Лого Сделано у нас
126

«Совкомфлот» получил судно снабжения добывающих платформ «Геннадий Невельской»

  •  © Фото из открытых источников

2 марта на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт судна снабжения добывающих платформ «Геннадий Невельской» проекта Aker ARC 121.

Судно с заводским № 511 было заложено в Хельсинки 17 декабря 2015 года, а уже 30 июня 2016 года спущено на воду. «Геннадий Невельской» — первое из четырёх судов ледового класса, которые строятся по заказу российской судоходной компании «Совкомфлот» для работы в рамках проекта «Сахалин-2».

Серия:

Зав. № 511 — заложено 17.12.15 — спущено 30.06.16 — передано 02.03.17 — «Геннадий Невельской»

Зав. № 512 — заложено 04.02.16 — спущено 10.10.16 — «Степан Макаров»

Зав. № 513 — заложено 15.07.16 — «Фёдор Ушаков»

Зав. № 514 — заложено ?.2016 — «Михаил Лазарев»

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 12984 т.

Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 13 МВт

Лёдопроходимость: 1.5 м

Фото Aleksi Lindström с сайта shipspotting.com

читать полностью

  • -1
    Стас Осин Стас Осин
    03.03.1710:41:50

    Скорость строительства впечатляет…

    Здорово работают!

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      03.03.1712:36:23

      Скорость строительства впечатляет…
      До конца года все 4 судна серии должны быть переданы заказчику.

    • 1
      Нет аватара ivania
      03.03.1713:47:33

      Когда только у нас научатся так работать

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        03.03.1714:13:22

        Когда станут делать 1 судно 10 верфями, как они, а не на 1 верфи 10 судов    

        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          03.03.1714:27:00

          делать 1 судно 10 верфями
          Или на 1 верфи 10 судов одного проекта!    

        • 0
          сергей иванов сергей иванов
          04.03.1721:50:09

          А где это у «них» одно судно делают 10 верфями, и как это выглядит? — поясните, пожалуйста.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            06.03.1707:38:14

            Блоки корпуса изготовляются на других верфях и транспортируются для сборки на основную верфь. Касательно Арктеч, то верфь расположена в черте города Хельсенки и по их экологическому законодательству вообще не может строить блоки корпуса. Просто совсем не может. А как тогда делает суда? Как может быть судно без корпуса?     Блоки корпусов для них делают другие верфи. Поляки, Прибалты, БЗС делал, ВСЗ делал… А потом уже из тех блоков как из кубиков собирают корпус. Тут кстати была где-то статья про отправку с ВСЗ на Арктеч блоков корпуса для ледокола проекта 21900М

            Вон кстати, прикупленая Пеллой немецкая верфь (Pella Sietas GmbH) сейчас строит блоки корпуса океанского круизного лайнера, который собирают на верфи Майер

            • 0
              сергей иванов сергей иванов
              06.03.1718:34:50

              Насколько мне известно «из источников заслуживающих доверие», проблема не в экологии, и около 10% блоков делают на месте, в закрытых экологичных цехах со специальной вентиляцией и звукоизоляцией, а вот вопрос стоимости заставляет искать конкурентных поставщиков комплектующих, коими и явились ВСЗ и Клайпеда.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                07.03.1707:45:35

                Директор ВСЗ говорил, что дело именно в законах. Впрочем мог и съюлить    

                • 0
                  сергей иванов сергей иванов
                  07.03.1708:27:47

                  Закон есть, но касается он открытых площадок, коих на Арктеке не осталось, — старый сухой открытый док и прилегающая территория отошли городу и будут перестроены под марину и лофты

                  Отредактировано: сергей иванов~09:28 07.03.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,