MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 февраля 34
60

Фото с Ульяновского автозавода и интервью с замгендиректора по развитию ООО «УАЗ» Евгением Галкиным

Уазик, или «козел», — это, конечно, наша автомобильная внедорожная история. На сегодняшний день это единственный крупный и настоящий серьезный автомобиль в стране, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Среди слагаемых успеха еще первых автомобилей, например 469-го, можно выделить простоту в обслуживании. Наверное, тогда еще и надежность. Конечно, нельзя говорить, что УАЗ никогда не ломался, однако починить его всегда было достаточно просто и быстро.

Легендарный 469-й — это легкий кузов, редукторные, так называемые военные мосты, которые дарили этой машине беспрецедентный клиренс, а значит, и вооружали машину впечатляющей проходимостью. Во времена, когда страна отстраивалась и дорог не было, эти машины работали в любых погодных, а также тяжелых дорожных условиях.

Сегодня на смену этим машинам приходят другие автомобили-потомки. Какие они? Чего от них ждать? Как их делают и отстаем ли мы в классе офф-роуда от зарубежного автопрома? Об этом и не только читайте в эксклюзивном интервью с замгендиректора по развитию, директором научно-технического центра ООО «УАЗ» Евгением Галкиным.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.m24.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest19.02.17 18:04:03

    Много вас, умников уровня «я нихера не знаю и не умею, но точно знаю что всё просто, а не сделано потому, что враги/коррупция/этопутинвиноват»…

    В интервью прямо сказано: денег и времени на значительное изменение конструкции нет, а усиление не помогает. Понятно что настоящий менеджер сказал бы что-то в духе «мы знаем об этой проблеме и работаем над её решением, мнение клиентов крайне важно для нас, покупатель всегда прав бла-бла-бла». Но тут дядька какой-то простоватый, видно что на заводе в пиаре понимают слабо иначе бы интервью с таким не разрешили.

    • 3
      Нет аватара VMichael19.02.17 18:13:14

      Ну, вам виднее, что я знаю и умею. Тут спорить бессмысленно.

      А то что замдиректора по развитию может быть «простоватым дядькой» это полная чушь. Простоватые дядьки не могут в принципе занять такую должность.

      А возмущает, то, что этому товарищу похрену, на самом деле на клиентов, что и чувствуется в интервью.

      • 3
        Нет аватара guest19.02.17 19:44:04

        Да всем руководителям любых фирм на клиентов насрать, их может интересовать только прибыль в целях повышения(или сохранения) которой можно и заботу о клиентах изобразить. Нет на самом деле такой вещи как «забота о клиенте», есть забота о деньгах фирмы в том числе и путём демонстрации «заботы». Но для того, чтобы широко улыбаясь «не приходя в сознание» нести лабуду про «мы заботимся о наших клиентах» надо вырасти в культуре корпоративного лицемерия свойственной, например США или той же Японии. А у нас народ всё больше простой, говорит как оно есть.

    • 3
      Нет аватара guest19.02.17 18:48:42

      Ну да, впиндюрить светодиоды в фары или поменять бампер — это время и деньги есть, а усилить механизм петель — это лежать-бояться, очень трудоемкая операция.

      Проблема тут не в том, что это трудоемко, а в том, что завод целенаправленно выбрал китайскую политику «пусть г, зато выглядит дороха-бахато». Короче, с каждым новым рестайлом появляется все больше нового. Кроме качества.

      • 5
        Нет аватара guest19.02.17 20:09:36

        Ты инженер работающий на УАЗе и досконально знающий причины провисания двери? Или обычная балаболка которой не приходит в голову что дело может быть не в петлях, а в том, например, что из-за большой массы двери деформируется силовая конструкция кузова и для полного решения проблемы надо делать дверь двустворчатой или как минимум вводить отдельный кронштейн для крепления запасного колеса что также влечёт изменение двери и кузова.

        У дураков всегда всё просто — деньги на деревьях растут, а на всех их не хватает потому, что проклятые коррупционеры крадут, воду выпили жыды итд. В реальности всё гораздо сложнее.

        • 3
          Нет аватара guest19.02.17 20:47:01

          Судя по обилию оскорблений, вы-то точно с УАЗа. Правда, явно не из технарей, скорей из местных профурсеток, потому что иначе не пытались бы брать на понт этими своими разглагольствованиями, а знали бы, что люди с новья ставят под петли подпятники и резиновые втулки под шляпки болтов — и даже спустя пять лет не знают провисов. Так что да, у «дураков», действительно, все просто, в отличие от отдельных персонажей, которые для всего придумывают очень длинное и очень сложное объяснение, почему же, лять, такая плевая копеешная операция не была сделана с завода.

          • 0
            Нет аватара guest20.02.17 09:27:44

            Силён ты чушь нести. Шайбы или прокладки ставят под петли уже вдавившиеся в кузов(та самая деформация конструкции) и помогают они ненадолго. Радикальное же решение — установка «запаски» на кронштейне или перевозка её в багажнике.

        • 2
          Нет аватара VMichael19.02.17 20:57:29

          Ну то есть, есть объективные причины и поэтому мы забьем на эту проблему и решать ее не будем.

          Очень клиентоориентированный подход.

          Есть деньги на светодиодные подсветки и партроник, но нет денег на устранение провисания двери.

      • 1
        Нет аватара guest20.02.17 07:34:42

        Мне жалуются множество владельцев иномарок у которых через три года те же проблемы с провисанием появляются — может к отечественному авто повышенные требования?

        • 1
          Нет аватара guest20.02.17 09:54:24

          Да дело тут не в повышенных требованиях, а в позиции руководства «ну, мы стараемся улучшить автомобиль, но мы ничерта не сделали, и ваще водители сами виноваты — скачут, понимаш, на УАЗике по кочкам — невероятное святотатство!». Я могу понять, когда такое происходит с Геликом — он уже давно превратился в городской кроссовер, но когда такое происходит с УАЗом, который изначально позиционируется как машина для говен — этого я понять не могу.

          • 0
            Нет аватара Сибиряк22.02.17 18:37:43

            Я могу понять, когда такое происходит с Геликом — он уже давно превратился в городской кроссовер, но когда такое происходит с УАЗом, который изначально позиционируется как машина для говен — этого я понять не могу.

            То есть брать за мерс за 5-7 млн. и допускать провисание двери это простительно,а для УАЗа за 1млн. это ужас? — странная логика…

            По поводу машины для «говен»,читайте статью:

            Да, он уступает «Хантеру» в проходимости, но тем не менее он сохраняет внедорожные качества на достаточно высоком уровне. Сейчас, прежде всего, мы работаем над комфортом и безопасностью. При этом машина остается относительно недорогой и нацеленной на семейный бюджет, универсального потребления. То есть человек на этой машине должен и в пир, и в мир, и в добрые люди выехать. Ему в ней должно быть тепло уютно, комфортно и безопасно. Но в то же время если владельцу понадобится доехать, скажем, до дачи или выехать из занесенного снегом двора, то он при этом не должен столкнуться с какими-либо трудностями.

            Не являюсь владельцем ни Гелика ни УАЗа, но Вы немного предвзяты…

            • 0
              Нет аватара guest22.02.17 19:00:49

              Мерс уже давно не внедорожник, это просто большой кроссовер для городских улочек. И при таком использовании проблем с провисами у владельцев не наблюдается, раз в пять лет надо будет выставить зазор, но не более того.

              Что же касаемо Патриота, то давайте отделять мух от котлет, официальные отмазки от официального позиционирования. А официальное позиционирование — машина для говен, за внешний вид которой не стыдно. Тем более, что патриот собран на раме от 469-ого, разные только кузова и фарш этого самого кузова.

              Тут ведь дело не в провисании, по большому-то счету. Дело в шизанутом маркетинге, когда вместо того, чтобы решать реальные базовые проблемы по безопасности, надежности, удобства — автозавод занимается свистелками-перделками.