В России разработали принципиально новый многорежимный реактивный двигатель
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОпытно-конструкторское бюро имени А. Люльки разработало и испытало пульсирующий детонационный двигатель с двухстадийным сжиганием керосиновоздушной топливной смеси. По сообщению главного конструктора ОКБ Александра Тарасова, двигатель проходил испытания в турбореактивном и прямоточном режимах. Его мощность и расход топлива оказались в полтора раза лучше, чем у классических реактивных двигателей.
В ходе испытаний было показано, что двигатель можно многократно включать и выключать, а также менять режим работы, что позволяет регулировать тягу. Использование этого изделия позволит увеличить тяговооружённость летательного аппарата в 1.5-2 раза не только за счёт увеличенной удельной тяги, но и благодаря его более низкой массе. За счёт сниженного расхода топлива увеличивается дальность полётов
Разработанная в ОКБ схема позволяет создать целую линейку новых двигателей разного назначения. Они могут найти применение, как в боевых ракетах и беспилотных летательных аппаратах, так и в сверхзвуковых самолётах. В перспективе ОКБ собирается создать двигатель для нового типа самолётов, способных выходить за пределы земной атмосферы, благодаря многорежимности силовой установки. Следующим этапом разработки будет создание и испытание полноразмерного прототипа двигателя.
В создании новых видов авиационной техники Советский Союз был среди мировых лидеров. Лидерство сохранила и Россия, но за счёт ещё старого советского запаса наработок. Новый двигатель является совершенно новой конструкцией, не имеющей аналогов в мировой практике. Россия резко вырывается вперёд в этой сфере.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
15.02.1706:44:20
Светозаров Иван15.02.1710:11:14
16.02.1702:33:14
16.02.1704:20:38
16.02.1707:28:33
20.02.1704:30:51
20.02.1711:28:13
22.02.1703:54:32
22.02.1719:22:30
26.02.1708:01:44
26.02.1708:15:08
15.02.1711:39:46
16.02.1702:35:15
15.02.1713:21:55
15.02.1721:36:14
16.02.1702:36:39
15.02.1722:51:44
16.02.1704:22:13
16.02.1717:53:51
15.02.1717:03:35
15.02.1717:50:58
16.02.1702:47:46
16.02.1702:38:27
15.02.1719:57:16
15.02.1721:59:43