартах по отношению к дереву.

                  Количество тепла, выделяемое при горении ПВХ, значительно меньше, чем у многих других материалов, например, древесины. Следовательно, применение ПВХ уменьшает вероятность пожара и уменьшает скорость распространения огня, если пожар все же начался.

                  Содержание хлора в ПВХ создает противодействие распространению огня. Это является важной причиной столь широкого применения пластика в строительной индустрии.

                  Газы, выделяемые при горении ПВХ: монооксид и диоксид углерода, хлороводород и водяной пар. Из-за едкого запаха хлороводород легко обнаруживается даже при низких концентрациях. Монооксид углерода — печально знаменитый угарный газ — с другой стороны, совсем без запаха. Он хорошо известен как один из главных факторов множества смертей при пожарах. Однако он выделяется при горении абсолютно всех органических материалов, например, древесины.

                  Хлороводород, выделяющийся при горении ПВХ, вступает в реакцию с водяными парами и образует соляную кислоту, которая обладает коррозийным воздействием на металлические конструкции сооружений. Однако концентрация кислоты столь незначительна, что не представляет опасности как для конструкции здания, так и для здоровья людей.

                  В связи с вышеперечисленными свойствами ПВХ, страховые компании Европы рассматривают этот материал как не отличающийся от других материалов по степени создаваемого им дополнительного риска во время аварий, пожаров и стихийных бедствий.

                  Фирма «КБЕ» первой в отрасли провела сертификационные испытания ПВХ-профиля на его противопожарные качества. Согласно протоколам сертификационных испытаний (Испытательный центр «Огнестойкость» ГП «ЦНИИСК им. Кучеренко») ПВХ-профили системы «КБЕ» относится к трудновозгораемым, горючим материалам с малой дымообразующей способностью.

                  Противопожарные требования в строительстве регулируются СНИПом 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений». Статья 5.18 оговаривает, что «Пределы огнестойкости заполнения проемов (дверей, ворот, окон и люков) не нормируются, за исключением особо оговоренных случаев и заполнения проемов в противопожарных преградах». Статья 5.19 гласит: «Пожарная опасность заполнения проемов в ограждающих конструкциях зданий (дверей, ворот, окон и люков) не нормируются, за исключением специально оговоренных случаев». Под «специально оговоренными случаями» понимаются, как правило, противопожарные преграды, которые подразделяются на типы согласно табл.1, а требования по пределу огнестойкости для окон в противопожарных преградах приводятся в табл. 2 вышеназванного документа.

                  Особым случаем является использование изделий из ПВХ-профилей в качестве перегородок и внутренних дверей, располагаемых на путях эвакуации людей в случаях пожаров. Здесь, в зависимости от конкретной ситуации, могут предъявляться разные требования, анализ и контроль за выполнением которых находится в функциях архитектора и пожарного инспектора.

                  Однако в таких ситуациях надо иметь ввиду то, что противопожарные качества таких изделий (в частности, предел огнестойкости) в большей степени, чем от ПВХ-профилей, зависят от заполнения рамных элементов, которое составляет в среднем 60-80% от площади изделий, и которое может быть выполнено из разных материалов: из разных типов стекол (обычное, армированное, триплекс   , из сэндвичей с облицовкой пластиком или алюминием, из изделий типа вагонки, из листового материала — разного типа отделочных плит.

                  ну и сертификаты

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    13.02.1716:36:54

                    Не спорю!

                    Да, в жилом доме их можно установить, в общественном здании-нельзя.

                    Данная Вами ссылка и сертификаты этому не противоречат.

                    Также всё зависит от региона (региональные нормативные документы, акты, законы, которые могут быть жестче федеральных) и проверяющих органов.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      13.02.1716:45:37

                                  

    • 0
      Нет аватара guest
      13.02.1709:55:05

      Вот и ответ ниже )

      Я тоже воодушевлён, но

      белые пластиковые окна на историческом фасаде — это убого! сэкономить несколько тысяч на окне, а потом несколько поколений будут наблюдать это и плеваться …

      а правильное деревянное окно простоит дольше и к тому же будет радовать глаз!!!

      к тому же при пожаре не выделяет столько вредных веществ как пластик!!!

      пластиковые окна — это просто какой-то бич России, нигде в мире не используют их в таком количестве!

  • 3
    Е.Юрий Е.Юрий
    13.02.1703:06:35

        Вспомнил, как гулял я по этим улицам, когда лет пять было — зеркальный пруд с необычным изливом, поющий фонтан, поильники с гравировкой, складной стаканчик в нарзанной   , на орлах бронзовых лазил, лермонтовский демон, гора-кольцо    и т. д. Как здорово, что наконец началась реставрация и реконструкция этого красивейшего места! Спасибо за фото!

  • 1
    Нет аватара guest
    13.02.1703:36:53

    Шикарно.

  • 1
    Нет аватара СТ_сделан_у_нас
    13.02.1714:52:11

    Да, пластиковые окна хуже, чем деревянные по звуко-паропроницаемости и экологии (но дешевле), хотя сейчас производители предлагают авто и нет вентиляцию в пластиковом профиле, но всё равно пластик не дышит как дерево. Занимаясь несколько лет как эксперт, испытанием светопрозрачных конструкций, могу это утверждать. Есть окна из массива сосны, они немногим дороже, чем пластик. Применяемые в настоящее время краски приближают срок службы дерева к пластику, но он всё равно ниже. А пластик для окон производят всего несколько фирм (не путать с профилем для окон, который делают многие), а лучший производитель пластика — Ю.Корея. Вывод — ставьте дома сосновые и жить Вам будет гораздо комфортнее!

    • 1
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      13.02.1721:10:42

      Извините, но практически всё из этого — антинаучный миф. Как вы себе представляете процесс «дыхания» окон? Потребный, минимально допустимый вентиляционный поток для обеспечения по верхней грани допустимой концентрации (1000ppm) со2 в помещении долговременного пребывания для одного человека — порядка 33 кубометров в час. Диффузия через деревянное окно в самом идеальном варианте даёт пару кубометров в сутки! Эта величина меньше статистической погрешности. То же с паропроницаемостью. Теперь к вопросу экологии — весь материал для пластиковых окон полностью соответствует нормам по выделению опасных веществ. Ирония ситуации в том, что деревянные окна склеиваются, пропитываются и покрываются отнюдь не святым духом, и иной раз выделяют в окружающую среду и большее, чем ПВХ изделия, количество веществ, что, правда не отменяет того факта, что эти показатели тоже лежат в пределах установленной нормы. Единственный смысл установки деревянных окон — это только лишь желание иметь именно деревянные окна. С технической точки зрения разницы нет. Пластиковые даже практичней.

  • 5
    Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
    13.02.1715:59:01

    На здании нарзанного санатория окна еще ничего, вполне вписываются в общий дизайн, но на здании филармонии на 4ом фото (если не ошибаюсь) пластиковые окна выглядят довольно мерзко, особенно в сравнении с историческими окнами по периметру.

    Отредактировано: Stanislav Melnikov~17:02 13.02.17
  • 0
    Alex63 Alex63
    13.02.1719:19:02

    Не хватает фоток, до реставрации.

    • 0
      Нет аватара Tomov
      10.03.1706:11:55

      Alex63, [ссылки отключены]

    • 0
      Нет аватара Tomov
      10.03.1706:14:57

      Alex63, конечно зданию требовался ремонт, но все же выглядело оно лучше на мой взгляд

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,