MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 февраля 87
83

Новый узкоколейный тепловоз ТУ8 ООО «Камбарский машиностроительный завод»

Новый узкоколейный тепловоз ТУ8 предназначен для производства маневровых работ, а также грузовых и пассажирских перевозок по железным дорогам узкой колеи 600-750-1067 мм.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Clausson Clausson19.02.17 13:20:02

    А почему не строят узкоколейку как временный способ доставки грузов там, где вечная мерзлота? .

    Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

    Весной мерзлые грунты взбухают, пласты деформируются, дорогу заворачивает в узлы.

    Не один вы креативный в государстве. Все это опробовано еще с царских времен. А потом при Сталине при строительстве северного широтного хода.

    Сегодня это в принципе возможно. Во всяком случае у китайцев получилось и не очень дорого. Можно использовать их опыт и технологии. Но строить временные участки бесполезно.

    • 0
      я свой я свой20.02.17 22:22:00

      это где китайци построили на вечной мерзлоте?

      • 0
        Clausson Clausson21.02.17 00:25:03

        это где китайци построили на вечной мерзлоте?

        Цинхай-Тибетская железная дорога. Первая ссылка в гугле, изучайте (оно того стоит): fishki.net/1233589-kak-stroilas-unikalnaja-cinhaj-tibetskaja-zheleznaja-doroga.html

        Отредактировано: Clausson~01:27 21.02.17
        • 0
          я свой я свой21.02.17 10:14:03

          я думаю вечная мерзлота наша и горная китайская, это очень большая разница.

          такое восхищение китаем удивляет у нас проложены не 500 км, а тысячи километров по вечной мерзлоте. Китай не первопроходец, он использовал 100 летние наработки Российских, канадских и американских строителей жд. дорог.

          • 0
            Clausson Clausson21.02.17 15:24:09

            я думаю вечная мерзлота наша и горная китайская, это очень большая разница.

            Я вам так скажу, есть вещи в которых не надо думать, надо просто знать.

            В России и в мире действительно накоплен более чем 120 летний опыт эксплуатации ЖД дорог на вечной мерзлоте, но нигде и никогда проблема деформаций рельсового полотна не была решена окончательно или хотя бы так удачно как на этой дороге.

            Кстати, наши специалисты так же как и многие другие консультировали китайских товарищей и принимали участие в проектировании этой дороги.

            Если говорить о нашем российском опыте, то могу привести вам раскладки по всем нашим дорогам.

            Например так:

            6277-6278 км Забайкальской ж.д. — постоянная разрешенная скорость 40 км/ч (в сезон 15 км.ч) Этот режим существует с 1949 года и никогда не менялся. Ежегодно этот участок ремонтируется, по оценкам специалистов просадка грунта на этом участке будет продолжаться еще 100-150 лет.

            1374-й км БАМ, из четырех изначально построенных путей остался один, последние 35 лет ЖД путь постоянно деформируется и ремонтируется, скорость движения так же ограничена.

            И так далее и тому подобное по всем участкам вечной мерзлоты на всех дорогах во всех странах.

            Так, что зазнаваться не надо. надо просто работать и привлекать любой удачный опыт.

            Есть собственные надежные разработки — отлично, есть чужие — тоже хорошо. Главное дело, а не понты.

            Отредактировано: Clausson~16:26 21.02.17
            • 0
              я свой я свой21.02.17 19:08:28

              я тоже эту статью читал, и там кстати написано, что и китайская дорога не избежала этих же проблем. зазнаваться не надо, но и не надо преувеличивать и приукрашивать чужие успехи.