стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
132

Завод «Красное Сормово» спустил на воду танкер проекта RST27 Рioneer-2 для CMS

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 17 февраля 2017 года спустил на воду второй танкер проекта RST27 для компании Caspian Marine Services Limited (CMS).

Рioneer-2 — это второй нефтеналивной танкер проекта RST27, который сормовская судоверфь построила для компании CMS (зарегистрирована на Британских Виргинских островах), согласно контракту, заключенному в апреле 2016 года. Первый танкер проекта спущен на воду в августе и передан заказчику в октябре прошлого года.

По словам генерального директора Завода «Красное Сормово» Николая Жаркова, строительство танкера Pioneer-2 ведется точно по графику, передача судна заказчику состоится с открытием навигации после швартовых и ходовых испытаний.

Как отметил исполнительный директор Группы МНП Вадим Малов, для национальных судоходных компаний прикаспийских стран Завод «Красное Сормово» построил с 2003 года 21 судно, из которых большая часть — это танкеры «река-море».

"Каждый наш новый проект прогрессивнее и технологичнее предыдущего. Повышение уровня переработки нефтегазовой продукции в Каспийском регионе влечет за собой технологические изменения в судостроительной продукции. Так, танкеры модернизированного проекта RST-27М, которые строятся сейчас на заводе, имеют улучшенные характеристики для работы в море, а также ряд технологических инноваций, которые соответствуют современным требованиям к перевозкам опасных грузов", — сказал Малов.

Танкеры проекта RST27 — самоходные суда «Волго-Дон макс» класса. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина — 16,7 м, высота борта — 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) — 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) — 6980 тонн. Эти суда смешанного (река-море) плавания предназначены для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением одновременной перевозки двух сортов груза.

Класс судна: KM (*) Ice1 [1] R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро. Рабочее проектирование выполнило Волго-Каспийское ПКБ.

Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление судостроительными проектами.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    17.02.1712:14:16

    конечно хорошо…, но ведь зима, лёд, на какую воду спустили… или у них там реки не замерзают зимой?

    • 7
      Katamaran Katamaran
      17.02.1712:19:49

      у них работы много. может, место ото льда есть свободное.

      Например, вот так

      Отредактировано: Katamaran~13:24 17.02.17
      • 3
        Нет аватара Ил-2
        17.02.1716:46:33

        Может им надо военные корабли заказывать? Хоть вовремя умеют делать

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          20.02.1709:14:05

          Они в свое время делали подлодки. В том числе атомные. Но сейчас ОСК решило, что пусть гражданские строят. А корабли… А чего вы сможете протащить по Волге? Это довольно небольшие корабли со строительством которых вполне справляется зеленодольский завод и Пелла

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      17.02.1717:50:33

      у них там реки не замерзают
      Волга и Ока в Нижнем Новгороде зимой замерзают, эта зима не исключение:

      • 0
        Нет аватара guest
        17.02.1721:30:16

        зима холодная, У нас вон Кубань замерзла )).

    • 0
      Нет аватара guest
      18.02.1711:40:04

         На коньки «поставили" — пущай катаиЦцо)). Думаю, что лёд покололи и спустили.

  • 1
    Нет аватара guest
    18.02.1714:25:07

    А что в России официально ввели в обращение латиницу?

    • 0
      Александр Ермаков
      18.02.1721:28:00

      А что в России официально ввели в обращение латиницу?

      Это название частной фирмы. Как хотят, так и называю. Тем более, что

      сормовская судоверфь построила для компании CMS (зарегистрирована на Британских Виргинских островах),

      Хотя, конечно, вопрос о регистрации несколько напрягает. Офшорка.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        20.02.1709:15:17

        Хотя, конечно, вопрос о регистрации несколько напрягает. Офшорка.

        Не угадали. Азербайджан    

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      20.02.1709:18:08

      А какая вам разница, как называют свои танкеры азербайджанцы? Тем более его скорее всего переименуют еще     Вот предыдущий для того же заказчика из Азербайджана: спущен на воду как Explorer, сдан заводом как Pioneer, в Баку введен компанией в эксплуатацию как Гянджа. Причем слово Гянджа написано не кирилицей и не латиницей. У азербайджанцев есть свой алфавит    

  • 0
    Влади75 Влади75
    01.04.1722:06:59

    Вот это скорость,клепают как сосиски)))

    Отлично работают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,