MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 февраля 20
145

Липецкая область начала экспорт подсолнечного масла в Китай

Вступивший в строй в октябре прошлого года в ОЭЗ «Тербуны» завод «Черноземье» по хранению и переработке маслиничных культур начал экспортные поставки своей продукции. Первая партия подсолнечного масла в 1,5 тысячи тонн на этой неделе отгружена в Китай.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lipetskmedia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара barmaleev15.02.17 10:23:25

    Вот полностью согласен, в магазинах оч много говна, заходишь — всего много, присмотришься, а жрать то это нельзя. Но я про другое, люди все же не идиоты как вы говорите, все понимают что здоровье не купишь, другое дело что под видом качественного впаривают за космические цены то же говно, так что дело тут не в потребителе, то что деньги для предприятия — это тоже понятно, непонятно почему продавать за бугор выгоднее чем продавать дома.

    • 2
      Павел Дурнов Павел Дурнов15.02.17 11:03:47

      Поменяйте магазин!!!    

      • 1
        Нет аватара barmaleev15.02.17 11:06:25

        Мне думается вам стоит корректнее относится к собеседнику и к его умственным способностям.

        • 2
          Павел Дурнов Павел Дурнов15.02.17 11:40:33

          А как относится к человеку, который утверждает, что не может найти съедобных продуктов?

          Нет, я прекрасно понимаю, что продается очень много разного. Тут случайно зашел в Магнит(приезжал к родителям в гости магазин у них в доме), и реально не смог найти нормальной колбасы, даже в дорогом сегменте, да и нормального мяса и полуфабрикатов тоже как-то не наблюдалось, как и продукции местных производителей. Но вот в торговом комплексе где я обычно закупаюсь, местные торговые и производственные фирмы держат марку и нарваться на откровенное говно очень затруднительно. Зато вполне можно взять парное мясо, фермерское молоко и овощи из местного тепличного хозяйства, причем это будет дешевле чем всякие «Домики в деревне», «Мираторги» и прочие монструозные образования в тех же Пятерочках, Дикси и Магнитах.

          То есть, есть выбор, не надо говорить, что все говно и не съедобно…

          • 0
            Нет аватара guest16.02.17 15:42:17

            и реально не смог найти нормальной колбасы

            точно точно. недавно понадобилось купить баночку икры… Натуральной в магазинах шаговой доступности найти не удалось. Только имитация… Это же не означает, что у нас ее вообще нет.

    • 1
      tm tm15.02.17 11:08:57

      Вот полностью согласен, в магазинах оч много говна, заходишь —

      всего много, присмотришься, а жрать то это нельзя.

      Осталось выяснить, при чем здесь подсолнечное масло из новости. Его у нас вроде еще не начали в магазинах г. м подменять.    

      непонятно почему продавать за бугор выгоднее чем продавать дома

      Это неправильная постановка вопроса. Правильная — почему и дома, и за бугром продавать выгоднее, чем только дома. Ответ, я думаю, очевиден.

      • 1
        Нет аватара barmaleev15.02.17 11:20:00

        Сейчас попробую объяснить, про говно — это я отвечал на предыдущий пост в его же терминах, а про — за бугор — я к тому что надо прежде всего продавать дома, логика

        проста — если продают на экспорт то скорее всего качественное, а качества у нас на полках мало, вот надо у нас качество в стране поднимать.

        • 0
          tm tm15.02.17 12:21:49

          качества у нас на полках мало

          Т.е. вы считаете, что подсолнечное масло, которое продается в наших магазинах — некачественное? Странно, не замечал такого — по-моему как это как раз один из немногих продуктов, у которого даже у недорогих марок потребительские свойства вполне на уровне. Есть какие-то данные или исследования, которые подтверждают это ваше предположение — список некачественных марок или еще что-нибудь?

          • 0
            harpy harpy15.02.17 13:10:40

            Есть качественное, но и некачественного хватает.

            [ссылки отключены]

            Зайдите на сайт Росконтроля или Роспотребнадзора.

            Роспотрбнадзор пишет о массовых фальсификациях молока сыра, творога и других продуктов, которые делают из пальмы.

            Росконтроль недавно делал проверку подсолнечных масел. Половина из них оказалась низшего качества чем это указано в маркировке, в частности:

            Подсолнечное масло «Золотая семечка».Высший сорт. — Соответствует первому сорту.

            Подсолнечное масло «Благо» Премиум. — Соответствует первому сорту.

            Подсолнечное масло «Затея» высшего сорта. — Соответствует первому сорту.

            Кроме того обнаружено, что прошло меньше половины срока хранения, а масло уже подпорченное.

            Помимо этого много детского питания, которое не проходит контроль именно из-за некачественного подсолнечного масла или его замены чем-то запрещённым.

            А ещё много товаров не доходит до проверок, так как уже с самого начала выясняется, что маркировка продуктов не полная или не соответствует действительности. Что там — остаётся лишь догадываться.

            Отредактировано: harpy~14:17 15.02.17
            • 1
              tm tm15.02.17 13:24:39

              Зайдите на сайт Росконтроля или Роспотребнадзора.

              Зашел в реестр исследованных марок подсолнечного мала на официальном сайте Роскачества, увидел, что качество большинства перечисленных товаров их вполне устраивает. Росконтроль, по сути, тоже смог докопаться только до высокого перекисного числа — что говорит скорее о неправильном хранении, чем об исходно некачественном продукте.

              Про сыр, творог и крем для обуви — в отдельную тему, будьте любезны. Здесь — конкретно о подсолнечном масле.

              • -1
                harpy harpy15.02.17 15:04:50

                Есть высший сорт, а есть не высший. Я хочу знать что покупаю. А производитель врёт на этикетке, чтобы я платил как за высший, хотя я бы вообще его масло не купил.

                То что Роскачество исходит из того что, а не высший и ладно, — не отравишься и нормально — меня не устраивает. Оно допускает обман потребителя на этикетке. Уверен, что и производитель не посчитает мелочью, если его заставят писать на этикетке «1 сорт». Сразу завопит.

                Если бы масло не затрагивало сыр, я бы тут стоко не писал. Однако оказывается куда ни плюнь, везде вмазываешься в проблему с маслом.

              • -1
                harpy harpy15.02.17 14:40:43

                При чём тут я? Я оглашаю данные Росконтроля. Согласен что это какая-то левая контора, «Негосударственный проект в области контроля качества». Я её данным не доверяю. Просто он мне первый по ссылке попался я по нему и смотрел. Но вот сравнил с Роскачеством по вашей ссылке.

                Проверка от 30.11.2015. Роскачество заносит благо в «плохой» список.

                19.09.2016 Росконтроль заносит благо в чёрный список.

                30.11.2015 Роскачество говорит что затея конфетка.

                19.09.2016 Росконтроль говорит что затея врёт, не фига не конфетка.

                30.11.2015 Роскачество называет Золотую семечку — Качественный товар. И тут же приписывает «Перекисное число находится на грани допустимых значений». По моим меркам это на троечку, но нифига не качественный товар.

                19.09.2016 Золотая семечка — Росконтроль говорит, что Перекисное число уже не вписывается в допуск.

                Согласно данным Роскачества 50 масел хорошие и только 7 плохие.

                Но в магазинах рядом с моим домом продаётся только 4 вида масел из тех 50 хороших. И 3 масла из тех 7 плохих. Поэтому моими глазами — 43% масел плохого качества.

                Роскотроль проверил 11 масел(их выбирали люди исходя из того, что они покупают в своих магазинах), из них 5 оказались плохие, тобишь те же ~45%.

                Ещё мне стала непонятна политика Роскачества. Как я понял у них в принципе не бывает некачественного товара. Качественными признаны даже товары на грани — которые прошли проверку с натягом, едва уложившись(я про Золотую Семечку). А минимальная оценка — это если то что написано на этикетке не соответствует действительности — то это они считают нормальным товаром, но с нарушениями.

                Понятно тогда откуда у них оценки «лучше чем надо» и «лучше лучшего». Т. е. если товар соответствует нормам то он просто супер, а если ещё и состав при этом совпадает то он лучше лучшего.

                Отредактировано: harpy~15:46 15.02.17
                • 0
                  harpy harpy15.02.17 18:02:38

                  Я привык рассматривать проблемы с разных сторон. У нас часто бывает, так что если где-то прибыло, то значит где-то убыло. Я на этом сайте недавно и ещё не привык, что тут принято обсуждать только одну — светлую сторону медали. Позвольте мне исправится.

                  Пусть Роскачество и разрешает производителям вводить покупателя в заблуждение завышая реальное состояние, но всё подсолнечное масло на полках в магазине является безопасным — не отравимся.

                  То, что Липецкая область начала экспорт подсолнечного масла в Китай это хорошая новость. Пусть даже масло уходит за бугор, производственные мощности остаются у нас в стране, и мы всегда можем использовать их под свои нужды.

                  Надеюсь, получилось достаточно позитивно)

                • 1
                  Павел Дурнов Павел Дурнов15.02.17 18:31:07

                  Есть требования ГОСТ. Укладываемся в ГОСТ, хоть и на пределе — товар качественный, не укладываемся — товар не качественный. Дальше пляшем по какому параметру и насколько отклонения от допустимых значений, уже исходя из этого, может быть товар опасный/не опасный, вредный/безвредный и т. д. и т. п. Если по одному не самому важному параметру то же самое масло не вписывается в высший сорт, но с запасом вписывается в первый, при этом стоит дешевле других марок, ну я готов наверное простить такой косяк.

                  Перекисное число — это больше к хранению и транспортировке, а не к качеству самого товара.

                • 1
                  tm tm16.02.17 13:12:58

                  Ещё мне стала непонятна политика Роскачества. Как я понял у них в принципе не бывает некачественного товара.

                  У них это называется «товар с нарушениями» (ГОСТов, надо полагать). В том же сливочном масле, например, в эту категорию попало больше половины исследованных товаров. А вот в подсолнечном (сюрприз!) таких меньшинство, и это хороший показатель того, что исследование действительно непредвзятое — ибо зачем приукрашивать показатели по одному товару, если можно врать всегда и везде? Занимайся Роскачество подтасовками — по сливочному маслу у них тоже все было бы идеально.

                  Качественными признаны даже товары на грани — которые прошли проверку с натягом, едва уложившись(я про Золотую Семечку).

                  Для того и устанавливают стандарты качества, чтобы всё, что в них вписывается, можно было признавать качественным продуктом не исходя из собственного волюнтаризма и желания левой пятки, а по чисто объективным показателям. Никакого «натяга» тут нет, т.к. стандарты всегда устанавливаются с запасом — так, чтобы и при незначительных их нарушениях (из-за неправильного хранения в розничной сети, например) продукт бы не наносил вреда здоровью и не ухудшал свои потребительские свойства. В этом смысле всё, что «вписалось на грани» — это действительно качественный продукт, с гарантией.

                  Понятно тогда откуда у них оценки «лучше чем надо» и «лучше лучшего».

                  У них нет таких оценок. Зачем вы постоянно что-то выдумываете?

    • 0
      Нет аватара guest15.02.17 15:19:47

      За бугор выгоднее продавать, чем дома потому, что дома за копейки, а за бугром валютой платят. Зарабатывает владелец предприятия, предприниматель, капиталист! Ежу понятно, что продавать дороже выгоднее))).