Модернизация шахтного электровоза К-14МА в К-17М для ГМК «Норильский Никель»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСпециалисты группы «КАНЕКС» выполнили перспективный проект глубокой модернизации шахтного электровоза К-14МА в К-17М по заказу ГМК «Норильский Никель».
Рудничный рельсовый транспорт широко используется для откатки горной массы в пределах горизонтов подземных рудников. Предприятия группы «КАНЕКС» выпускают широкую номенклатуру шахтных вагонеток: ВГ (1,3; 1,4; 5), ВДР 5,3, специальные (для транспортировки кислородных баллонов, цистерны для ГСМ, кабельные платформы, бункеры, полувагоны-бункеры, платформы для перевозки бетона, ПГС, щебня, сыпучих грузов, платформы с откидным бортом и для перевозки длинномеров, вагоны-сейфы).
В ходе модернизации реализовано:
• увеличение тягового и тормозного усилия на 20%;
• замена электрооборудования постоянного тока на переменный ток с частотным регулированием (реализовано на стандартных электродвигателях и ПЧ.);
• модульное построение силового оборудования с возможностью оперативной замены силовых электрических модулей;
• два раздельных канала силового питания (возможна работа на 1 двигателе);
• автономное резервное питание (10 секунд тяги без контакта с сетью) реализовано на супер конденсаторах;
• бортовой компьютер с регистратором параметров работы;
• дистанционное управление и электронная система безопасности;
• современная эргономика панели управления.
ОПИ изделия начнутся в 2017 году на руднике Октябрьский Заполярного филиала ГМК «Норильский Никель».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
14.02.1712:43:19
Иванушка14.02.1717:06:52